Массовая утечка игр из реестра Steam рассекретила существование Half-Life 3
35 Комментарии: 97

Массовая утечка игр из реестра Steam рассекретила существование Half-Life 3

Дата: 06.12.2015 19:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком

    3 19.06.2025 19:50 от Doug
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    5 19.06.2025 19:49 от AlexFomi
  • «Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ

    4 19.06.2025 19:48 от raziel
  • СМИ: Tencent планирует слияние с корейским конкурентом Nexon

    4 19.06.2025 19:43 от maxjfrost
  • Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+

    12 19.06.2025 19:41 от ugrumko

Ожидаемый буквально всем миром шутер Half-Life 3 сегодня снова продемонстрировал признаки жизни. Запущенная несколько дней назад в сервисе цифровой дистрибуции Steam система полного удаления с пользовательских аккаунтов ненужных позиций обернулась массовой утечкой игр из реестра Steam, среди которых внимательные пользователи и обнаружили долгожданную разработку Valve.

Помимо Half-Life 3, в базе данных засветились и такие интересные проекты, как Final Fantasy X/X-2 HD Remaster, Everybody’s Gone to the Rapture и Journey. С полным списком вы можете ознакомиться по ссылке.

Последние слухи по Half-Life 3 датируются 18 августа этого года. Тогда, напомним, бывший тестер Valve заявил, что игра до сих пор не перешла в стадию активного производства и планируется к выходу на четвертый квартал 2017 года или на начало 2018 года.

Читайте также: Half-Life 3 не будет VR-игрой, утверждает Valve.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (97)
Wodomon
Wodomon 3.28 07.12.2015 17:24 удалён
-3
Сбросил кеш, сейчас у всех должно заработать. Посмотрите
DIAL1
DIAL1 102.31 07.12.2015 17:27 удалён
0
http://gamemag.ru/users/12/wodomon">Wodomon: Сбросил кеш, сейчас у всех должно заработать. Посмотрите

Робит
Ku6opr
Ku6opr 107.24 07.12.2015 17:32 удалён
-2
http://gamemag.ru/users/3446/ceh9">CeH9 , а теперь покажи, где я тут на кого сагрился?) Это вы, лолята, на меня скопом навалились, люто-бешено минусите, будто я вам в суп нагадил)) А насчет чувства прекрасного - это ты прав, кое-кому его качать-то надо)
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: Тебе говорят, что воспринимать игру в отрыве от остальных нельзя. После того как ты поиграл в халву, кваку или дюка нюкема, очевидно игры в данном жанре будешь воспринимать уже по другому. Если после этого взять какое нибудь ретро, вау эффекта не будет, так как многое почерпнутое из жанра ты видел и графика скорее всего будет смущать, может быть не тебя конкретно, но большинство точно. Это же не рпг, где предполагается, что ты будешь стены текста читать и две трети событий дорисовывать воображением. А говоря о школьничестве, я пытался донести как оно бывает в общем, ты же все принял на свой счет счет.

Тебе говорят, что можно. Тебе повторяют, что я играл в первую халву, когда подобный графон ужо считался днищенским, и она мне понравилась. Просто я не вижу, чем вторая лучше первой, кроме графики и физики. Первая-то была гораздо интересней.

P.S. Эй, лолики, не отвлекаемся, дружно какаем в репу) активно минусим и брызгаем соплями) Я знаю, вы можете больше))
Ku6opr
Ku6opr 107.24 07.12.2015 18:26 удалён
1
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: Подачей сюжета, особенно в эпизодах. И геймдизайн крутой был. На каждом уровне какие то свои фишки. Тут у нас человеки к ним один подход, там зомбайны уже другой, интеллект опять же неплохой по тем временам.

Да абсолютно та же подача, что и в первой. И геймдизайн в первой однозначно круче. Насчет интеллекта поржал - вот эти придурки в противогазах такие тупые были, что я со слезами вспоминал солдат из первой.

Ну это ты не сильно позже релиза играл. Не думаю что в 2000 году были намногоj круче игры по графону. Я уже даже не помню что было, ща загуглил контра да igi там такой же уровень примерно, ну может получше незначительно.

Сильно, не сильно, а графон был дном. Люди были прорисованы отвратительно. Вот револьвер смотрелся офигенно, особенно когда гг подносил его к лицу.
Azzy
Azzy 129.25 07.12.2015 19:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3123/toradinwodo">TorAdinWodo: Vice1980 мелкие, вроде тебя, и не поймут почему хл.

