Кори Барлог встал на защиту CD Projekt RED: Игры всегда ужасно работают на этапе создания
26 Комментарии: 31

Кори Барлог встал на защиту CD Projekt RED: Игры всегда ужасно работают на этапе создания

Дата: 23.01.2020 03:41
10 8 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    12 19.04.2024 09:35 от Slimin
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    1 19.04.2024 09:07 от SnakeRman

Креативный директор SIE Santa Monica Studio Кори Барлог встал на защиту студии CD Projekt RED, которая перенесла дату релиза Cyberpunk 2077. По мнению геймдизайнера, все игры плохо оптимизированы на финальном этапе разработки. 

Ранее инсайдер Бориса Неспеляк сообщил, что решение отложить релиз RPG связано с тем, что игра до сих пор плохо работает на базовых версиях Xbox One и PS4. Разобраться со всеми проблемами разработчики к апрелю не успевали.

Комментируя ситуацию, Барлог объяснил, что студии обычно не делятся некоторыми подробностями разработки, способными разозлить игроков, которые сделают апокалиптические выводы. Дело в том, что большую часть времени находящиеся в процессе создания проекты выглядят просто уродливо.

И только на финальных этапах состоящую из постоянно меняющихся кусков игру удается собрать воедино и склеить изолентой.  На пути к этому команда надеется и верит в то, что их видение заработает во время завершающего рывка.

"Для меня нет ничего постыдного или гнусного в том, что игра не очень хорошо работает на этапе разработки. Очевидно, что мы все хотим выпустить самую отполированную игру без ошибок. Иногда мы (в основном) добиваемся успеха. Иногда нет", - резюмировал он. 

Слова Барлога подкрепляет история создания God of War для PS4, которая испытывала много проблем на пути к релизу. Особенно много седых волос появилось из-за ИИ Атрея. SIE Santa Monica Studio даже посвятила отдельный ролик багам. 

Читайте также: Удар с отскоком: Перенос даты выхода Cyberpunk 2077 не сказался на акциях CD Projekt Red

Cyberpunk 2077 - выпуск версий для PS5 и Xbox Series X пока не планируется, финальные этапы производства не обойдутся без переработок

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
foguss1983
foguss1983 40.92 23.01.2020 16:59 удалён
0

Да объявили бы уже что выпустят Киберпанк 2077 только на некстгене и делали спакойно игру как задумали с афигенным графоном, трасировкой лучей и.т.д. А то сейчас начнут что то вырезать, что то ухудшать во благо Хуан что бы потянул и игра выйдет каким нибудь уродцем( не дай Бог).

Дата на апрель была сделана просто для сборов предзаказов не более.

videoman
videoman 0.28 23.01.2020 17:29 удалён
0

как бы они не запоздали с этой игрой, другие подсуетятся и выпустят подобие раньше их

zoxan
zoxan 3.4 23.01.2020 20:40 (изменен) удалён
0

Посмотрел нарезку багов - фух, хорошо я спустя год играл, хоть такой есть положительный момент. (да, тупанул, что это пре релизные футаджи). Но был у меня бажок один, залетел внутрь какой-то стенки каменной и начал падать... причем автосейв РОВНО В МОМЕНТЕ ПАДЕНИЯ в итоге. Хорошо авто-сейвы частые, не так далеко откатился.

А вот Паука играл на старте самом, ни разу не столкнулся с какими-то кривостями, хотя роликов было не мало и жалоб в комментариях тоже. Может люди не скачивают патчи первого дня? =\

Barfly89
Barfly89 0.08 24.01.2020 01:59 удалён
0
Да объявили бы уже что выпустят Киберпанк 2077 только на некстгене и делали спакойно игру как задумали с афигенным графоном, трасировкой лучей и.т.д. А то сейчас начнут что то вырезать, что то ухудшать во благо Хуан что бы потянул и игра выйдет каким нибудь уродцем( не дай Бог).

На хорошем пк-а, будет достойный макс. графон, так что, тут нет смысла переживать. Если имеешь хороший пк-а.

Barfly89
Barfly89 0.08 24.01.2020 02:05 (изменен) удалён
0
Нет бы сразу пилить под некстген, но мы же жадные, нам надо вам два раза игру продать как рокстар, да предзаказики собрать.

Предзаказы можно вернуть, лол. А если будет совместимость у пс5 и пс4. то они просто патчам подтянут графон. И в чем смысл твоего сообщения? Хбокс и так будет совместимым. Покупаешь пс5, играешь в игру от пс4 с устаовленным патчем на подтянутый графон. Про какие две версии ты говоришь, непонятно.

