Разработчики: Технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет художникам создавать картинку, близкую к СGI-фильмам
30 Комментарии: 22

Разработчики: Технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет художникам создавать картинку, близкую к СGI-фильмам

Автор: Rakot
Дата: 31.12.2019 13:34
11 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    22 14.06.2025 21:24 от Dagon1988
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    26 14.06.2025 20:52 от RIDDICK_2
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    17 14.06.2025 20:49 от GoodMan
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    41 14.06.2025 20:40 от reuzassetov
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    4 14.06.2025 20:19 от Mancho

Художник по освещению в IO Interactive Стефания Эрнандес заявила, что технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет создавать более детализированную 3D-среду, используя «аккуратный свет, отражения и тени».

В беседе с GamesRadar Эрнандес объяснила разницу между технологиями текущего и следующего поколений с точки зрения реализма:

«С технологией текущего поколения, многие внутриигровые отражения создаются с использованием «сфер отражения», которые не очень точны. Когда мы размещаем источник света в сцене, мы добавляем дополнительные «отражения света», чтобы сделать его правдоподобным. Новая технология трассировки лучей производит аккуратный свет, отражения и тени, выделяя многие детали в трёхмерных средах. Это делает общую картину более реалистичной.

Освещение играет большую роль в получении ощущения от игры и настраивает на определённый лад. Я считаю, что это может помочь игроку получить более захватывающий игровой опыт. Я полагаю, что мы приближаемся к тому моменту, когда станет возможно получить картинку, очень близкую к той, что в настоящее время достигается с помощью предварительно отрисованных (пререндеренных) сцен».

Мысль Эрнандес была подхвачена 3D-художником из Ubisoft Toronto Марко Барреттаром. По его словам, если трассировка лучей будет использоваться должным образом, то мы получим «более фотографическое освещение, которое потребители привыкли видеть в VFX-кадрах фильмов или анимационных роликах».

Трассировка лучей в Gran Turismo Sport (на отметке 7:20):

Эрнандес подчеркнула, что разработчики с большим энтузиазмом работают на железе следующего поколения, в том числе потому, что усовершенствованная технология позволяет им осуществлять «более комплексную настройку освещения».

PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года.

Ранее разработчики Counterplay Games рассказали, как Godfall — первая игра для новой консоли от Sony — использует преимущества PS5.

Читайте также: Специалисты Digital Foundry впечатлены мощью Xbox Series X, а Рэнди Питчфорд нет

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
DoctorNet
DoctorNet 133.35 01.01.2020 11:55 удалён
0

Помню,  как перед выходом   ps3  один фанат плейстейшена показывал мне обложку какого-то журнала где был изображен шикарный рендер одного из персонажей из будущей на тот момент игры Текен, и уверял,  что в самой игре будет такой графон...  До сих пор пор жду такой графонтий на пека,  не то что на консоли =)

На ПК таких лиц или очень близко к тому достигли в первом Крайзис, ну а Теккен 6, совершил графический апдейт, который лишь сделал все детализированнее, но не прорывным в картинке, как было в том CG, где было показано крупным планом лицо Джина, с порами.

Valera
Valera 13.68 01.01.2020 13:24 удалён
0

Помню,  как перед выходом   ps3  один фанат плейстейшена показывал мне обложку какого-то журнала где был изображен шикарный рендер одного из персонажей из будущей на тот момент игры Текен, и уверял,  что в самой игре будет такой графон...  До сих пор пор жду такой графонтий на пека,  не то что на консоли =)

На ПК таких лиц или очень близко к тому достигли в первом Крайзис, ну а Теккен 6, совершил графический апдейт, который лишь сделал все детализированнее, но не прорывным в картинке, как было в том CG, где было показано крупным планом лицо Джина, с порами.

Точно, вспомнил, это было именно лицо с порами,  я прям вьетнамский флэшбэк словил из 2005 =)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!