Бан 7 дней за переход на личности и оскорбление.
Jake_Crusher
Jake_Crusher 4.13 07.12.2015 19:36 удалён
2
Вынужден присоединиться к тем, кто не считает HL2 суперхитом - по мне же хорошая игра, НО НЕ БОЛЕЕ.
Вообще 2004 год был достаточно хорошим в плане FPS - шутеров, выходило немало чего. Far Cry, Painkiller, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, DOOM 3. Почему HL2 преподносят как супершедевр - категорически не понимаю. У него есть недостатки, которые не дали полностью получить удовольствие от игры.
1) Визуальная часть, честно говоря, после вышеупомянутых шутеров, не впечатлила. Более-менее понравилась проработка лиц людей, и их эмоции, но это ВСЁ. Дизайн оружия не понравился, от силы приглянулись револьвер и дробовик. Текстуры подобраны неплохо, особенно для зданий, но на некоторых моментах (в частности Nova Prospekt + Цитадель) ощущается своего рода избыток монотонности. Эффекты сделаны хорошо, и для того времени смотрятся красиво, согласен, однако когда в пример приводят красивую воду, скажу, что в этом плане Far Cry мне импонирует больше (да и визуальная эстетика в Far Cry более естественна). Отсутствие динамического освещения и динамических теней тоже не могу записать в плюсы HL2. Плюс, на старте игры у меня был GeForce, и игра на нём, при наличии достаточно сильного процессора, на самых минимальных настройках дёргалась. Смена DirectX не помогла. Пришлось терпеть. Что точно могу записать в плюс HL2 - достаточно демократичные системные требования.
2) Сюжет, простите, не блещет. Вот честное слово - ощущение, что играю в "Мы" Замятина, от первого лица. Из Фримена сделали некого мессию, который носится туда-сюда, и что-то постоянно делает для других. Что он сделал, отчего солдаты за ним так идут против комбайновцев? Он же n-нное число лет пробыл в стазисе, и для чего? Логика некоторых персонажей не поддаётся обьяснению, как и поступки. Основное действие крутится вокруг Фримена и G-Man'а, а также вокруг загадок относительно второго. Всё. Также сильно бесил персонаж Аликс - зачем она там? От неё толку как с козла молока, и ещё зачем-то отпускает лишние и совершенно ни к месту реплики.
3) Геймплей. Здесь более-менее всё нормально, однако эпизоды с катанием на лодке и машине утомили (нудно + такое ощущение что едешь по чуть ли не копипастным локациям, только у каждой имеются небольшие разницы в деталях), также не понимаю дикого восторга относительно гравитационной пушки (в DOOM 3 была схожая функция, только активировалась она через консоль, полноценное устройство появилось в D3: RoE); частое её применение постоянно вызывало сомнение "во что же я играю: FPS или физическую головоломку?", и потом - Havok был использован и до HL2, лишь в конце игры от гравитационной пушки была большая польза. AI на Hard к сожалению себя не оправдал, враги в HL1 вели себя куда более продуманно + бесят солдаты, бегающие с Фрименом ближе к концу игры (проку от них никакого). Паззлы ещё более-менее слегка приносили разнообразие в процесс, но не более того. В плюсы могу также записать Рэйвенхольм - достаточно специфичное место, но оно ОДНО на ВСЮ игру! Муравьиные львы годились на роль мяса для отвлечения комбайновцев. Также, несколько раз игрока принуждают к использованию турелей - честно, это раздражает. Заскриптованность тоже раздражает (к примеру, так и хочется сказать Одессе Кабэджу "да заткнись ты уже нахрен, толку звать New Little Odessa если они молчат - лучше помоги вертолёт от маяка отогнать!", но нет же...).
Эпизоды тоже порой страдают подобными проблемками. Разве что во втором эпизоде момент с охраной Белой Рощи (бомбу на супостата и выстрелом сдетонировать) немного развлёк. Концовка со смертью Илая, тем не менее, навела грусть - чувствовалось, что он важный персонаж, и что рано он погиб.
В целом, после HL1 был несколько разочарован. А жаль. Особых, правда, надежд не было. Я перепрошёл её только 4 раза, дальше не потянуло. Минусуйте, если хотите.
PS. Касаемо HL3 - даже не знаю, чего от неё ждать...
Jake_Crusher
Jake_Crusher 4.13 07.12.2015 20:10 удалён
1
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: В совокупности с синдромом утенка, комбинация превращает отличные игры в хорошие, а хорошие вовсе в говно.

