


Массовая утечка игр из реестра Steam рассекретила существование Half-Life 3
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
35 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
3 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
2 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
11 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
60
Ожидаемый буквально всем миром шутер Half-Life 3 сегодня снова продемонстрировал признаки жизни. Запущенная несколько дней назад в сервисе цифровой дистрибуции Steam система полного удаления с пользовательских аккаунтов ненужных позиций обернулась массовой утечкой игр из реестра Steam, среди которых внимательные пользователи и обнаружили долгожданную разработку Valve.
Помимо Half-Life 3, в базе данных засветились и такие интересные проекты, как Final Fantasy X/X-2 HD Remaster, Everybody’s Gone to the Rapture и Journey. С полным списком вы можете ознакомиться по ссылке.
Последние слухи по Half-Life 3 датируются 18 августа этого года. Тогда, напомним, бывший тестер Valve заявил, что игра до сих пор не перешла в стадию активного производства и планируется к выходу на четвертый квартал 2017 года или на начало 2018 года.
Читайте также: Half-Life 3 не будет VR-игрой, утверждает Valve.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
Робит
Тебе говорят, что можно. Тебе повторяют, что я играл в первую халву, когда подобный графон ужо считался днищенским, и она мне понравилась. Просто я не вижу, чем вторая лучше первой, кроме графики и физики. Первая-то была гораздо интересней.
P.S. Эй, лолики, не отвлекаемся, дружно какаем в репу) активно минусим и брызгаем соплями) Я знаю, вы можете больше))
Да абсолютно та же подача, что и в первой. И геймдизайн в первой однозначно круче. Насчет интеллекта поржал - вот эти придурки в противогазах такие тупые были, что я со слезами вспоминал солдат из первой.
Сильно, не сильно, а графон был дном. Люди были прорисованы отвратительно. Вот револьвер смотрелся офигенно, особенно когда гг подносил его к лицу.
Бан 7 дней за переход на личности и оскорбление.
Вообще 2004 год был достаточно хорошим в плане FPS - шутеров, выходило немало чего. Far Cry, Painkiller, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, DOOM 3. Почему HL2 преподносят как супершедевр - категорически не понимаю. У него есть недостатки, которые не дали полностью получить удовольствие от игры.
1) Визуальная часть, честно говоря, после вышеупомянутых шутеров, не впечатлила. Более-менее понравилась проработка лиц людей, и их эмоции, но это ВСЁ. Дизайн оружия не понравился, от силы приглянулись револьвер и дробовик. Текстуры подобраны неплохо, особенно для зданий, но на некоторых моментах (в частности Nova Prospekt + Цитадель) ощущается своего рода избыток монотонности. Эффекты сделаны хорошо, и для того времени смотрятся красиво, согласен, однако когда в пример приводят красивую воду, скажу, что в этом плане Far Cry мне импонирует больше (да и визуальная эстетика в Far Cry более естественна). Отсутствие динамического освещения и динамических теней тоже не могу записать в плюсы HL2. Плюс, на старте игры у меня был GeForce, и игра на нём, при наличии достаточно сильного процессора, на самых минимальных настройках дёргалась. Смена DirectX не помогла. Пришлось терпеть. Что точно могу записать в плюс HL2 - достаточно демократичные системные требования.
2) Сюжет, простите, не блещет. Вот честное слово - ощущение, что играю в "Мы" Замятина, от первого лица. Из Фримена сделали некого мессию, который носится туда-сюда, и что-то постоянно делает для других. Что он сделал, отчего солдаты за ним так идут против комбайновцев? Он же n-нное число лет пробыл в стазисе, и для чего? Логика некоторых персонажей не поддаётся обьяснению, как и поступки. Основное действие крутится вокруг Фримена и G-Man'а, а также вокруг загадок относительно второго. Всё. Также сильно бесил персонаж Аликс - зачем она там? От неё толку как с козла молока, и ещё зачем-то отпускает лишние и совершенно ни к месту реплики.
