Облака не тянут 4K - Google отреагировала на обвинения в обмане пользователей Stadia
72 Комментарии: 38

Облака не тянут 4K - Google отреагировала на обвинения в обмане пользователей Stadia

Дата: 25.11.2019 23:38
44 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    12 29.03.2024 16:39 от Dim4ik
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    20 29.03.2024 16:38 от Z1SS
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    49 29.03.2024 16:37 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    36 29.03.2024 16:34 от DaKakTak
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    15 29.03.2024 16:22 от Dim4ik

На прошлой неделе на сайте 9to5google появилась статья, автор которой открыто обвинил Google в обмане пользователей Stadia после того, как выяснилось, что ключевые тайтлы из стартовой линейки облачной платформы не работают в честном 4K-разрешении при 60FPS.

Во время презентации Stadia весной этого года представители Google заявляли, что начинка дата-центров сервиса превосходит по мощности Xbox One X и PS4 Pro вместе взятые, однако по первым тестам игр этого совершенно не видно, говорится в материале. По ряду параметров они уступают консольным, и это не говоря уже о лагах и задержке.

Кроме того, в октябрьском твите глава Stadia Фил Харрисон заверял геймеров, что все игры на запуске будут поддерживать 4К-разрешение. Однако, согласно замерам, та же Destiny 2 в версии для Stadia работает с исходным разрешением 1080p, а затем апскейлится, но не достигает нативных 4K.

Другой крупный тайтл, Red Dead Redemption 2 для Stadia, также не работает в честных 4K. Как сообщают специалисты Digital Foundry, вестерн от Rockstar Games рендерится с разрешением 1080p или 1440p в зависимости от используемой скорости передачи данных, а затем апскейлится до 4K на Chromecast Ultra. По сути, режим Stadia 4K на самом деле обрабатывает меньше пикселей, чем PS4 Pro.

Пикантности ситуации придает и тот факт, что возможность стримить игры в разрешении 4K скрыта за подпиской на сервис Stadia Pro ($10 в месяц).

В ответ на обвинения Google объяснила, что технически Stadia определенно способна стримить игры в 4K при 60FPS, но компания предоставляет разработчикам свободу и не требует от них четко соответствовать этим значениям. Как и при работе с консолями, студии сами выбирают, какая производительность для них приоритетнее в той или иной ситуации.

Представители Google также указали, что в официальном описании речь идет о "стримить в разрешении до 4K", а не строго в 4K. Хотя, опять же, нативное разрешение Destiny 2 - 1080p, а подписчикам Stadia Pro точно обещали цифры выше.

Тем не менее, по словам Google, со временем ожидается улучшение производительности разных игр.

"Разработчики, создающие игры для Stadia, прилагают все усилия, чтобы обеспечить наилучшее потоковое воспроизведение каждой игры. Как и на всех других платформах, это подразумевает применение различных методов для достижения наилучшего общего качества.

Разработчики вольны выбирать, как использовать ресурсы для обеспечения качественной картинки и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены тем, чего они смогли достичь ко дню старта платформы", - говорится в заявлении.

"Мы ожидаем, что многие разработчики могут и в большинстве случаев будут продолжать улучшать производительность своих игр на Stadia. А поскольку Stadia живет в наших дата-центрах, разработчики способны быстро вносить обновления, делая для вас игры еще лучше без необходимости загружать и устанавливать патчи", - говорится в заявлении Google.

Читайте такжеПрямо как грудь Лары Крофт - геймеры отреагировали на анонс пикапа Tesla смешными картинками.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Duck_Gamed
Duck_Gamed 28.04 25.11.2019 23:57 удалён
40

Дней без провалов стадии: 0

GTAFAN
GTAFAN 5.66 26.11.2019 00:27 удалён
30

Фил Харрисон был у руля при запуске PS3, Xbox One и теперь Stadia. Чувак явно держит марку.

Denoise47
Denoise47 33.64 26.11.2019 00:10 удалён
15

Вот это хамство и наглость в высшей степени. Мол, никто 4к не обещал. У них совсем в маркетинговой отделе раки работают или как? Кто блин после такого купит Стадию?

