Глава Nvidia: Sony и Microsoft задействовали трассировку лучей в своих следующих консолях благодаря нашему успеху
35 Комментарии: 29

Глава Nvidia: Sony и Microsoft задействовали трассировку лучей в своих следующих консолях благодаря нашему успеху

Автор: Rakot
Дата: 15.11.2019 19:46
17 6 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    14 28.03.2024 15:34 от oxygen
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что трассировка лучей в PS5 и Xbox Scarlett появилась из-за успеха GeForce RTX.

На встрече с инвесторами Хуанг заявил, что видеокарты данной серии являются лидерами железной гонки и совершенно ясно, что будущее за трассировкой лучей.

«Я думаю, это очевидно, что трассировка лучей — будущее индустрии, а RTX — это хоум-ран», — говорит Хуанг. «Почти все крупные разработчики делают ставку на трассировку лучей. Даже платформодержатели подтянулись и включили трассировку лучей в свои консоли следующего поколения. Эффекты выглядят фотореалистично и настолько убедительно, что невозможно вернуться к прежним».

В настоящий момент только Nvidia выпускает видеокapты c аппаратнoй поддеpжкой трaccирoвки лyчей. AMD пока не предложила собственного решения, ожидается, что компания представит RDNA 2 (следующее после AMD Navi поколение графических карт) до конца 2020 года.

Читайте также: Прямую трансляцию The Game Awards можно будет посмотреть в кинотеатрах Америки вместе с продолжением фильма «Джуманджи»

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 15.11.2019 20:21 удалён
13

Прикольно)) Благодаря успеху НВидии платформодержатели решили включить в свои консоли поддержку трассировки лучей... на базе АМД. 

ACE
ACE 520.2 15.11.2019 20:01 (изменен) удалён
11

конечно. за этой технологией будущее. самое главное преимущество - скорость создания киношных эффектов - с лучами не придется вручную все делать армией программистов и художников, поэтому топовый графон станет дешевле делать

heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.11.2019 20:07 удалён
11

 из-за успеха GeForce RTX

Хуанг, а можно поподробнее об успехе? Уже вышло огромное количество игр, освещение которых координально учучшается из-за RTX или у большого количества игроков появилась возможность покупать твои дорогущие карты? Пока что успехи смешные и сомнительньные.

перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 15.11.2019 19:49 удалён
2

хуанг к успеху шёл

justaregularguy
justaregularguy 59.79 15.11.2019 19:54 удалён
0

а я думал, просто следуют трендам

ACE
ACE 520.2 15.11.2019 20:01 (изменен) удалён
11

конечно. за этой технологией будущее. самое главное преимущество - скорость создания киношных эффектов - с лучами не придется вручную все делать армией программистов и художников, поэтому топовый графон станет дешевле делать

heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.11.2019 20:07 удалён
11

 из-за успеха GeForce RTX

Хуанг, а можно поподробнее об успехе? Уже вышло огромное количество игр, освещение которых координально учучшается из-за RTX или у большого количества игроков появилась возможность покупать твои дорогущие карты? Пока что успехи смешные и сомнительньные.

Pravdorub
Pravdorub 4.97 15.11.2019 20:12 удалён
1

То есть то, что Майки давно пилили обнову к Директиксу внедяющую трассировку - это так - туфта.
А уж зная то, что у этих консолей сердце амдешное, так в двойне забавнее слушать куртку.

soliddante
soliddante 6.81 15.11.2019 20:12 удалён
1

Молодец Хуанг, хоть получим норм консоли. 

narru2
narru2 7.75 15.11.2019 20:15 удалён
1

@heavy_rain Ну вообще "пёр" очевиден, картинка действительно преображается и это только начало использования. Цена RTX 2060 20к, где тут дорогущая?

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 15.11.2019 20:21 удалён
13

Прикольно)) Благодаря успеху НВидии платформодержатели решили включить в свои консоли поддержку трассировки лучей... на базе АМД. 

