Кори Барлог встал на защиту CD Projekt RED: Игры всегда ужасно работают на этапе создания
26 Комментарии: 31

Кори Барлог встал на защиту CD Projekt RED: Игры всегда ужасно работают на этапе создания

Дата: 23.01.2020 03:41
10 8 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    5 29.03.2024 13:41 от LeonStrife
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    8 29.03.2024 13:38 от WhyAreYouRuniiin
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    6 29.03.2024 13:34 от voiceofreason
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    34 29.03.2024 13:09 от Ozu_sensei
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    16 29.03.2024 13:06 от ComradeBulbing

Креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог встал на защиту студии CD Projekt RED, которая перенесла дату релиза Cyberpunk 2077. По мнению геймдизайнера, все игры плохо оптимизированы на финальном этапе разработки. 

Ранее инсайдер Бориса Неспеляк сообщил, что решение отложить релиз RPG связано с тем, что игра до сих пор плохо работает на базовых версиях Xbox One и PS4. Разобраться со всеми проблемами разработчики к апрелю не успевали.

Комментируя ситуацию, Барлог объяснил, что студии обычно не делятся некоторыми подробностями разработки, способными разозлить игроков, которые сделают апокалиптические выводы. Дело в том, что большую часть времени находящиеся в процессе создания проекты выглядят просто уродливо.

И только на финальных этапах состоящую из постоянно меняющихся кусков игру удается собрать воедино и склеить изолентой.  На пути к этому команда надеется и верит в то, что их видение заработает во время завершающего рывка.

"Для меня нет ничего постыдного или гнусного в том, что игра не очень хорошо работает на этапе разработки. Очевидно, что мы все хотим выпустить самую отполированную игру без ошибок. Иногда мы (в основном) добиваемся успеха. Иногда нет", - резюмировал он. 

Слова Барлога подкрепляет история создания God of War для PS4, которая испытывала много проблем на пути к релизу. Особенно много седых волос появилось из-за ИИ Атрея. SIE Santa Monica Studio даже посвятила отдельный ролик багам. 

Читайте также: Удар с отскоком: Перенос даты выхода Cyberpunk 2077 не сказался на акциях CD Projekt Red

Cyberpunk 2077 - выпуск версий для PS5 и Xbox Series X пока не планируется, финальные этапы производства не обойдутся без переработок

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Evgeniy
Evgeniy 183.14 23.01.2020 04:24 (изменен) удалён
0

Да объявили бы уже что выпустят Киберпанк 2077 только на некстгене и делали спакойно игру как задумали с афигенным графоном, трасировкой лучей и.т.д. А то сейчас начнут что то вырезать, что то ухудшать во благо Хуан что бы потянул и игра выйдет каким нибудь уродцем( не дай Бог).

Agent
Agent 184.13 23.01.2020 04:43 (изменен) удалён
4

@Evgeniy нормально всё будет. Просто очевидно что на пс4 дадут 720 p а на боксе s будет наверное 540 p .

Интересно на что же брать игру (pro,ps5 или обновлять ПК ) потому что если реально сони начнет сливать эксы лучше просто апнуть ПК а не заморачиваться с консолями .

Haga99
Haga99 6.76 23.01.2020 05:10 (изменен) удалён
5

@Agent Про слив экзов Сони - это какая-та жесткая эпидемия пошла, не подкрепленная ни одним доводом) Все это напоминает былые времена с теориями фанатов, ждавших халф-лайф 3 и высасывавших теории и идеи из самых нелепых загадок Вальвы и Стима)

Agent
Agent 184.13 23.01.2020 06:13 удалён
0

@Haga99 ну 

https://www.epicgames.com/store/en-US/product/detroit-become-human/home

прицендент есть как бы ( внизу указанно что сони принадлежат все права на игру !)

я конечно был бы рад если бы у Сони мозги вернулись но очевидно . У кого-то там крыша совсем поехала . Такой успех ещё про***** это ещё надо додуматься пс3 вытащили из могилы эксами ,пс 4 сделали победителем эксами ,а пс5 как раз ими хотят погубить .

 

M1trand1R
M1trand1R 36.6 23.01.2020 06:23 (изменен) удалён
6
Да объявили бы уже что выпустят Киберпанк 2077 только на некстгене и делали спакойно игру как задумали с афигенным графоном, трасировкой лучей и.т.д.

Пока некстген не наберёт достаточную юзербазу для окупаемости столь дорогих в производстве игр, будет выходить кроссген. Достаточно вспомнить ГТА5, где львиную долю продаж сделали версии для Xbox 360 и PS3 на закате их жизни.

Zilenj
Zilenj 101.95 23.01.2020 08:57 удалён
0

Все хорошо, если бы СД прожекты не заявляли - "мы занимаемся оптимизацией с первых дней разработки", получается, нет, не занимались и скорее всего, будет даунгрэйд как в Ведьмаке 3, и будут песни про другое освещение и т.д.

Gromivan741
Gromivan741 29.63 23.01.2020 10:03 удалён
-1

@Zilenj у некоторых даунгрэйд головного мозга во всех играх мерещиться. Тени поменяли, ВСЁ! капут. Даже лужи не так располагаются как в дэмо, тыкнем пальцем. 

legato
legato 71.85 23.01.2020 10:10 удалён
0

Нет бы сразу пилить под некстген, но мы же жадные, нам надо вам два раза игру продать как рокстар, да предзаказики собрать.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 23.01.2020 10:14 удалён
5

Орнул с нарезки багов GoW как в первый раз.)))

