Облака не тянут 4K - Google отреагировала на обвинения в обмане пользователей Stadia
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
12 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
20 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
18 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
26 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
10
На прошлой неделе на сайте 9to5google появилась статья, автор которой открыто обвинил Google в обмане пользователей Stadia после того, как выяснилось, что ключевые тайтлы из стартовой линейки облачной платформы не работают в честном 4K-разрешении при 60FPS.
Во время презентации Stadia весной этого года представители Google заявляли, что начинка дата-центров сервиса превосходит по мощности Xbox One X и PS4 Pro вместе взятые, однако по первым тестам игр этого совершенно не видно, говорится в материале. По ряду параметров они уступают консольным, и это не говоря уже о лагах и задержке.
Кроме того, в октябрьском твите глава Stadia Фил Харрисон заверял геймеров, что все игры на запуске будут поддерживать 4К-разрешение. Однако, согласно замерам, та же Destiny 2 в версии для Stadia работает с исходным разрешением 1080p, а затем апскейлится, но не достигает нативных 4K.
Другой крупный тайтл, Red Dead Redemption 2 для Stadia, также не работает в честных 4K. Как сообщают специалисты Digital Foundry, вестерн от Rockstar Games рендерится с разрешением 1080p или 1440p в зависимости от используемой скорости передачи данных, а затем апскейлится до 4K на Chromecast Ultra. По сути, режим Stadia 4K на самом деле обрабатывает меньше пикселей, чем PS4 Pro.
Пикантности ситуации придает и тот факт, что возможность стримить игры в разрешении 4K скрыта за подпиской на сервис Stadia Pro ($10 в месяц).
В ответ на обвинения Google объяснила, что технически Stadia определенно способна стримить игры в 4K при 60FPS, но компания предоставляет разработчикам свободу и не требует от них четко соответствовать этим значениям. Как и при работе с консолями, студии сами выбирают, какая производительность для них приоритетнее в той или иной ситуации.
Представители Google также указали, что в официальном описании речь идет о "стримить в разрешении до 4K", а не строго в 4K. Хотя, опять же, нативное разрешение Destiny 2 - 1080p, а подписчикам Stadia Pro точно обещали цифры выше.
Тем не менее, по словам Google, со временем ожидается улучшение производительности разных игр.
"Разработчики, создающие игры для Stadia, прилагают все усилия, чтобы обеспечить наилучшее потоковое воспроизведение каждой игры. Как и на всех других платформах, это подразумевает применение различных методов для достижения наилучшего общего качества.
Разработчики вольны выбирать, как использовать ресурсы для обеспечения качественной картинки и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены тем, чего они смогли достичь ко дню старта платформы", - говорится в заявлении.
"Мы ожидаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут продолжать улучшать производительность своих игр на Stadia. А поскольку Stadia живет в наших дата-центрах, разработчики способны быстро вносить обновления, делая для вас игры еще лучше без необходимости загружать и устанавливать патчи", - говорится в заявлении Google.
Читайте также: Прямо как грудь Лары Крофт - геймеры отреагировали на анонс пикапа Tesla смешными картинками.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
- 26.04.2024 Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
- 26.04.2024 Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
- 26.04.2024 Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
Дней без провалов стадии: 0
Фил Харрисон был у руля при запуске PS3, Xbox One и теперь Stadia. Чувак явно держит марку.
Вот это хамство и наглость в высшей степени. Мол, никто 4к не обещал. У них совсем в маркетинговой отделе раки работают или как? Кто блин после такого купит Стадию?
Для этого существует публичное бесплатное бета-тестирование. А не вот это вот! Выпускать, как ты говоришь, сырую технологию, а потом чинить и доробатывать её...
Дерьмовые отмазки.
Да дюди не понимают, как это работает, какие мощьности нужны и только пон№;ть могут все и вся.
Ну так из-за качества и скорости подключения получается по сути два варианта:
- либо передача нативных 4к*60fps, но с жуткими лагами;
- либо передача 1080p*30 fps но с меньшими лагами, а потом на стороне клиента делать апскейл до 4к.
Очевидно выбрали второй вариант, потому что это тупо проще и дешевле.
Нет, это так не работает. Сервер гораздо мощнее любого пк и консоли, просто потому что серверное железо по определению мощнее "домашнего" + куча всяких технологий.
Т.е. запустить любую игру в нативных 4к и 60 фпс на сервере и не иметь тормозов - нет проблем. Проблема в том, чтобы полученную картинку передавать по сети: для этого уже нужен очень жирный канал очень хорошего качества, желательно в паре шагов от клиента. Об этом собственно и пишут:
По сути так работает автонастройка качества видею в ютубе и просмотр оного на весь экран.
