Глава Nvidia: Sony и Microsoft задействовали трассировку лучей в своих следующих консолях благодаря нашему успеху
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
15 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
33 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
29 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
9 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24
Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что трассировка лучей в PS5 и Xbox Scarlett появилась из-за успеха GeForce RTX.
На встрече с инвесторами Хуанг заявил, что видеокарты данной серии являются лидерами железной гонки и совершенно ясно, что будущее за трассировкой лучей.
«Я думаю, это очевидно, что трассировка лучей — будущее индустрии, а RTX — это хоум-ран», — говорит Хуанг. «Почти все крупные разработчики делают ставку на трассировку лучей. Даже платформодержатели подтянулись и включили трассировку лучей в свои консоли следующего поколения. Эффекты выглядят фотореалистично и настолько убедительно, что невозможно вернуться к прежним».
В настоящий момент только Nvidia выпускает видеокapты c аппаратнoй поддеpжкой трaccирoвки лyчей. AMD пока не предложила собственного решения, ожидается, что компания представит RDNA 2 (следующее после AMD Navi поколение графических карт) до конца 2020 года.
Читайте также: Прямую трансляцию The Game Awards можно будет посмотреть в кинотеатрах Америки вместе с продолжением фильма «Джуманджи»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Прикольно)) Благодаря успеху НВидии платформодержатели решили включить в свои консоли поддержку трассировки лучей... на базе АМД.
конечно. за этой технологией будущее. самое главное преимущество - скорость создания киношных эффектов - с лучами не придется вручную все делать армией программистов и художников, поэтому топовый графон станет дешевле делать
Хуанг, а можно поподробнее об успехе? Уже вышло огромное количество игр, освещение которых координально учучшается из-за RTX или у большого количества игроков появилась возможность покупать твои дорогущие карты? Пока что успехи смешные и сомнительньные.
хуанг к успеху шёл
а я думал, просто следуют трендам
конечно. за этой технологией будущее. самое главное преимущество - скорость создания киношных эффектов - с лучами не придется вручную все делать армией программистов и художников, поэтому топовый графон станет дешевле делать
Хуанг, а можно поподробнее об успехе? Уже вышло огромное количество игр, освещение которых координально учучшается из-за RTX или у большого количества игроков появилась возможность покупать твои дорогущие карты? Пока что успехи смешные и сомнительньные.
То есть то, что Майки давно пилили обнову к Директиксу внедяющую трассировку - это так - туфта.
А уж зная то, что у этих консолей сердце амдешное, так в двойне забавнее слушать куртку.
Молодец Хуанг, хоть получим норм консоли.
@heavy_rain Ну вообще "пёр" очевиден, картинка действительно преображается и это только начало использования. Цена RTX 2060 20к, где тут дорогущая?
Прикольно)) Благодаря успеху НВидии платформодержатели решили включить в свои консоли поддержку трассировки лучей... на базе АМД.
@Pravdorub ты же понимаешь, что пилили DXR вмести с производителями железа. Смысл им дергаться в данном направление, если железок бы не было.
Так что тут все взаимосвязанно. Хотя согласен, вопрос открытый кто именно подталкивал Майков - нвидия или амд. Но все же, зеленые дали трассировку в 2018 году, а амд сможет только представить ответ в 2020. Разница во времени очень такая приличная выходит.
Возможно в будущем игры будут делать быстрее чем сейчас и эта технология ТЛ только начало, было бы круто)).
@YTKA так прикол в том, что никаких специальных хуанитовских р-т-икс блоков для реализации ТЛ - не требуется. Примеров куча. И РДР2 и недавний тест от Крайтек.
продавать карту за 100к которая тянет урезанную трассировку в 30кадров)
@Zilenj сейчас тестирую 2070S, которая 40к стоит. метро исход на ультра с рейтрейсингом в 1080р идет в среднем в 70фпс. в 4к в среднем 25. не пробовал после всех патчей на ртх 2080ти, но думаю там 4к и 60 уже спокойно.
У Хуанга вечная боль насчёт консолей,при любом удобном случае их вспоминает,прожлобил такой огромный рынок,а теперь локти кусает.RT в принципе может хорошо показать себя только в эксклюзивах,где разрабы будут применять эту технологию точечно и во время создания игр,а не бездумно натягивать сверху уже после релиза и без всякой оптимизации,как это делают сейчас.
@ACE не во всех локациях стабильный фпс, БФ5 тоже.
4k и трассировка, цена консоли 100к.
@ACE думаю пока будет кросген, студии будут делать двойную работу, хотя , мне кажется, что лучи немного ускорят расстановку света без лучиков, в пример можно последний CoD привести, там похоже так и делали, на основе трассировки , выставляли игровое освещение.
Очевидно трассировка не будет применяться так как на пк,только точечные оптимизированные решения и возможно консольные эксклюзивы,как раз и покажут как правильно и качественно применять технологию,не в ущерб производительности,потому что на данный момент реализация RT ещё очень сырая и попахивает маркетинговой халтурой ради быстрой наживы.
Приобрёл недавно 2070S, дабы приобщиться, да и апгрейд нужен был. В итоге стало понятно, что нынешнее состояние трассировки весьма зачаточно - до полноценного GI с RT ещё далеко, производительности не хватит. Но затенения, тени, отражения выглядят прикольно. Ну, и лучшее применение трассировки пока что, несомненно, в Control, хоть и не без "но" - шумновато.
@Dangerous_and_M хз. Отражения в Сontrol шикарно, но мне больше по душе освещение в Метро. В помещении радикально меняется восприятие с RTX. Вообще, RTX идеальная тема для серии Silent Hill, я бы дико кайфанул, если бы следующая часть вышла с рейтрейсингом.