Комментарии (38)
Tuurngait
Tuurngait 59.23 26.11.2019 08:29 удалён
3

Само забавно что в комментах отписуют люди которые в жизни не купили бы подписку и дико удавились бы за эти 10$) Технология сырая , которая требует обкатки и оптимизаций учитывая что и месяц не прошел с момента запуска. Уверен что у них все еще впереди и они смогут без проблем исправить все косяки и достичь оптимального 4к

Это гугл , у них денег больше чем в России бюджет за год

Для этого существует публичное бесплатное бета-тестирование. А не вот это вот! Выпускать, как ты говоришь, сырую технологию, а потом чинить и доробатывать её...

Zilenj
Zilenj 101.95 26.11.2019 08:39 удалён
0

Дерьмовые отмазки.

iron_test
iron_test 0.6 26.11.2019 09:18 удалён
0

Да дюди не понимают, как это работает, какие мощьности нужны и только пон№;ть могут все и вся.

Michelangelo
Michelangelo 6.63 26.11.2019 09:39 удалён
2

Ну так из-за качества и скорости подключения получается по сути два варианта:

- либо передача нативных 4к*60fps, но с жуткими лагами;

- либо передача 1080p*30 fps но с меньшими лагами, а потом на стороне клиента делать апскейл до 4к.

 Очевидно выбрали второй вариант, потому что это тупо проще и дешевле.

 

А все потому, что все равно это ПК, просто на удаленке. 

Нет, это так не работает. Сервер гораздо мощнее любого пк и консоли, просто потому что серверное железо по определению мощнее "домашнего" + куча всяких технологий. 

Т.е. запустить любую игру в нативных 4к и 60 фпс на сервере и не иметь тормозов - нет проблем.  Проблема в том, чтобы полученную картинку передавать по сети:  для этого уже нужен очень жирный канал очень хорошего качества, желательно в паре шагов от клиента. Об этом собственно и пишут:

вестерн от Rockstar Games рендерится с разрешением 1080p или 1440p в зависимости от используемой скорости передачи данных, а затем апскейлится до 4K на Chromecast Ultra. 

По сути так работает автонастройка качества видею в ютубе и просмотр оного на весь экран.

Вся жесть в том, что гугол, зная об этих проблемах, все равно пытается втюхать хрень, которая в лучшем случае заработает как надо лет через 5, уже сейчас. И при этом вину перекладывает на разработчиков (которые ничего толком сделать не могут, потому что они не могут улучшить качество работы сети во всем мире - да это и не их вообще проблема.)

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 26.11.2019 10:52 удалён
0

Желаю им провала вместе в новой политикой на Ютубе. Лучей ненависти.

Sokol
Sokol 5.07 26.11.2019 12:12 удалён
1

Это не стадиа,а стрададиа

Hetzer
Hetzer 26.45 26.11.2019 15:28 удалён
0

У Стадия одни Страдания

xaker89
xaker89 21.49 26.11.2019 18:28 удалён
0

Двойной слой мыльца пожалуйста, одного мало.

antonPSN
antonPSN 12.37 26.11.2019 18:31 удалён
0

как вообще люди руководящие компаниями, могут нанимать Фила Харрисона?? видимо у него есть какая-то сила убеждения?)

Analo
Analo 23.5 26.11.2019 18:47 (изменен) удалён
0

в официальном описании речь идет о "стримить в разрешении до 4K", а не строго в 4K.  

компания предоставляет разработчикам свободу и не требует от них четко соответствовать этим значениям.

Ну прям как с Xbox one X и PS4 Pro... тоже словами про 4K разбрасывались, а в итоге каждый второй громкий проект либо костыли в виде шахматного рендера, либо динамическое разрешение.

Xize
Xize 99.61 26.11.2019 18:48 удалён
1
Это гугл , у них денег больше чем в России бюджет за год

Это гугл, у них провалившихся и брошеных стартапов больше чем в России.

pasotnik
pasotnik 14.02 26.11.2019 19:26 удалён
1

Даже если у них что то и получится )) Опять же, психологический фактор - игрок зависит от целой кучи факторов, на которые не может повлиять. Персональный компьютер - ключевое слово тут - персональный. Тебе нужен только эл.ток )) А тут ?)) Будет , не будет )) А как у нас сегодня провайдер )) А как там серверы на гугл )) Ах да, как там хакеры ?))) , для которых это просто раздолье )) Открытые двери

Pelmen
Pelmen 74.44 26.11.2019 19:49 (изменен) удалён
1
Нет, это так не работает. Сервер гораздо мощнее любого пк и консоли, просто потому что серверное железо по определению мощнее "домашнего" + куча всяких технологий.  Т.е. запустить любую игру в нативных 4к и 60 фпс на сервере и не иметь тормозов - нет проблем.  Проблема в том, чтобы полученную картинку передавать по сети:  для этого уже нужен очень жирный канал очень хорошего качества, желательно в паре шагов от клиента. Об этом собственно и пишут:

 

Нет, у тебя романтизированные взгляды на технику сквозь призму некомпетентности в данном вопросе. 