Вся жесть в том, что гугол, зная об этих проблемах, все равно пытается втюхать хрень, которая в лучшем случае заработает как надо лет через 5, уже сейчас. И при этом вину перекладывает на разработчиков (которые ничего толком сделать не могут, потому что они не могут улучшить качество работы сети во всем мире - да это и не их вообще проблема.)
Желаю им провала вместе в новой политикой на Ютубе. Лучей ненависти.
Это не стадиа,а стрададиа
У Стадия одни Страдания
Двойной слой мыльца пожалуйста, одного мало.
как вообще люди руководящие компаниями, могут нанимать Фила Харрисона?? видимо у него есть какая-то сила убеждения?)
Ну прям как с Xbox one X и PS4 Pro... тоже словами про 4K разбрасывались, а в итоге каждый второй громкий проект либо костыли в виде шахматного рендера, либо динамическое разрешение.
Это гугл, у них провалившихся и брошеных стартапов больше чем в России.
Даже если у них что то и получится )) Опять же, психологический фактор - игрок зависит от целой кучи факторов, на которые не может повлиять. Персональный компьютер - ключевое слово тут - персональный. Тебе нужен только эл.ток )) А тут ?)) Будет , не будет )) А как у нас сегодня провайдер )) А как там серверы на гугл )) Ах да, как там хакеры ?))) , для которых это просто раздолье )) Открытые двери
Нет, у тебя романтизированные взгляды на технику сквозь призму некомпетентности в данном вопросе.
Во-первых, никто под эти серверы не делает сверх-уникального железа. Максимум необычности серверов - многосокетные платы с куча-ядерными процессорами, крутой памятью и чуть более крутыми ССД/ХДД, но все текущие игры так оптимизированы, что это ничего не даст.
С точки зрения видеосистем ничего принципиально иного нет. Профессиональные решения (Квадро или Тесла) или не оптимизированы под игры (Квадро), или вообще с ними не работают и нацелены на другие вещи (Тесла).
Потому все упирается в оптимизированные аналоги актуальных топов. Это и адекватно с точки зрения готовых оптимизаций и удобства работы с х86-лайк системами, и адекватно с точки зрения нишевости систем - никто под эти сервисы никогда еще не пилил продукты в полноценном виде. Пока ТОЛЬКО Майкрософт что-то начала там химичить с облаками, и то пока еще это в зачаточном виде. А сервисы, продолжающие дело Онлайва, тупо на х86 совместимых системах запускают ПК игры. Даже, если это временные экзы типа недавней индюшатины - они все равно делались, как для обычного ПК.
Поэтому, если РДР2 говняно работает везде, то и Стадия не будет исключением. Это и из-за железа, ибо топовее не сделаешь (профессиональные железки для серверов не нацелены под игры, когда нацеленные под игры железки не могут), и из-за банальных ограничений самого движка - тот же РДР2 получил болячки известной ГТА4, которая и сейчас тебе спокойно будет выдавать ниже 60 кадров на мега топе, ибо чисто движок упирается в потолок.
РДР2 говняно работает на выкрученных в потолок настройках. Спасибо парочке опций сжирающих фреймрейт тоннами, вроде физики воды.
К Стадии это не применимо, т.к. там настройки эквивалентные Х1Х, на которых, как показали DF, реальное топовое железо (9900K + 2080Ti) выдает более 60 фпс в 4К. В 1440р, как на Стадии, вообще под сотню будет, а не жалкие 30.
Так что не знаю, что за железо у них там стоит (DF вангуют, что протухшая Вега 56), но оно явно далеко от топового.
Мне кажется за технологией будущее, но скорее всего с появлением 5г мы просто сможем запускать игры со своего домашнего компа. В другом случае, без размещение локальных серверов, нормально это работать не будет.
Серьезно отвечать на это нет смысла. Просто скажу, что 4к не вчера появилось, а покупателей на**ывать маркетологи научились гораздо раньше.
То есть гугл не требует от разработчиков стремиться к 4к, но при это берёт с пользователей доп. плату за эту услугу? Как эта логика вообще работает? Они хотят денег за услугу, которую не обязуются выполнять?
Это как прямо у продавцов Гербалайфа
(покупатель) - У меня от вашего лекарства понос :(
(продавец) - Потрясающе!!! наше средство действует ещё лучше, чем ожидалось :)