Обзор The Beast Inside
Обзор 16 Комментарии: 15

Обзор The Beast Inside

Интересная мистическая история или унылый ужастик?

7 6 2 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:

В уже наступивший золотой век инди-сцены даже неспешные симуляторы ходьбы пытаются нащупать новые пути для самовыражения. The Beast Inside от польской студии Illusion Ray сочетает в себе шпионский триллер, мистику и хоррор, предлагая неожиданное путешествие сквозь столетие в поисках правды. 

В центре этой необычной истории криптоаналитик ЦРУ Адам и его беременная жена Эмма, которые перебираются поближе к природе в загородный дом дедушки главного героя. За окном август 1979 года, и шпиономания все еще не сбавляет обороты, являясь отголоском Холодной Войны. Расшифровывая военные коды, Адам с любимой оказывается под наблюдением неизвестных, которые могут быть советскими шпионами, но чем больше главный герой погружается в политическую паранойю, тем более странной становится его связь с Николасом Хайдом, жившим в этом доме более ста лет назад. 

Используя в качестве вдохновения “Сияние” Стивена Кинга, Illusion Ray неплохо перемешивают реальности, перебрасывая игрока сквозь время между двумя персонажами, жившими в одном доме. Но не желая останавливаться на неспешном исследовании и гнетущей атмосфере тайны, авторы решают набить повествование зрелищными механиками, которые в случае The Beast Inside выглядят как наспех слепленные руки для Венеры Милосской. 

Вас заставляют охотиться на сгустки призрачной энергии, стрелять из пистолета по единственному реальному боссу, уворачиваясь от летящего топора и огненных атак, убегать от призраков, участвовать в кривом стелсе и искать выходы из заскриптованных лабиринтов. Все это портит общее впечатление от проекта из-за чудовищной по кривизне реализации погонь, сражений и дешевых визуальных эффектов. 

Например, ближе к концу игры вы будете бегать по болоту, стараясь не попасть в лапы местным русалкам, а потом красться в заброшенном доме за слепым призраком-зомби в поисках ключей. Последний враг может среагировать на вас в полной тишине или схватить вас, вывалившись сквозь текстуру стены. На этом уровне проще убежать от безумной ведьмы, чем пытаться тихо спрятаться за углом. Это же касается и секций в отеле и шахтах, где побег к заскриптованной точке лучше скрытного продвижения.

Авторы отлично поработали с материалом и элементами внезапности, заставляя вас вздрогнуть от скримера или скрипа половицы

На стелсе странные решения разработчиков не заканчиваются. Играя за Николаса, вы будете использовать спички и керосиновую лампу, но стоит топливу подойти к концу, как рядом чудесно появится баночка с горючим. 

Повторяющиеся этапы побега от монстров, где все взрывается и разрушается, выглядят дешево и нелепо из-за нереалистичной физики и визуальных эффектов. Редкое вскрытие дверных замков реализовано качественно, но не сильно вписывается в общую историю.

Часто герой может просто погибнуть во время прыжка или перед запертой дверью с топором в руке, просто не успев выполнить навязчивое QTE. И если в Outlast 2 это было хотя бы зрелищно, то здесь все выглядит нелепо, что вдвойне иронично, так как Illusion Ray Studio специализируется на создании 3D-аттракционов.

Кроме бессмысленной беготни и стелса, авторы предлагают интересные головоломки, которые варьируются в зависимости от установленного вами уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше задач вам предстоит пройти перед решением.