Глубочайшее уважение Барлогу за поддержку разработчиков, уж он-то знает, что такое производственный ад, но оптимизация игры под одну конкретную платформу все равно гораздо легче, чем под 3. 

Piligrim380
Piligrim380 16.03 23.01.2020 10:43 удалён
-1

@Gromivan741 Что за истерика. Все игры даунгрейдят, это часть оптимизации. Где то подрежут, освещение, тени и ФПС прибавится. Проблема в том что люди в даунгрейде видят негатив только. А это данность, с ним надо смириться, все игры даунгрейдят, просто умные издатели не показывают миру ролики с графоном до оптимизации, где заранее понятно что картинка не реалистичная.

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 23.01.2020 10:54 удалён
1

@Haga99 вовсе нет. Очевидно что сейчас началась война экосистем. И Сони вполне могут отправлять экзы на ПК спустя пол года или год. Вполне реально это будет новой политикой. Какой смысл им собирать крохи с экхзов по скидосам в своём магазине, когда можно отдать на пк и собрать больше денег? Не думаю что они прям этого сами хотели, но Майкрософт просто вынуждает их действовать как раз так. 

Agent
Agent 184.13 23.01.2020 11:48 удалён
0

@Piligrim380 нет такого тот же гов 3 идеальный пример было Е3 демо для избранных (мне ттюоже передали) и потом финальный билд . Роскошно апнули игру . 

Agent
Agent 184.13 23.01.2020 11:58 удалён
0

@Blackmore1014 как по мне собирание крох это как раз продажа игр на стим епик распродажах. Детроид вышел недавно на ПК уже 39 евро цена ...

dako
dako 11.77 23.01.2020 12:38 удалён
2

Барлог вообще не в тему влез. Проблема не в том, что игры плохо работают на этапе разработки  Проблема в том, что CD Project не смогли спланировать все этапы разработки так, чтобы потом не переносить игру на большой срок. 

San4ez
San4ez 24.02 23.01.2020 13:00 (изменен) удалён
0

Барлог вообще не в тему влез. Проблема не в том, что игры плохо работают на этапе разработки  Проблема в том, что CD Project не смогли спланировать все этапы разработки так, чтобы потом не переносить игру на большой срок. 


Проблема видимо в каррент гене, как многие тут сказали. Если они эту версию еще будут допиливать, то для нект гена выпустят вообще года через 2. Как Роксар с ГТА поступила.

Zilenj
Zilenj 101.95 23.01.2020 13:03 удалён
0

@Gromivan741 э, как, бомбануло)

Evgeniy
Evgeniy 183.14 23.01.2020 13:16 удалён
1

@Evgeniy нормально всё будет. Просто очевидно что на пс4 дадут 720 p а на боксе s будет наверное 540 p .

Интересно на что же брать игру (pro,ps5 или обновлять ПК ) потому что если реально сони начнет сливать эксы лучше просто апнуть ПК а не заморачиваться с консолями .

Дак этож полная хрень получится тогда с таким то разрешением и в 2020г.

qdash
qdash 2.22 23.01.2020 14:04 удалён
2

Лично я CD Projekt Red ни виню ни за что. Релиз рассудит. Уже то, что они дерзнули и завысили амбиции до уровня GTA это дорого стоит. Даже если не всё получится, мы все равно получим штучный проект с шикарным уровнем проработки, а большего нынче и желать нельзя. Cyberpunk 2077 не обязательно будет лучшей игрой своего десятилетия, но в топ войдет абсолютно точно - слишком уж примитивный в своей прагматичности расчет преследуют все остальные компании.

legato
legato 71.85 23.01.2020 16:18 удалён
0

Лично я CD Projekt Red ни виню ни за что. Релиз рассудит. Уже то, что они дерзнули и завысили амбиции до уровня GTA это дорого стоит. Даже если не всё получится, мы все равно получим штучный проект с шикарным уровнем проработки, а большего нынче и желать нельзя. Cyberpunk 2077 не обязательно будет лучшей игрой своего десятилетия, но в топ войдет абсолютно точно - слишком уж примитивный в своей прагматичности расчет преследуют все остальные компании.

Чем подход CD-projekt отличается? Они наделали левых трейлеров на мощных реках и собирают денюжку с глупых консольщиков, тогда как игра на плойке или боксе  будет даже не оптимизирована.

foguss1983
foguss1983 39.41 23.01.2020 16:57 удалён
0

Да объявили бы уже что выпустят Киберпанк 2077 только на некстгене и делали спакойно игру как задумали с афигенным графоном, трасировкой лучей и.т.д. А то сейчас начнут что то вырезать, что то ухудшать во благо Хуан что бы потянул и игра выйдет каким нибудь уродцем( не дай Бог).

На базавой пс4 ведьмак 3 с большим миром идет в 1080р с чего это в более меньше по размерам киберпанк в 720р выпускать ? + все миссионые локации будут строго замкнутые коридоры-лабиринты с кучей вариаций к прохождению.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!