3) Геймплей. Здесь более-менее всё нормально, однако эпизоды с катанием на лодке и машине утомили (нудно + такое ощущение что едешь по чуть ли не копипастным локациям, только у каждой имеются небольшие разницы в деталях), также не понимаю дикого восторга относительно гравитационной пушки (в DOOM 3 была схожая функция, только активировалась она через консоль, полноценное устройство появилось в D3: RoE); частое её применение постоянно вызывало сомнение "во что же я играю: FPS или физическую головоломку?", и потом - Havok был использован и до HL2, лишь в конце игры от гравитационной пушки была большая польза. AI на Hard к сожалению себя не оправдал, враги в HL1 вели себя куда более продуманно + бесят солдаты, бегающие с Фрименом ближе к концу игры (проку от них никакого). Паззлы ещё более-менее слегка приносили разнообразие в процесс, но не более того. В плюсы могу также записать Рэйвенхольм - достаточно специфичное место, но оно ОДНО на ВСЮ игру! Муравьиные львы годились на роль мяса для отвлечения комбайновцев. Также, несколько раз игрока принуждают к использованию турелей - честно, это раздражает. Заскриптованность тоже раздражает (к примеру, так и хочется сказать Одессе Кабэджу "да заткнись ты уже нахрен, толку звать New Little Odessa если они молчат - лучше помоги вертолёт от маяка отогнать!", но нет же...).
Эпизоды тоже порой страдают подобными проблемками. Разве что во втором эпизоде момент с охраной Белой Рощи (бомбу на супостата и выстрелом сдетонировать) немного развлёк. Концовка со смертью Илая, тем не менее, навела грусть - чувствовалось, что он важный персонаж, и что рано он погиб.
В целом, после HL1 был несколько разочарован. А жаль. Особых, правда, надежд не было. Я перепрошёл её только 4 раза, дальше не потянуло. Минусуйте, если хотите.
PS. Касаемо HL3 - даже не знаю, чего от неё ждать...
В совокупности с тем, что на картах от ATI игра шла получше (надеюсь, помним, почему?), никакого тут синдрома утёнка не вижу. Графодрочером не являюсь.
И да, я переиграл в достаточно большое число шутеров, отсюда и моё мнение. Срач устраивать не собираюсь.
В голосину!!! ))))))) расскажи еще какую-нибудь кулстори! Плииииз)))
Абсолютно пустое. Куча говорящих голов, из которых запомнились лишь дедушка негр и совершенно никчемное тетко, которое задолбало настолько, что хотелось устроить примерное ББПЕ.
Транспорт мог оживить игру, но на деле это абсолютно рельсовое средство передвижения, без которого можно было б свободно обойтись, игра от этого хуже не стала бы.
По моей логике всего лишь первая интереснее второй, не передергивай.
халфа это уровень таких мастодонтов как старкрафт, гта 3 и много других, дьябла конечно особняком стоит. Вторая часть показала то что игры могут быть настолько интерактивными, что героем можно сопереживать потому что ты часть истории.
Полностью согласен!
Вообще в 2004 году как вышла куча отличных шутеров как уже сказали: Far Cry, Painkiller, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, DOOM 3, но лично у меня вся культовость Half Life 2 вызывает смех нет из-за этих игр, а из-за игры, которая вышла всего за 2 недели до выхода HL2, а именно Halo 2, вот это была действительно прорывная игра для своего времени, эпичный сюжет и крутое повествование, которое HL2 и не снилось, отличная боевая механика и лучший AI врагов на тот момент, управляемая песочница, куча видов техники, а не только лодка и джип в замкнутых коридорах, один из лучших игровых соундтреков, один из лучших мультиплееров, ну и конечно крутейший ГГ, который ко всему прочему ещё и говорить умеет. Вот культовая игра на года вперёд.
И тем не менее именно хл2 признали игрой десятилетия....
Про аи вообще мимо, fear передаёт привет. Подача сюжета в хало была через всякие ролики-заезженная тема, а в хл2 ты всё наблюдал на движке от 1го лица. Мультиплеер в хало- это чисто консольные щщи, не идущие в сравнение с нормальными пкшными пвп шутерами того времени. Вот.
Ты меня читаешь вообще или ты пейсатель? Повторяю спецом для танкистов: НЕ 2000 год. 2005 где-то. Мэй би, 2004, это потолок.
И хейта ко второй халве у меня нет. Игра хорошая. Просто ничего сверх-опупительного.
Во, хорошо, что напомнил)) Видел я, как тысячи фанатов осваивали местную подачу сюжета - пока очередная говорящая голова что-то втирала, геймеры скакали по локации бодрыми антилопами, наяривая монтировкой все, что попадалось по дороге))) Включая говорие головы)))
Значит, я обосрался лишь с датой выхода халвы, я совершенно без понятия, когда она выходила. Но мне казалось, что в то время.
Лолиты, какаем, какаем, минусуем, а то слабовато чет))