Barfly89
Barfly89 0.08 24.01.2020 02:08 удалён
0
как бы они не запоздали с этой игрой, другие подсуетятся и выпустят подобие раньше их

Подобной игры, даже близко не анансировано. Кто может подобное сделать, так это Рокстар. Но Рокстар работает над гта6, а это уже отличается от кп77. как по сеттингу, так и по жанру в целом.

qdash
qdash 2.22 24.01.2020 09:19 удалён
0

Лично я CD Projekt Red ни виню ни за что. Релиз рассудит. Уже то, что они дерзнули и завысили амбиции до уровня GTA это дорого стоит. Даже если не всё получится, мы все равно получим штучный проект с шикарным уровнем проработки, а большего нынче и желать нельзя. Cyberpunk 2077 не обязательно будет лучшей игрой своего десятилетия, но в топ войдет абсолютно точно - слишком уж примитивный в своей прагматичности расчет преследуют все остальные компании.

Чем подход CD-projekt отличается? Они наделали левых трейлеров на мощных реках и собирают денюжку с глупых консольщиков, тогда как игра на плойке или боксе  будет даже не оптимизирована.

То, что не стали пилить очередной Ведьмак и круто вложились в новый IP в не самом популярном сеттинге, поставив на качество.

Всякая прочая шерсть ристует игрульки для китайцев, детей и домохозяек, да крутит свой конвейер по выпуску бесконечных сиквелов одних и тех же игр.

legato
legato 71.85 24.01.2020 09:44 удалён
0

Лично я CD Projekt Red ни виню ни за что. Релиз рассудит. Уже то, что они дерзнули и завысили амбиции до уровня GTA это дорого стоит. Даже если не всё получится, мы все равно получим штучный проект с шикарным уровнем проработки, а большего нынче и желать нельзя. Cyberpunk 2077 не обязательно будет лучшей игрой своего десятилетия, но в топ войдет абсолютно точно - слишком уж примитивный в своей прагматичности расчет преследуют все остальные компании.

Чем подход CD-projekt отличается? Они наделали левых трейлеров на мощных реках и собирают денюжку с глупых консольщиков, тогда как игра на плойке или боксе  будет даже не оптимизирована.

То, что не стали пилить очередной Ведьмак и круто вложились в новый IP в не самом популярном сеттинге, поставив на качество.

Всякая прочая шерсть ристует игрульки для китайцев, детей и домохозяек, да крутит свой конвейер по выпуску бесконечных сиквелов одних и тех же игр.

Так они ведьмака сколько лет доили и останавливаться не собираются судя по слухам, просто им нужен был ещё один IP, а это всегда риски. Что то новое они теперь тоже не скоро выпустят.

qdash
qdash 2.22 24.01.2020 11:19 удалён
0

Лично я CD Projekt Red ни виню ни за что. Релиз рассудит. Уже то, что они дерзнули и завысили амбиции до уровня GTA это дорого стоит. Даже если не всё получится, мы все равно получим штучный проект с шикарным уровнем проработки, а большего нынче и желать нельзя. Cyberpunk 2077 не обязательно будет лучшей игрой своего десятилетия, но в топ войдет абсолютно точно - слишком уж примитивный в своей прагматичности расчет преследуют все остальные компании.

Чем подход CD-projekt отличается? Они наделали левых трейлеров на мощных реках и собирают денюжку с глупых консольщиков, тогда как игра на плойке или боксе  будет даже не оптимизирована.

То, что не стали пилить очередной Ведьмак и круто вложились в новый IP в не самом популярном сеттинге, поставив на качество.

Всякая прочая шерсть ристует игрульки для китайцев, детей и домохозяек, да крутит свой конвейер по выпуску бесконечных сиквелов одних и тех же игр.

Так они ведьмака сколько лет доили и останавливаться не собираются судя по слухам, просто им нужен был ещё один IP, а это всегда риски. Что то новое они теперь тоже не скоро выпустят.

 

Доили и пусть доят, однако новый IP и это не жалкий дроч в стиле Bethesda, где за две копейки, как сейчас модно говорить, две калеки делают среднебюджетный имиджевый продукт, низкой степени окупаемости, а замахиваются на уровень GTA V. Как то ещё по другому написать?