В совокупности с тем, что на картах от ATI игра шла получше (надеюсь, помним, почему?), никакого тут синдрома утёнка не вижу. Графодрочером не являюсь.
И да, я переиграл в достаточно большое число шутеров, отсюда и моё мнение. Срач устраивать не собираюсь.
Nospamwsss
Nospamwsss 0.01 07.12.2015 20:35 удалён
3
Уже надоело
Ku6opr
Ku6opr 107.24 07.12.2015 21:47 удалён
-6
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: Ну ка расскажи в каких играх 2000 года графон был сильно лучше?Так чтоб графон в халве какзался прямо таки дном.
Не 2000 года, а где-то 2005-го. Точно не помню. Тот же Девил мей Край гораздо красивее был.

[quote] ты в пиратку играл без аи

В голосину!!! ))))))) расскажи еще какую-нибудь кулстори! Плииииз)))

http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: Геймдизайн и история стали богаче.


http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: у тебя уже какая то такая субъективщина пошла.



http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: Или появление каких то сюжетных неписей кроме женерик профессоров страдающих от инопланетного вторжения для тебя пустое место.

Абсолютно пустое. Куча говорящих голов, из которых запомнились лишь дедушка негр и совершенно никчемное тетко, которое задолбало настолько, что хотелось устроить примерное ББПЕ.
Транспорт мог оживить игру, но на деле это абсолютно рельсовое средство передвижения, без которого можно было б свободно обойтись, игра от этого хуже не стала бы.
По моей логике всего лишь первая интереснее второй, не передергивай.
Norbit
Norbit 0.01 07.12.2015 22:31 удалён
-1
Забавно читать комменты от людей, которые в момент её выхода под себя ходили. Передать ощущение от игры в те времена, это тоже самое когда своим внукам будите рассказывать о былом. Даже если прошли 1000 раз, это не вернет окружение.
халфа это уровень таких мастодонтов как старкрафт, гта 3 и много других, дьябла конечно особняком стоит. Вторая часть показала то что игры могут быть настолько интерактивными, что героем можно сопереживать потому что ты часть истории.
DIAL1
DIAL1 102.31 07.12.2015 23:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2482/jake_crusher">Jake_Crusher: Вынужден присоединиться к тем, кто не считает HL2 суперхитом - по мне же хорошая игра, НО НЕ БОЛЕЕ.
Вообще 2004 год был достаточно хорошим в плане FPS - шутеров, выходило немало чего. Far Cry, Painkiller, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, DOOM 3. Почему HL2 преподносят как супершедевр - категорически не понимаю. У него есть недостатки, которые не дали полностью получить удовольствие от игры.
1) Визуальная часть, честно говоря, после вышеупомянутых шутеров, не впечатлила. Более-менее понравилась проработка лиц людей, и их эмоции, но это ВСЁ. Дизайн оружия не понравился, от силы приглянулись револьвер и дробовик. Текстуры подобраны неплохо, особенно для зданий, но на некоторых моментах (в частности Nova Prospekt + Цитадель) ощущается своего рода избыток монотонности. Эффекты сделаны хорошо, и для того времени смотрятся красиво, согласен, однако когда в пример приводят красивую воду, скажу, что в этом плане Far Cry мне импонирует больше (да и визуальная эстетика в Far Cry более естественна). Отсутствие динамического освещения и динамических теней тоже не могу записать в плюсы HL2. Плюс, на старте игры у меня был GeForce, и игра на нём, при наличии достаточно сильного процессора, на самых минимальных настройках дёргалась. Смена DirectX не помогла. Пришлось терпеть. Что точно могу записать в плюс HL2 - достаточно демократичные системные требования.
2) Сюжет, простите, не блещет. Вот честное слово - ощущение, что играю в "Мы" Замятина, от первого лица. Из Фримена сделали некого мессию, который носится туда-сюда, и что-то постоянно делает для других. Что он сделал, отчего солдаты за ним так идут против комбайновцев? Он же n-нное число лет пробыл в стазисе, и для чего? Логика некоторых персонажей не поддаётся обьяснению, как и поступки. Основное действие крутится вокруг Фримена и G-Man'а, а также вокруг загадок относительно второго. Всё. Также сильно бесил персонаж Аликс - зачем она там? От неё толку как с козла молока, и ещё зачем-то отпускает лишние и совершенно ни к месту реплики.
3) Геймплей. Здесь более-менее всё нормально, однако эпизоды с катанием на лодке и машине утомили (нудно + такое ощущение что едешь по чуть ли не копипастным локациям, только у каждой имеются небольшие разницы в деталях), также не понимаю дикого восторга относительно гравитационной пушки (в DOOM 3 была схожая функция, только активировалась она через консоль, полноценное устройство появилось в D3: RoE); частое её применение постоянно вызывало сомнение "во что же я играю: FPS или физическую головоломку?", и потом - Havok был использован и до HL2, лишь в конце игры от гравитационной пушки была большая польза. AI на Hard к сожалению себя не оправдал, враги в HL1 вели себя куда более продуманно + бесят солдаты, бегающие с Фрименом ближе к концу игры (проку от них никакого). Паззлы ещё более-менее слегка приносили разнообразие в процесс, но не более того. В плюсы могу также записать Рэйвенхольм - достаточно специфичное место, но оно ОДНО на ВСЮ игру! Муравьиные львы годились на роль мяса для отвлечения комбайновцев. Также, несколько раз игрока принуждают к использованию турелей - честно, это раздражает. Заскриптованность тоже раздражает (к примеру, так и хочется сказать Одессе Кабэджу "да заткнись ты уже нахрен, толку звать New Little Odessa если они молчат - лучше помоги вертолёт от маяка отогнать!", но нет же...).
Эпизоды тоже порой страдают подобными проблемками. Разве что во втором эпизоде момент с охраной Белой Рощи (бомбу на супостата и выстрелом сдетонировать) немного развлёк. Концовка со смертью Илая, тем не менее, навела грусть - чувствовалось, что он важный персонаж, и что рано он погиб.
В целом, после HL1 был несколько разочарован. А жаль. Особых, правда, надежд не было. Я перепрошёл её только 4 раза, дальше не потянуло. Минусуйте, если хотите.
PS. Касаемо HL3 - даже не знаю, чего от неё ждать...