Во-первых, никто под эти серверы не делает сверх-уникального железа. Максимум необычности серверов - многосокетные платы с куча-ядерными процессорами, крутой памятью и чуть более крутыми ССД/ХДД, но все текущие игры так оптимизированы, что это ничего не даст.

С точки зрения видеосистем ничего принципиально иного нет. Профессиональные решения (Квадро или Тесла) или не оптимизированы под игры (Квадро), или вообще с ними не работают и нацелены на другие вещи (Тесла).

Потому все упирается в оптимизированные аналоги актуальных топов. Это и адекватно с точки зрения готовых оптимизаций и удобства работы с х86-лайк системами, и адекватно с точки зрения нишевости систем - никто под эти сервисы никогда еще не пилил продукты в полноценном виде. Пока ТОЛЬКО Майкрософт что-то начала там химичить с облаками, и то пока еще это в зачаточном виде. А сервисы, продолжающие дело Онлайва, тупо на х86 совместимых системах запускают ПК игры. Даже, если это временные экзы типа недавней индюшатины - они все равно делались, как для обычного ПК.

Поэтому, если РДР2 говняно работает везде, то и Стадия не будет исключением. Это и из-за железа, ибо топовее не сделаешь (профессиональные железки для серверов не нацелены под игры, когда нацеленные под игры железки не могут), и из-за банальных ограничений самого движка - тот же РДР2 получил болячки известной ГТА4, которая и сейчас тебе спокойно будет выдавать ниже 60 кадров на мега топе, ибо чисто движок упирается в потолок.

Xize
Xize 99.61 26.11.2019 20:57 (изменен) удалён
0
Поэтому, если РДР2 говняно работает везде, то и Стадия не будет исключением. Это и из-за железа, ибо топовее не сделаешь

РДР2 говняно работает на выкрученных в потолок настройках. Спасибо парочке опций сжирающих фреймрейт тоннами, вроде физики воды.

К Стадии это не применимо, т.к. там настройки эквивалентные Х1Х, на которых, как показали DF, реальное топовое железо (9900K + 2080Ti) выдает более 60 фпс в 4К. В 1440р, как на Стадии, вообще под сотню будет, а не жалкие 30.

Так что не знаю, что за железо у них там стоит (DF вангуют, что протухшая Вега 56), но оно явно далеко от топового.

narru2
narru2 7.75 26.11.2019 22:48 удалён
0

Мне кажется за технологией будущее, но скорее всего с появлением 5г мы просто сможем запускать игры со своего домашнего компа. В другом случае, без размещение локальных серверов, нормально это работать не будет.

Nogames
Nogames 3.84 27.11.2019 02:04 удалён
0

Технология сырая , которая требует обкатки и оптимизаций учитывая что и месяц не прошел с момента запуска. Уверен что у них все еще впереди и они смогут без проблем исправить все косяки и достичь оптимального 4к

Серьезно отвечать на это нет смысла. Просто скажу, что 4к не вчера появилось, а покупателей на**ывать маркетологи научились гораздо раньше.

FunC.
FunC. 6.71 27.11.2019 14:12 удалён
0

То есть гугл не требует от разработчиков стремиться к 4к, но при это берёт с пользователей доп. плату за эту услугу? Как эта логика вообще работает? Они хотят денег за услугу, которую не обязуются выполнять?

forcecoder
forcecoder 14.01 12.12.2019 16:23 удалён
0

Разработчики вольны выбирать, как использовать ресурсы для обеспечения качественной картинки и частоты кадров на Stadia, и мы впечатлены тем, чего они смогли достичь ко дню старта платформы

Это как прямо у продавцов Гербалайфа

(покупатель) - У меня от вашего лекарства понос :(

(продавец) - Потрясающе!!! наше средство действует ещё лучше, чем ожидалось :)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!