
Разработчики: Технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет художникам создавать картинку, близкую к СGI-фильмам
- Комментарии
- Форум
-
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
22 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
26 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
17 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
41 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4
Художник по освещению в IO Interactive Стефания Эрнандес заявила, что технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет создавать более детализированную 3D-среду, используя «аккуратный свет, отражения и тени».
В беседе с GamesRadar Эрнандес объяснила разницу между технологиями текущего и следующего поколений с точки зрения реализма:
«С технологией текущего поколения, многие внутриигровые отражения создаются с использованием «сфер отражения», которые не очень точны. Когда мы размещаем источник света в сцене, мы добавляем дополнительные «отражения света», чтобы сделать его правдоподобным. Новая технология трассировки лучей производит аккуратный свет, отражения и тени, выделяя многие детали в трёхмерных средах. Это делает общую картину более реалистичной.
Освещение играет большую роль в получении ощущения от игры и настраивает на определённый лад. Я считаю, что это может помочь игроку получить более захватывающий игровой опыт. Я полагаю, что мы приближаемся к тому моменту, когда станет возможно получить картинку, очень близкую к той, что в настоящее время достигается с помощью предварительно отрисованных (пререндеренных) сцен».
Мысль Эрнандес была подхвачена 3D-художником из Ubisoft Toronto Марко Барреттаром. По его словам, если трассировка лучей будет использоваться должным образом, то мы получим «более фотографическое освещение, которое потребители привыкли видеть в VFX-кадрах фильмов или анимационных роликах».
Трассировка лучей в Gran Turismo Sport (на отметке 7:20):
Эрнандес подчеркнула, что разработчики с большим энтузиазмом работают на железе следующего поколения, в том числе потому, что усовершенствованная технология позволяет им осуществлять «более комплексную настройку освещения».
PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года.
Ранее разработчики Counterplay Games рассказали, как Godfall — первая игра для новой консоли от Sony — использует преимущества PS5.
Читайте также: Специалисты Digital Foundry впечатлены мощью Xbox Series X, а Рэнди Питчфорд нет
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
На ПК таких лиц или очень близко к тому достигли в первом Крайзис, ну а Теккен 6, совершил графический апдейт, который лишь сделал все детализированнее, но не прорывным в картинке, как было в том CG, где было показано крупным планом лицо Джина, с порами.
Точно, вспомнил, это было именно лицо с порами, я прям вьетнамский флэшбэк словил из 2005 =)