YTKA
YTKA 57.63 15.11.2019 20:30 (изменен) удалён
1

@Pravdorub ты же понимаешь, что пилили DXR вмести с производителями железа. Смысл им дергаться в данном направление, если железок бы не было. 

Так что тут все взаимосвязанно. Хотя согласен, вопрос открытый кто именно подталкивал Майков - нвидия или амд. Но все же, зеленые дали трассировку в 2018 году, а амд сможет только представить ответ в 2020. Разница во времени очень такая приличная выходит. 

Evgeniy
Evgeniy 183.13 15.11.2019 20:35 удалён
0

конечно. за этой технологией будущее. самое главное преимущество - скорость создания киношных эффектов - с лучами не придется вручную все делать армией программистов и художников, поэтому топовый графон станет дешевле делать

Возможно в будущем игры будут делать быстрее чем сейчас и эта технология ТЛ только начало, было бы круто)).

Pravdorub
Pravdorub 4.97 15.11.2019 20:39 удалён
1

@YTKA так прикол в том, что никаких специальных хуанитовских р-т-икс блоков для реализации ТЛ - не требуется. Примеров куча. И РДР2 и недавний тест от Крайтек.

Zilenj
Zilenj 101.92 15.11.2019 20:51 удалён
2

продавать карту за 100к которая тянет урезанную трассировку в 30кадров)

ACE
ACE 520.2 15.11.2019 20:55 удалён
0

@Zilenj сейчас тестирую 2070S, которая 40к стоит. метро исход на ультра с рейтрейсингом в 1080р идет в среднем в 70фпс. в 4к в среднем 25. не пробовал после всех патчей на ртх 2080ти, но думаю там 4к и 60 уже спокойно.

Taro
Taro 35.49 15.11.2019 21:15 удалён
2

У Хуанга вечная боль насчёт консолей,при любом удобном случае их вспоминает,прожлобил такой огромный рынок,а теперь локти кусает.RT в принципе может хорошо показать себя только в эксклюзивах,где разрабы будут применять эту технологию точечно и во время создания игр,а не бездумно натягивать сверху уже после релиза и без всякой оптимизации,как это делают сейчас.

Zilenj
Zilenj 101.92 15.11.2019 21:16 удалён
0

@ACE не во всех локациях стабильный фпс, БФ5 тоже.

Razor
Razor 16.04 15.11.2019 21:21 удалён
0

4k и трассировка, цена консоли 100к.

DoctorNet
DoctorNet 118.21 15.11.2019 21:48 удалён
0

@ACE думаю пока будет кросген, студии будут делать двойную работу, хотя , мне кажется, что лучи немного ускорят расстановку света без лучиков, в пример можно последний CoD привести, там  похоже так и делали, на основе трассировки , выставляли игровое освещение.

Taro
Taro 35.49 15.11.2019 21:51 (изменен) удалён
1

4k и трассировка, цена консоли 100к.

Очевидно трассировка не будет применяться так как на пк,только точечные оптимизированные решения и возможно консольные эксклюзивы,как раз и покажут как правильно и качественно применять технологию,не в ущерб производительности,потому что на данный момент реализация RT ещё очень сырая и попахивает маркетинговой халтурой ради быстрой наживы.

Tigger
Tigger 524.86 15.11.2019 23:42 (изменен) удалён
0

Приобрёл недавно 2070S, дабы приобщиться, да и апгрейд нужен был. В итоге стало понятно, что нынешнее состояние трассировки весьма зачаточно - до полноценного GI с RT ещё далеко, производительности не хватит. Но затенения, тени, отражения выглядят прикольно. Ну, и лучшее применение трассировки пока что, несомненно, в Control, хоть и не без "но" - шумновато.

Denoise47
Denoise47 33.64 16.11.2019 00:08 удалён
2

@Dangerous_and_M хз. Отражения в Сontrol шикарно, но мне больше по душе освещение в Метро. В помещении радикально меняется восприятие с RTX. Вообще, RTX идеальная тема для серии Silent Hill, я бы дико кайфанул, если бы следующая часть вышла с рейтрейсингом.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!