По слухам, Sony купила еще одну студию - фанаты думают, что это, возможно, Remedy Entertainment
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Минувшей ночью известный инсайдер Tidux сообщил, что семья внутренних студий PlayStation "стала чуть больше". Так он намекнул на покупку компанией Sony Interactive Entertainment еще одной команды, но не указал, о каких именно разработчиках идет речь. Если информация правдива, официальное заявление, вероятно, последует на предстоящей презентации PlayStation 5.
Playstations first party family just got a “bit” bigger.
— Tidux (@Tidux) January 14, 2020
Вскоре в сети начали предполагать, что Sony купила Remedy Entertainment. Это произошло после того, как PR-менеджер студии Томас Пуха отметил сообщение инсайдера лайком. В его ленте также можно увидеть лайки твитам Сюхея Ёсиды и новостям о предстоящем включении сотрудницы Sony Конни Бут в Зал славы Академии Интерактивных Искусств и Наук.
Ранее Sony выражала заинтересованность в покупке новых студий. В 2019 к Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios присоединилась Insomniac Games.
На осень 2020 года запланирован запуск консоли нового поколения PlayStation 5.
Наш обзор на последнюю игру Remedy, Control, читайте здесь.
Читайте также: "Мы рождены, чтобы играть" - представлено музыкальное концепт-видео парка развлечений Super Nintendo World.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
может они хотя бы алан веик 2 теперь сделают?
Расследования века "кто кого залайкал"))
@Decay-Reel майки давали, хз где там лучше. Делают по 6 лет игры в лучшем случае не плохие, но не выдающиеся
Ну у есть достижение в виде Макса Пейна, равно как Кодзима кроме Метал Гиров культовых игр не делал. У Контроля и Деф Стрендинг на метакритике например одинаковый рейтинг, и это у игры сделанной за копейки в сравнении с творением гения при полной поддержке Сони.
Мне не нравится Алан Вейк, ещё меньше мне нравится Квантум Брейк, но Контроль приятно удивил и заставил заново поверить в студию. И тут вопрос - не вмешательство ли Майков в процесс разработки делало игры Рэмеди средняком не смотря на большие бюджеты? Ведь то, что они делали до Майков и После - достойно внимания и уважения, а первый Макс так и вовсе шедевр не хуже Метал Гиров.
В это же время Кодзима делавший культовые МГСы, получив полную свободу сделал спорную игру с оценками ниже чум у Portable OPS, что совсем зашквар.
Вот и думай теперь кто чего достоин и на что способен.
@Decay-Reel достижение в виде одной игры 20 летней давности? Мне кажется даже глупо спорить о значимости Кодзимы для индустрии в сравнении с ремеди. А если уж по оценкам в лоб сравнивать ,как ты в случае с ДС и портабл опс то и тут чаша весов явно не на стороне финов
Казалось бы, причем здесь кодзима
Классная новсть, вот ещё бы им права на Макса Пейна вернули и они бы сделали его!
@Krelian про значимость Кодзимы я не спорю. Однако своим статусом "гения" он полностью обязан только МГС, других культовых игр не делал. А над МГС он работал не один, делал их с людьми, которых теперь в его команде нет и результат на лицо. Плюс, возможно злая Конами не так уж была не права, когда давила на гения, ограничивала его и крепко держала за яйца. При полной творческой свободе всё получилось не так радужно...и я этого ожидал.
По поводу Ремеди я говорю о том, что у них есть потенциал. У них есть шикарнейший первый Макс, послабее в плане сюжета, но тоже мощный второй. Контроль, который тоже отличная игра, и люди сумевшие сделать такое за копейки, на что у них ушло в районе трёх лет вполне достойны уважения и шанса. Да, Алан Вейк так себе, а Квантум Брейк совсем проходной, но повторюсь, что велика вероятность того, что виноваты в этом в большой степени Майки, которые хоть и дают солидные бюджеты, но, как мы все знаем, любят ещё и в процесс разработки лезть со всех сторон.
@Decay-Reel вроде гендир ремеди говорил что бюджет контроля был 20-30 млн долларов, не такие это уж и копейки, это приблизительно уровень игр квантиков. Насчет влезания майков в процесс разработки, тут уместно вспомнить про плохого танцора. По факту после первого макса планка игр ремеди падала от игры к игре, уж не знаю кто в этом виноват
Зашёл в тред и узнал что Алан середняк. Оооок, пойду раскату ребятам, как игра перестала быть культовой
Лучше бы гения
Куда Кодзима в гости заехал - всех и купят. Он метки расставлял.
ОК, не копейки, но для тпс экшен-адвенчер метроидовании вроде как бы не значительная сумма.
И странно сравнивать его с интерактивным кино от QD. Хотя бюджет того же Детройта и то на треть больше.
Я бы согласился, но если до МС они сделали хорошие игры, и после МС хорошую, но только под крылом МС хреноватые, напрашиваются другие мысли.
По факту, второй Макс слабее в плане сценария, но геймплейно и в плане постановки богаче. Алан Вейк и Квантум - очевидные неудачи, но Контроль, внезапно, отличная игра. Так что, повторюсь, откровенное проседание качества было только в играх сделанных для МС.
Да брось ты. Алан может нравиться, может не нравиться, но культовым он не был никогда.
@KuP9l нормальные посоны берут плойку
Если ремеди лупить палками и ставить сроки закидывая баблом, может что годное и получится. Если их не бить, будут по 7 лет игры делать
Купили бы Platinum Games... (Мечты)
А по факту, из кандидатов:
Remedy (но тоже спорно)
Bluepoint (самый очевидный вариант. Ибо сотрудничают уже не первый раз + от них по слухам будет ремастер Demon's Souls)
Kojima Productions (как вариант)
Количество внутренних студий Playstation только что "немного" выросло.
Ага, а потом ему сообщили бы, что все его наработки в свободное время принадлежит Сони))
Нет уж, спасибо. Лучше Ремеди.
они покупают только студии, долгое время клепавшие для них экзы
Купите From Software