К сожалению, сложность не предполагает отдельный выбор для экшен-сцен и головоломок. Часть задач в игре создается случайным образом, так что вы вряд ли сможете найти готовое решение.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Графически The Beast Inside выглядит неровно. Лес, интерьеры и окружение смотрятся реалистично, но сами персонажи словно шагнули из игр десятилетней давности. Проект заметно подтормаживает при запуске заставок, а световые эффекты, анимация и вода не всегда выполнены на современном уровне. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez

Авторы отлично поработали с материалом и элементами внезапности, заставляя вас вздрогнуть от скримера или скрипа половицы, но дальнейшая попытка превратить неплохой мистический детектив в экшен-фильм категории “Б” кажется неудачной. В The Beast Inside можно играть ради атмосферы и сюжета, но впечатление точно будет испорчено кривым стелсом, лишними экшен-секциями и блужданиями по лабиринтам. В любом случае, финальный выбор остается за вами.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Quinzel
Quinzel 222.34 12.11.2019 20:18 удалён
0

Когда игра была ещё в разработке, у меня были надежды на добротный хоррор проект, но видимо получилось достаточно посредственно, при случае может всё таки заценю.

Tuurngait
Tuurngait 59.23 12.11.2019 20:24 удалён
1

До момента с пострелушками в лесу было довольно не плохо, но потом что-то пошло не так... Дам игре ещё шанс, но больше не надо таких каллофдютей.

id545409316
id545409316 9.37 12.11.2019 20:53 удалён
0

Что за лишние экшен сцены то? . Там одна экшен сцена на 10 минут в одной главе, стелс в двух главах

лабиринт в одной главе (и то там тебя ведут за ручку, показывая куда идти, чтобы побыстрей выйти)

Автор явно что-то принял

Smile_v13
Smile_v13 6.39 12.11.2019 21:49 удалён
1

@id545409316 xtr же...

Mystic
Mystic 10.27 13.11.2019 00:47 (изменен) удалён
0

@Quinzel Зацени. Там есть прикольные моменты. И загадки есть очень интересные! Я ее забросил чисто из-за технических проблем - она у меня стало сильно лагать и не подгружались текстуры, что стало критично. 
И, кстати, никто не узнал голос главного героя? Это же вроде чел из Shadow warrior. Лоу Вэнг или как-то так) Весельчак)

prikolist
prikolist 94.4 13.11.2019 09:19 удалён
1

согласен с оценкой, все очень третьесортно. по началу вроде бы интересно, но потом перестаешь понимать что вообще происходит и почему. наворотили все в кучу по принципу -"сало, мёд, говно и пчелы"-и типа разгребайтесь сами) прошел кое как, но ничего по сути не понял)

xtr
xtr 53.31 13.11.2019 16:15 (изменен) удалён
1

@id545409316: Стелс в гостинице, в шахтах и на болоте. Стрельба с боссом. Кривая экшен-беготня со скриптами четыре раза (Лес, Гостиница, Шахты, Болото). Лабиринт два раза. Шахты (2 раза) и Болото. Ты сам в игру то играл? 

xtr
xtr 53.31 13.11.2019 16:23 удалён
1

@Tuurngait: Там дальше только хуже. 

id545409316
id545409316 9.37 13.11.2019 21:41 удалён
0

@id545409316: Стелс в гостинице, в шахтах и на болоте. Стрельба с боссом. Кривая экшен-беготня со скриптами четыре раза (Лес, Гостиница, Шахты, Болото). Лабиринт два раза. Шахты (2 раза) и Болото. Ты сам в игру то играл? 

Хорошо, в чем кривость стелса в гостинице, в шахтах, на болотах?

В гостинице ведут за ручку, в шахтах за ручку, на болоте там один путь только. Спалиться перед врагом ну очень сложно, надо очень постараться

В шахтах если спалишься можно убежать и тут же знаки (из записки, если читал , которая висит прямо перед носом) выведут на верную дорогу . В чем кривость?

