


GSC Game World показала первый рендер и подтвердила движок S.T.A.L.K.E.R. 2
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
11 -
Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
14 -
Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
59 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
24
Украинская студия GSC Game World подтвердила в своих социальных сетях информацию о движке S.T.A.L.K.E.R. 2. Проект, как и гласила недавняя утечка, действительно создается на Unreal Engine 4.
S.T.A.L.K.E.R. 2 is powered by Unreal Engine: pic.twitter.com/RdDWr4yYj3
— S.T.A.L.K.E.R. OFFICIAL (@stalker_thegame) January 2, 2020
Обращаясь к комьюнити, разработчики объяснили, что UE в своей последней итерации оказался чуть ли не лучшим вариантом среди всех доступных на рынке движков как с точки зрения технологий, так и возможностей для поддержки моддерского сообщества, однако выбор авторов, по их собственному заявлению, никак не связан ни с платформами, ни с цифровыми магазинами (привет, Epic Games Store). Где и на чем выйдет игра, будет рассказано позднее.
"Он [Unreal Engine] дал возможность делать тот проект, который вы ждете. На нем удается создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. - плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела", - сообщила GSC Game World.
Вместе с новостью о движке GSC Game World опубликовала фактически первое изображение одной из трехмерных моделей, созданных для будущей игры. На иллюстрации показан рендер "прошлогоднего" батона.
Ранее было объявлено, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет системы лутбоксов и режима Battle Royale. Сроки релиза проекта по-прежнему неизвестны.
Читайте также: Insomniac Games назвала свои лучшие игры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Рендер батона.....знатный подгон в 2020.
То, что мы заслужили... >_<
"А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали"
Эталонный нарезной.
Если серьезно,Сталкеру 2 будет очень тяжко конкурировать с 4 ой частью Метро,которая наверняка в открытый мир уже пойдет. 4А уже на столько планку задрали,что тут сомнения до релиза ожидаемые будут.( хотя кого мы обманываем елки,они релизнут сталкера 2 ,когда Метро 5 выйдет наверно)
Полный открытый мир убьет метро, на каспии было реально скучновато. Но то, что метро выйдет раньше сталкера спору нет.
А с другой стороны мы то знаем, что конкуренция- это очень хорошо, так что ждём обе игры. Впрочем я не удивлюсь, если следующее Метро окажется более масштабным и проработанным проектом, чем Сталкер 2.
А я вот категорически не согласен, мне миссии на Волге и Каспии больше всего зашли. А линейные уровни наоборот утомляли, особенно последний, еле добил игру, из-за него чуть не бросил.
А лучше бы показали не батон, а булки С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.
@TorAdinWodo Совершенно разные игры, только сеттинг похожий. Надеюсь обе игры классные выйдут. Первый Сталкер шедевр на все времена =))
Батон... Остановите мой ор, пожалуйста
Игру абсолютно не жду, выйдет, так выйдет, не выйдет ну и ладно
Вообще решение абсолютно правильное, в своё время, они много горюшка хапанули именно с движком.
Да и какие сегодня есть достойные альтернативы UE4?
Но вот не могу отделаться от ощущения, что STALKER 2 это какой-то дичайще инди-проект. Посмотрите хотя бы на их стенды на выставках..
Очень хочу ошибаться, ибо фанат сталкера в высокой степени и этот лор уже пропечатан в голове донельзя.
Да и если признаться, тогда в 2011-ом когда Григорович всё свернул и всех разогнал, я надеялся даже на такой исход событий, лишь бы франшиза жила.
уже ж был симулятор хлеба, не?
из коммерческих движков для открытых пространств Край Энджин гораздо лучше приспособлен чем анриал.
А чего не сало-то? ?
Ага. Всё ещё не нарадуюсь как "шустро" kingdom come deliverance работает.
Оптимист)