ПК остается самой популярной платформой среди разработчиков, от консолей текущего поколения студии отказываться пока не готовы
-
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
12 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
18 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
5 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
22 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
1
Организаторы Game Developers Conference 2020 провели масштабный опрос среди разработчиков игр и выяснили, что самой популярной платформой среди них продолжает оставаться ПК. Мобильные устройства занимают второе место.
Опрос также показал, что от консолей текущего поколения большинство студий отказываться пока не готовы. При этом уже достаточно много специалистов готовят кроссген-проекты.
Группе разработчиков (всего в опросе приняли участие 4,000 человек) задали несколько вопросов. Как распределились ответы - смотрите ниже.
Под какие платформы готовится ваш текущий проект?
- PC - 56%
- Мобильные платформы - 39%
- PlayStation 4 - 25%
- Xbox One - 23%
- Nintendo Switch - 17%
- Mac - 17%
- VR-устройства - 14%
- PlayStation 5 - 11%
- Браузеры - 10%
- Xbox Series X - 9%
- Linux - 8%
- Google Stadia - 6%
- AR-устройства - 5%
- Другие - 4%
- xCloud - 3%
- Я создаю настольную игру - 2%
Для каких платформ вы будете разрабатывать следующий проект?
- PC - 52%
- Мобильные платформы - 39%
- PlayStation 5 - 23%
- Xbox One - 20%
- PlayStation 4 - 20%
- Nintendo Switch - 19%
- Xbox Series X - 17%
- Mac - 16%
- VR-устройства - 15%
- Браузеры - 11%
- Google Stadia - 8%
- AR-устройства - 7%
- Linux - 7%
- xCloud - 6%
- Другие - 6%
- PlayStation Now - 3%
- Это будет настольная игра - 2%
Вы планируете выпустить свою следующую игру на платформах текущего поколения или следующего?
- Только на платформах следующего поколения - 5%
- Только на платформах текущего поколения - 22%
- На платформах текущего и следующего поколений - 34%
- Пока не знаю - 39%
Что подразумевалось под ответом xCloud, не совсем понятно, поскольку Microsoft ранее говорила, что все доступные на Xbox игры будут запускаться в сервисе. Это же касается и PS Now - в каталоге этой виртуальной платформы доступны игры с консолей PlayStation.
Разработчиков также попросили ответить, под какие платформы они хотели бы создать игру, даже если в настоящее время конкретных планов на это у них нет. PlayStation 5 упомянули 38% опрошенных, Nintendo Switch - 37%, Xbox Series X - 25%.
5% хотели бы попробовать создать игровой проект под умные колонки с голосовыми ассистентами, вроде Alexa или Google Home. Еще 2% заинтересованы в необычной портативной системе Playdate.
PlayStation 5 и Xbox Series X дебютируют осенью 2020 года.
Читайте также: Инсайдер: Разработчики "Ведьмака" готовили игру с Цири в главной роли - она якобы могла стать эксклюзивом PlayStation.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Знай своё место консолехолоп! =)
Ну вполне..
@SupaDupa вот в очередной раз доказывает что бокс отстаёт по графику !
то что на ПК больше инди не секрет ! 56 % оправданы
Впервые слышу про пк
@PARSIVAL
Знай своё место консолехолоп! =)
Обосрадия ожидаемо в анусе.
Популярным у них может что угодно , но продажи им приносят консоли а пека это так бонус 2-3 ляма .
Мне страшно нравится, когда то, что и играми можно назвать с большой натяжкой... всякое убогое говно-инди, мобильные параши т.д., плюсуют и таким образом выдвигают в победители какую-то платформу :(
Вот ведь неожиданность. Про то что на консолях порог вхождения выше и то что откровенное говно сделанное на коленке туда не получится выпустить они решили скромно умолчать.
My Name is Mayo, Mr. Massagy, Little Adventure on the Prairie передают привет! :)
Проценты Чуров считал ?
Интересно, а это с учетом разрабрв Сони?
Вот на такие цифры и повелось новое руководство Сони.
Задумался над графой "Другие"... Телевизоры? Утюги? Микроволновки? Или что-то вроде пальцевого брейка - https://www.youtube.com/watch?v=-BwwgoJoBEM
@n6x6n6x такие цифры там из года в год.
@foguss1983 все индивидуально, и игры разные. Например, являются ли консоли главными источниками дохода для разработчиков Minecraft и PUBG? Конечно нет. И примеров еще очень много + часть игр вообще на консолях не выходит.
@foguss1983 это касается больших тимов маленькие тимы которые делают инди или онлайн дрочилни тянут деньги с ПК . Так же немало важный факт что бы стать ПК разрабом нужно желание и доступ в инет . что бы стать разрабом консоли нужен девкит.
@romandc смарт ватч /ноунейм китайские консоли и ТД