Нескоро выпустят что-то новое это проблема? В случае с GTA V это не было проблемой, не будет проблемой и в случае и с Cyberpunk. Что-то новое выпускают всякие EA и Ubisoft, каждый год. Лутбокс помойки смешанного жанра, что одну игру не отличишь от другой - могли бы вообще не выпускать и никто бы ничего не заметил.

legato
legato 71.85 24.01.2020 12:31 удалён
0

Лично я CD Projekt Red ни виню ни за что. Релиз рассудит. Уже то, что они дерзнули и завысили амбиции до уровня GTA это дорого стоит. Даже если не всё получится, мы все равно получим штучный проект с шикарным уровнем проработки, а большего нынче и желать нельзя. Cyberpunk 2077 не обязательно будет лучшей игрой своего десятилетия, но в топ войдет абсолютно точно - слишком уж примитивный в своей прагматичности расчет преследуют все остальные компании.

Чем подход CD-projekt отличается? Они наделали левых трейлеров на мощных реках и собирают денюжку с глупых консольщиков, тогда как игра на плойке или боксе  будет даже не оптимизирована.

То, что не стали пилить очередной Ведьмак и круто вложились в новый IP в не самом популярном сеттинге, поставив на качество.

Всякая прочая шерсть ристует игрульки для китайцев, детей и домохозяек, да крутит свой конвейер по выпуску бесконечных сиквелов одних и тех же игр.

Так они ведьмака сколько лет доили и останавливаться не собираются судя по слухам, просто им нужен был ещё один IP, а это всегда риски. Что то новое они теперь тоже не скоро выпустят.

 

Доили и пусть доят, однако новый IP и это не жалкий дроч в стиле Bethesda, где за две копейки, как сейчас модно говорить, две калеки делают среднебюджетный имиджевый продукт, низкой степени окупаемости, а замахиваются на уровень GTA V. Как то ещё по другому написать?

Нескоро выпустят что-то новое это проблема? В случае с GTA V это не было проблемой, не будет проблемой и в случае и с Cyberpunk. Что-то новое выпускают всякие EA и Ubisoft, каждый год. Лутбокс помойки смешанного жанра, что одну игру не отличишь от другой - могли бы вообще не выпускать и никто бы ничего не заметил.

Ну они сделали двухкопеечный гвинт) Да и вообще CD-Projekt RED отностительно молодая и небольшая компания на фоне остальных гигантов индустрии, вот разрастутся, и будут играть по тем же правилам что и все остальные.

qdash
qdash 2.22 24.01.2020 14:45 удалён
0

Лично я CD Projekt Red ни виню ни за что. Релиз рассудит. Уже то, что они дерзнули и завысили амбиции до уровня GTA это дорого стоит. Даже если не всё получится, мы все равно получим штучный проект с шикарным уровнем проработки, а большего нынче и желать нельзя. Cyberpunk 2077 не обязательно будет лучшей игрой своего десятилетия, но в топ войдет абсолютно точно - слишком уж примитивный в своей прагматичности расчет преследуют все остальные компании.

Чем подход CD-projekt отличается? Они наделали левых трейлеров на мощных реках и собирают денюжку с глупых консольщиков, тогда как игра на плойке или боксе  будет даже не оптимизирована.

То, что не стали пилить очередной Ведьмак и круто вложились в новый IP в не самом популярном сеттинге, поставив на качество.

Всякая прочая шерсть ристует игрульки для китайцев, детей и домохозяек, да крутит свой конвейер по выпуску бесконечных сиквелов одних и тех же игр.

Так они ведьмака сколько лет доили и останавливаться не собираются судя по слухам, просто им нужен был ещё один IP, а это всегда риски. Что то новое они теперь тоже не скоро выпустят.

 

Доили и пусть доят, однако новый IP и это не жалкий дроч в стиле Bethesda, где за две копейки, как сейчас модно говорить, две калеки делают среднебюджетный имиджевый продукт, низкой степени окупаемости, а замахиваются на уровень GTA V. Как то ещё по другому написать?

Нескоро выпустят что-то новое это проблема? В случае с GTA V это не было проблемой, не будет проблемой и в случае и с Cyberpunk. Что-то новое выпускают всякие EA и Ubisoft, каждый год. Лутбокс помойки смешанного жанра, что одну игру не отличишь от другой - могли бы вообще не выпускать и никто бы ничего не заметил.

Ну они сделали двухкопеечный гвинт) Да и вообще CD-Projekt RED отностительно молодая и небольшая компания на фоне остальных гигантов индустрии, вот разрастутся, и будут играть по тем же правилам что и все остальные.

 

Ну карточные игры я вообще не воспринимаю как игры, как и всякую мобильную парашу. Меня интересуют проекты для кор аудитории и поляки пока ещё не разожрались до такой степени, как западные студии, так что пока они в тренде, а потом будет что нибудь другое.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!