Открытые локации, дополнительные режимы и история разработки - появилось еще больше информации о ремейке Resident Evil 3
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
41 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
13 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
12 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22
Анонс возвращения культовой классики Resident Evil 3 от компании Capcom наконец-то отгремел. Однако поток информации, окружающей проект, и не думает снижаться. Помимо первого трейлера и обращения от разработчиков, про новую игру поспешили активно рассказывать различные инсайдеры, располагающие данными о процессе разработки горячо ожидаемого хита.
Один из модераторов форумов ResetEra, пишущий под ником Dusk Golem, на протяжении последней пары лет делился предельно детальными и, как оказалось, точными данными о готовящихся проектах в линейке Resident Evil. Ранее в этом году он сообщал, что за разработку Resident Evil 3 отвечает отличный от команды Resident Evil 2 коллектив. Сегодня эта информация подтвердилась.
За большую часть работы над возрождением Resident Evil 3 ответственна молодая студия M-Two, Inc., основанная бывшим директором PlatinumGames. Примечательно, что свежеобразованный коллектив, состоящий как из ветеранов индустрии (включая бывших специалистов Capcom), так и молодых талантов, является абсолютно обособленной компанией, для которой ремейк Resident Evil 3 - самый первый проект в ее истории.
При этом инсайдер добавил, что оба проекта (Resident Evil 2 и Resident Evil 3) создавалась почти параллельно, и как только новая версия второй части сериала добралась до релиза, ее авторы, команда разработчиков внутри Capcom, действующая в составе группы R&D Division 1, присоединились к специалистам из M-Two, Inc., дабы оказать им поддержку в создании Resident Evil 3.
Отдельно Dusk Golem высказался и о структуре предстоящей игры. По его словам, действия первой половины Resident Evil 3 будут происходить на достаточно открытых улицах Раккун-Сити, где игроков будут ждать различные вариативные пути, опциональные локации и события, пока Немезис будет неустанно преследовать Джилл. Полноценного открытого мира ждать, конечно, не стоит, но масштабы доступного для изучения пространства должны вас приятно удивить. Чтобы сложить более или менее конкретное представление о том, какую часть Ракун-Сити охватит игра, достаточно посмотреть на изображении карты, входящей в состав специального коллекционного издания. Любопытно, что отдельные участки уровней почти полностью соответствуют себе из оригинальной Resident Evil 3.
Но как только события сюжета придут к запуску электропоезда в метро (который пришел на смену вагону трамвая из оригинальной игры), а главные герои попадут в старую часовню, Resident Evil 3 станет более камерной и линейной игрой.
Когда инсайдера спросили о дополнительных режимах в ремейке, он уверенно ответил, что знаменитая мини-игра Mercenaries ("Наемники") тоже находилась в разработке. Инсайдер не уверен, доживет ли она до релиза, но, по его мнению, шансы на это очень велики.
Представленная выше информация ясно дает понять, что между обновленными Resident Evil 2 и Resident Evil 3 есть очень существенные отличия, начиная от разного тона повествования и общей динамики, заканчивая дизайном уровней и разными коллективами разработчиков.
На запуске Resident Evil 3, фанатам предложат два издания: стандартную и коллекционную версии. Последняя, стоимостью в $180, помимо самой игры включая в себя следующие бонусы:
- 28-сантиметровую фигурку главной героини Джилл Валентайн;
- Красивую упаковку, стилизованную под ящик с предметами из игры;
- Цифровой код на загрузку саундтрека;
- Бумажную двухстороннюю карту города Раккун-Сити;
- Артбук с иллюстрациями в твердом переплете.
За предзаказ любого из изданий игроки получат бонус в виде классических костюмов для Джилл и Карлоса:
Ремейк Resident Evil 3, в состав которого также входит мультиплеерный проект Resident Evil: Resistance, поступит в продажу 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: "Перестаньте голосовать за Death Stranding" - портал IGN оказался в курьезной ситуации.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Надеюсь, что пауки из игры не исчезнут!
Надеюсь в этом ремейке ничего менять не будут и оставят все старые локации.
@White_VooDoo аналогично. Довольно странно, что убрали пауков из RE2R, при том, что в RE1R пауканычи были. И очень стрёмные.
То что игру делает совершенно новая студия, у которой данный проект является первым, заставляет меня сомневаться в качестве конечного продукта. Надеюсь ошибаться, но лучше бы Capcom сами разрабатывали ремейк
Если откровенно, некоторые сомнения появились. Динамика проискодящего и тон повествования в РЕ2 были ровно такими, какими должны быть. Еще одного РЕ6 с "динамикой" даром не надо. Ну и то, что это первая игра команды, конечно вызывает вопросы, даже несмотря на участие чувака из платинумов (а платинумы спецы по слешерам, а не хоррорам).
С другой стороны, внушает надежду, что игра не первый год в разработке, то есть они не за год ее склепали.
В любом случае жду, надеюсь, верю.)
Главное, что не кому-то левому отдали, а своим спецам, пусть и из другой студии. Плюс люди из R&D Division 1 помогают.
Получается что RE3 создают даже дольше чем RE2, а уже почти год над ней вообще работают обе команды, по идее нас ждёт что-то просто фантастическое. Почему в коллекционке нет стилбука, я к RE2 с трудом его достал за дикий ценник, теперь и тут придётся его выискивать.
@Art_Soul
Я уверен что процесс разработки контролировали, а уже около года с ними польностью взаимодействуют разработчики RE2, даже если M-Two что-то сделали не так, R&D Division 1 это уже давно исправили, думаю переживать смысла нет, может быть даже превзойдут RE2 учитывая что в 3ку сил вкладывается больше.
Тогда лучше не смотри трейлер =)
@Art_Soul Новая студия с опытными разработчиками, плюс разработчики Resident Evil 2 Remake также подключенны к процессу.
Там уже написали что начиная с часовни игра более камерной будет. Следовательно не будет такой динамики как БЛИН В ГОРОДЕ В МОМЕНТ ВСПЫШКИ ЭПИДЕМИИ
Если M-Two существует только чуть больше года, как было сказано ранее, то кто создавал RE3 до нее? С учетом того, что разработка RE2 и RE3 велась параллельно.
@lt.Traxler очевидно капком
На рождество думаю выложат геймплей, чтобы оценить их труды.
@Dim4ik все просрано?
Dusk Golem еще давно писал, что RE3 аутсорсили какой-то внешней команде. Про M-Two в интернете сейчас вообще ноль информации, кроме, собственно, этой новости.
Возможно они функционировали как часть Capcom какое-то время, и год назад оформились как обособленная студия. Нужно ждать больше новостей.
этот же инсайдер сказал, что разработка ремейка 3 с самого начала продвигалась успешно, в отличие от ремейка 2, которй несколько раз переделывали.
Жду и готов предсказать, классические костюмы радуют, сразу включу их при запуске игры
Так, с резикои разобрались, давайте теперь дино кризис, ну позязя
Графику судя по скринам подтянули,главное что-бы анти-алиасинг осовременили ,а то блюр иногда портит впечатление на базовой ps4.
На смену трамваю пришёл электропоезд хм ,получается ,что после его запуска будем на нём проходить большой путь -расширенный по сравнению с оригиналом,может даже с остановками.
Для тех кто хочет чтобы ремейк полностью следовал оригиналу - да.