Кори Барлог встал на защиту CD Projekt RED: Игры всегда ужасно работают на этапе создания
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
26 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
22 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
7 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
10
Креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог встал на защиту студии CD Projekt RED, которая перенесла дату релиза Cyberpunk 2077. По мнению геймдизайнера, все игры плохо оптимизированы на финальном этапе разработки.
Ранее инсайдер Бориса Неспеляк сообщил, что решение отложить релиз RPG связано с тем, что игра до сих пор плохо работает на базовых версиях Xbox One и PS4. Разобраться со всеми проблемами разработчики к апрелю не успевали.
Комментируя ситуацию, Барлог объяснил, что студии обычно не делятся некоторыми подробностями разработки, способными разозлить игроков, которые сделают апокалиптические выводы. Дело в том, что большую часть времени находящиеся в процессе создания проекты выглядят просто уродливо.
И только на финальных этапах состоящую из постоянно меняющихся кусков игру удается собрать воедино и склеить изолентой. На пути к этому команда надеется и верит в то, что их видение заработает во время завершающего рывка.
"Для меня нет ничего постыдного или гнусного в том, что игра не очень хорошо работает на этапе разработки. Очевидно, что мы все хотим выпустить самую отполированную игру без ошибок. Иногда мы (в основном) добиваемся успеха. Иногда нет", - резюмировал он.
Слова Барлога подкрепляет история создания God of War для PS4, которая испытывала много проблем на пути к релизу. Особенно много седых волос появилось из-за ИИ Атрея. SIE Santa Monica Studio даже посвятила отдельный ролик багам.
Читайте также: Удар с отскоком: Перенос даты выхода Cyberpunk 2077 не сказался на акциях CD Projekt Red
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Дата на апрель была сделана просто для сборов предзаказов не более.
как бы они не запоздали с этой игрой, другие подсуетятся и выпустят подобие раньше их
Посмотрел нарезку багов - фух, хорошо я спустя год играл, хоть такой есть положительный момент. (да, тупанул, что это пре релизные футаджи). Но был у меня бажок один, залетел внутрь какой-то стенки каменной и начал падать... причем автосейв РОВНО В МОМЕНТЕ ПАДЕНИЯ в итоге. Хорошо авто-сейвы частые, не так далеко откатился.
А вот Паука играл на старте самом, ни разу не столкнулся с какими-то кривостями, хотя роликов было не мало и жалоб в комментариях тоже. Может люди не скачивают патчи первого дня? =\
На хорошем пк-а, будет достойный макс. графон, так что, тут нет смысла переживать. Если имеешь хороший пк-а.
Предзаказы можно вернуть, лол. А если будет совместимость у пс5 и пс4. то они просто патчам подтянут графон. И в чем смысл твоего сообщения? Хбокс и так будет совместимым. Покупаешь пс5, играешь в игру от пс4 с устаовленным патчем на подтянутый графон. Про какие две версии ты говоришь, непонятно.
Подобной игры, даже близко не анансировано. Кто может подобное сделать, так это Рокстар. Но Рокстар работает над гта6, а это уже отличается от кп77. как по сеттингу, так и по жанру в целом.
То, что не стали пилить очередной Ведьмак и круто вложились в новый IP в не самом популярном сеттинге, поставив на качество.
Всякая прочая шерсть ристует игрульки для китайцев, детей и домохозяек, да крутит свой конвейер по выпуску бесконечных сиквелов одних и тех же игр.
Так они ведьмака сколько лет доили и останавливаться не собираются судя по слухам, просто им нужен был ещё один IP, а это всегда риски. Что то новое они теперь тоже не скоро выпустят.
Доили и пусть доят, однако новый IP и это не жалкий дроч в стиле Bethesda, где за две копейки, как сейчас модно говорить, две калеки делают среднебюджетный имиджевый продукт, низкой степени окупаемости, а замахиваются на уровень GTA V. Как то ещё по другому написать?
Нескоро выпустят что-то новое это проблема? В случае с GTA V это не было проблемой, не будет проблемой и в случае и с Cyberpunk. Что-то новое выпускают всякие EA и Ubisoft, каждый год. Лутбокс помойки смешанного жанра, что одну игру не отличишь от другой - могли бы вообще не выпускать и никто бы ничего не заметил.
Ну они сделали двухкопеечный гвинт) Да и вообще CD-Projekt RED отностительно молодая и небольшая компания на фоне остальных гигантов индустрии, вот разрастутся, и будут играть по тем же правилам что и все остальные.
Ну карточные игры я вообще не воспринимаю как игры, как и всякую мобильную парашу. Меня интересуют проекты для кор аудитории и поляки пока ещё не разожрались до такой степени, как западные студии, так что пока они в тренде, а потом будет что нибудь другое.