Падение Death Stranding и отличный старт Pokemon Sword & Shield и Star Wars Jedi: Fallen Order - появились свежие британские чарты
-
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
16 -
Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
2 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
22 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
5
В Великобритании спрос на амбициозную игру Death Stranding Хидео Кодзимы сократился на 71% во вторую неделю продаж, сообщает издание GamesIndustry.biz. Она потеряла шесть позиций и опустилась на восьмую строчку.
Ролевые игры Pokemon Sword и Pokemon Shield для Nintendo Switch установили рекорд по продажам среди всех эксклюзивов 2019 года на британском рынке и стартовали в ритейле лучше всех "Покемонов" за двадцать лет, кроме Pokemon Sun и Pokemon Moon для Nintendo 3DS (отставание составило 34,5%). Последние выходили на пике популярности Pokemon GO в 2016 году. С цифровыми продажами, которые не раскрываются, разница между запусками может быть меньше, отмечают эксперты.
Сильные результаты продемонстрировал и мультиплатформенный приключенческий боевик Star Wars Jedi: Fallen Order, дебютировавший со второго места.
В списке самых быстропродаваемых игр года проект от Respawn занял четвертую строчку, уступив только FIFA 20, Call of Duty: Modern Warfare и Pokemon Sword & Shield. 64% стартового тиража пришлось на консоль PlayStation 4.
По продажам в первую неделю Fallen Order отстал от Star Wars: Battlefront II на 33%.
Десятка самых продаваемых игр в Великобритании за прошлую неделю:
- Pokemon Sword
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Pokemon Shield
- Call of Duty: Modern Warfare
- FIFA 20
- Luigi's Mansion 3
- Pokemon Sword & Shield: Dual Edition
- Death Stranding
- Mario Kart 8 Deluxe
- Mario & Sonic at the Tokyo Olympic Games 2020
__________________________
[Обновлено]
Pokemon Sword & Shield продемонстрировали крупнейший запуск среди всех игр для Switch в британском ритейле.
- Pokemon Sword & Shield - ~191,000
- Super Smash Bros. Ultimate - ~135,000
- Pokemon Let's GO, Pikachu! & Eevee - ~116,000
Читайте также: Лидерство Call of Duty: Modern Warfare и рекордный старт Luigi's Mansion 3 - NPD выпустила отчет о продажах в США за октябрь.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
2-3 млн копий до выхода на ПК думаю продадут, но увы не больше. Что тут сказать, видимо больше экспериментов на высоком уровне и с большим бюджетом мы не увидим, трипл-А будут еще упорней клепать по шаблону, а если что-то концептуально новое и будет появляться, то только на уровне низкобюджетного инди. Немного грустно, но это реалии жизни.
Сплинтер Целл,Теория Хаоса и рядом не валялся с шедевральным мгс3
The Legend of Zelda: Breath of the Wild игра, с миллионом механик в открытом мире, где ты весело проводишь время каждую секунду открывая для себя, что то новое. Death Stranding унылая дрочильня, состоящая из одной механики и то не самой интересной.
Ну давай расскажи мне, что же там шедеврального в MGS3?
Помимо пары катсцен минут на 20.
5 лямов копий до конца года (с)
Продастся лучше МГС5 (с)
Инсайдер ПО ПРОДАЖАМ сообщает об ожидаемом НЕВЕРОЯТНОМ успехе (с)
@
Нет ни одной причины, почему они должны быть. Этот проект явно не для фанатов ЙОБА-игр.(c)
Ясно же было, что этот проект не добъется выдающихся продаж.(c)
🤣🤣🤣
Как же так, гениальный Ридус с голой жопой, не смог продать "опередивший свое время" гениальный симулятор ходьбы с QTE и кинцом, кто бы мог подумать?
Надеюсь Коджумба бросит
страдать хернейиграть в гения, и запилит то, что умеет лучше всего: Тактический Шпионский Боевик, или некстген Полиценавтов 😍Ну так игра то классная.
@DIAL1, и что, все игры теперь должны быть как The Legend of Zelda: Breath of the Wild? И что значит "дрочильня"? Ты, может, и гонки за "игры" не считаешь? Ведь там тоже одна механика на всю игру?
Механика ДС оправдана сюжетом, лором и миром. А какой смысл в механиках в The Legend of Zelda: Breath of the Wild? Мотивация в ДС - сюжет. А какая мотивация использования механик в Зельде?
Проблема Зельды в том, что туда навалили кучу механик, но забыли придумать цель для каждой из них.
И в ДС тоже есть разнообразие, только оно заключается в вариантах решения, а не в количестве задач.
@enemycrab инсайдер сообщал о продажах на американском рынке. Американский чарт за ноябрь выйдет в декабре.
@enemycrab
Это говорит лишь о том, что у тебя не было ни ps2 ни mgs3.
+++ Особенно проигрывал с этого наяривание на убогие гиммики как камуфляж и лечение. И то и то не даёт ничего кроме растягивание игрового процесса, т.к. у камуфляжа нет ограничений на колличество использований, а система поврежеждений, т.к. у тебя всегда есть нужные личилки.
Игровой процесс? Да не, глупость играть в игру ради геймплея, мы что в 18 веке?!!1 Хотя последняя зельда оверхайпнута и потеряла много своих плюсов из прошлых частей.
Я помню прошёл всю игру просто раздавая всем подряд хедшоты из пистолета и гуляя по карте как у себя дома. Если игра хотела дать мне какой то челенж, то ей нужно было стараться лучше. Насколько я помню механика камуфляжа и лечения вообще были почти бесполезные.
@olegvypeukr, что "игровой процесс"? Игровой процесс не является самоцелью. Геймплей - это средство достижения чего-то. В ДС геймплей работает на раскрытие тематики и истории игры. А зачем геймплей нужен в Зельде?
Может нужно было сложность повыше поставить?
@DIAL1 лол. Любишь в игры на Very Easy играть?
Лол, какая чушь. Есть прорва игр тащащими геймплеем. Если игра тащит сюжетом и кинцом, то это скорее игра не очень, т.к. как игра она не состоятельна.
Лол
@dedpyl картинка не открывается :(