Stadia-версия гоночной игры GRID предложит режим, который невозможно сегодня реализовать на ПК и консолях
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
39 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
27 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
6 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
21 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37
Гоночная игра GRID в версии для облачной платформы Stadia получит эксклюзивный режим, который, по словам разработчиков, невозможно реализовать "на другом железе". Об этом они сообщили в интервью изданию WCCFTech.
Авторы не стали вдаваться в подробности, но отметили, что в этом режиме на трассе одновременно находятся 40 автомобилей. Смогут ли они добиться такого на следующих консолях от Sony и Microsoft, не уточняется, но на данном этапе Stadia находится вне конкуренции в плане новых возможностей для экспериметов с мультиплеером, указали разработчики GRID. Все благодаря вычислительной мощности серверов Google.
Собеседники WCCFTech также похвалили корпорацию за то, что она "сдержала свои обещания".
"Гоночные игры особенно чувствительны к задержке, но я не испытываю ее, играя на Stadia. Ощущения просто фантастические", - поделился впечатлениями руководитель разработки Марк Грин.
Он добавил, что на Stadia игра выглядит столь же хорошо, как на PC с максимальными настройками графики.
"Выглядит великолепно и плавно работает в разрешении 4K!".
Еще авторы GRID выразили мнение, что глубокая интеграция Stadia с площадкой YouTube, которая принадлежит Google, "может привести нас к новым способам взаимодействия с играми".
Корпорация собирается привлечь миллионы людей к платформе через YouTube - планируется, что прямо после просмотра трейлеров пользователям будет предлагаться возможность оценить ту или иную игру, запустив Stadia в соседней вкладке браузера.
Читайте также: "Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Значит в войнушку на открытых картах на 64 человека, с техникой и разрушениями могут и консоли и пк, а вот в гоночки на закрытых трассах на 40 игроков не могут.
У них там вся физика вплоть до впрыска топливной смеси просчитывается?
40 авто ? тогда и число кругов на треках тоже увеличить нужно будет ибо сама игра и ии в ней не из простых так еще 40 рыл обгонять за 2 круга.
@DLine ну во первых кусачая цена + нет библиотеки + игру заново покупать придется даже если ГРИД куплен у тебя в стим-егс.
Зачем
Ой да ну конечно. Они в ммо и рояли не играли что ли? Или династи ворриорс, или энчантед армс, если я правильно помню название. Тысячи объектов одновеременно обрабоатываются. И это было ппц как давно уже. Новым режимом будет 20 фпс р разваливающейся на пиксели картинкой. Тьфу, лучше бы контента завезли. Мощи и так хватает.
Против физики не пойдёшь, расстояние передачи сигнала это останется в облачном гейминге навсегда. Повезёт тем, кто будет жить в одном городе с одним из таких суперсерверов, всем остальным придётся мериться с задержками и мылом.
Ну это не плата за воздух это плата за контент, почти тоже самое как ты платишь за еду в магазине. А вот бан аккаунта и всех игр на нём это да, проблема.
@Filemonregb , совершенно некорректное сравнение. Купив еду в магазине, я дома могу её съесть в любое время. Независимо от того, что происходит с магазином. Его могут грабить, он может закрыться, но что я купил - моё, и магазин это уже обратно никак не отнимет.
@Sonic_Playstati а еще одна проблема облачного гейминга (как минимум гугловского) - приватность. Что гугл, что фб, что любая другая крупная корпорация имеет привычку следить за своими клиентами, храня, анализируя и продавая их данные. Вот тут будет тоже самое: кто, во что, сколько играл, с кем, на чем, как, иммет ли привычку делать предзаказы, покупает ли стандартные версии или предпочитает всякие делюксы и т.д. и т.п. Плюс с кем о чем переписывался в чатиках и т.п. если это онлайновая игра (или в самой стадии если там будет какой-то UI позволяющий обмениваться сообщениями.)
Ну да, как сказано выше: фактически это уже аренда игр, а не их приобретение (как это бывает с другими материальными вещами.) со всем вытекающим.
Плюс блокироваки от всяких надзоров.
Стадия браузер хаха
По дороге домой тебя могут ограбить и забрать всю еду или пакет с едой порвётся и еда упадет в грязную лужу.
@Filemonregb , честно говоря, это настолько маловероятно, что граничит с бредом. Ну да ладно, в теории возможно всё. Но есть и другой вариант - я могу заказать себе еду на дом, на это что скажешь?