Полностью согласен!
Вообще в 2004 году как вышла куча отличных шутеров как уже сказали: Far Cry, Painkiller, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, DOOM 3, но лично у меня вся культовость Half Life 2 вызывает смех нет из-за этих игр, а из-за игры, которая вышла всего за 2 недели до выхода HL2, а именно Halo 2, вот это была действительно прорывная игра для своего времени, эпичный сюжет и крутое повествование, которое HL2 и не снилось, отличная боевая механика и лучший AI врагов на тот момент, управляемая песочница, куча видов техники, а не только лодка и джип в замкнутых коридорах, один из лучших игровых соундтреков, один из лучших мультиплееров, ну и конечно крутейший ГГ, который ко всему прочему ещё и говорить умеет. Вот культовая игра на года вперёд.
CeH9
CeH9 4.96 07.12.2015 23:11 удалён
3
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1: от культовая игра на года вперёд.

И тем не менее именно хл2 признали игрой десятилетия....
Про аи вообще мимо, fear передаёт привет. Подача сюжета в хало была через всякие ролики-заезженная тема, а в хл2 ты всё наблюдал на движке от 1го лица. Мультиплеер в хало- это чисто консольные щщи, не идущие в сравнение с нормальными пкшными пвп шутерами того времени. Вот.
Ku6opr
Ku6opr 107.24 07.12.2015 23:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: Ты так и не сказал, где там лучше геймдизайн и где эти твои мифические игры по сравнению с которыми в первой халве говнографика в 2000 году? Пока твои комментарии выглядят как обычный хэйт.

Ты меня читаешь вообще или ты пейсатель? Повторяю спецом для танкистов: НЕ 2000 год. 2005 где-то. Мэй би, 2004, это потолок.
И хейта ко второй халве у меня нет. Игра хорошая. Просто ничего сверх-опупительного.
Ku6opr
Ku6opr 107.24 07.12.2015 23:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3446/ceh9">CeH9: Подача сюжета в хало была через всякие ролики-заезженная тема, а в хл2 ты всё наблюдал на движке от 1го лица.

Во, хорошо, что напомнил)) Видел я, как тысячи фанатов осваивали местную подачу сюжета - пока очередная говорящая голова что-то втирала, геймеры скакали по локации бодрыми антилопами, наяривая монтировкой все, что попадалось по дороге))) Включая говорие головы)))
KissTheGirl
KissTheGirl 0 08.12.2015 00:14 удалён
-2
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE если на значек со счетчиком лайков надо жать, то не работает.
Ku6opr
Ku6opr 107.24 08.12.2015 12:37 удалён
2
http://gamemag.ru/users/2907/cg_n00b">@cg_n00b: Тыж сам говорил что играл через 2 года после релиза. А это 2000. А потом еще и с разметкой обосрался. И после этого я значит жопочтец.

Значит, я обосрался лишь с датой выхода халвы, я совершенно без понятия, когда она выходила. Но мне казалось, что в то время.

Лолиты, какаем, какаем, минусуем, а то слабовато чет))
Spktrm
Spktrm -0.01 09.12.2015 16:48 удалён
3
FAKE
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!