В болотах один путь только , к землистой поверхности (от водяных), никакой кривизны тоже нет , прыгаешь , бежишь

--

В чем кривость экшен беготни со скриптами? . Ведут за ручку, заблудиться невозможно, наоборот эффектно , чем то немножко uncharted напомнило (чуть чуть)

--

Насчет лабиринта тоже самое (где в болотах лабиринт, правда я так и не понял, там один путь только), в шахтах ок, но там же перед носом прямо подсказка висит куда идти. Блуждание занимает полминуты в 1 уровне, столько же во втором и в третьем, итого минута 30

---

Итого вся критика необоснована и субъективна , а игра в целом неплоха. Не шедевр, но весьма крепкий середнячок

xtr
xtr 53.31 13.11.2019 21:53 удалён
0

@id545409316: Кривость стелса в том, что противник в ситуациях, когда не может тебя видеть и слышать бежит прямо к тебе. С случае с болотом слепая ведьма может схватить тебе через стену, если ты просто тихо сидишь у стены или двери. Реагирует она не на движение или шум, а просто бежит по скрипту. Тоже самое с гостиницей и шахтой, где призраки телепортируются или появляются по скриптам. 

Кривость экшена состоит в том, что объекты падая на пути не создают препятствий или вариативности, выглядит это дешево, что QTE если даже выполнить целиком может не засчитаться. В том, что мусор от типа эффектов закрывает обзор. Это лишние, плохо срежессированные сцены, которые очень далеки от Uncharted.

Лабиринт в шатах не завязан на подсказках. Он основан на письмах в которых указана последовательность цифр. Лабиринт на болотах просто кривой, так как можно выбрать иной от основного маршрут и застрять в текстуре. 

Критика полностью обоснована, если ты играешь больше чем в две игры в год, да и то тогда видна разница между середнячком и кривым проходняком.  

 

ACE
ACE 520.2 13.11.2019 22:03 удалён
0
Хорошо

ФИГА СЕБЕ. то есть ты оскорбил автора сайта и обвинил его во лжи, а потом оказывается сам все придумал? мог бы для приличия извиниться

ACE
ACE 520.2 13.11.2019 22:11 удалён
0
весьма крепкий середнячок

доброе утро. 6 из 10 - это и есть "крепкий среднячок".

id545409316
id545409316 9.37 14.11.2019 22:16 удалён
0

Ойойой, пошли терки сообщений, ну все :), еще в разжигании конфликта обвиняют , какого интересно?

А чего ответы на критику автором игры это флуд? (флуд это же не на тему вроде поток однотипных сообщений, а я игру обсуждаю)

xtr
xtr 53.31 14.11.2019 23:05 (изменен) удалён
0

@id545409316: Ты занимаешься флудом. Вместо развернутых объяснений своей позиции ты пишешь, что у тебя такого не было и значит ты прав. Это флуд. Еще раз перечитай мой тебе ответ. Ты не понимаешь что такое телепортация? Это когда противник вместо определенного маршрута телепортируется у тебя на пути или телепортируется за дверью вроде как для создания сюжетного накала. Те это априори поломанный стелс и кривая игровая механика. Если ведьма хватает тебя через стену или дверь и убивает - это поломанный стелс, так как по механике она не может проходить через стены и закрытые двери. Если она видит тебя, слепая по сюжету, когда ты ничего не делаешь и просто сидишь - это поломанный стелс.

Если у тебя на пути падает доска или ящик и ты можешь сквозь них пройти насквозь - это поломанные экшен сцены. Если ты чуть задерживаешься с прыжком или с отпиранием двери и выполняешь все QTE, но погибаешь, то это поломанная система QTE. Авторы должны либо делать скриптованные QTE, либо не вводить их вообще, отталкиваясь от времени. 

Лабиринт на болоте можно попробовать пройти другим путем и персонаж застрянет на берегу, так как авторы просто не предусмотрели такого варианта. Это поломанная система уровней. Если ты не прочитал записку, то ты не можешь сломать доски - это заскриптованная и устаревшая система. 

Мы можем и дальше обсуждать недостатки игры, которая плохо сделана в части, стелса, экшена и QTE, но я не вижу в этом смысла. Все написанно в обзоре. Если ты продолжишь писать в том же духе, что "автора какие-то проблемы, а у меня не было и игра шедевр", то эти сообщения будут удалены как флуд и попытка разжечь спор на пустом месте, так как это формат провокации на лишенный смысла спор и конфликт. Если ты можешь обоснованно доказать, что я не прав, то мы можем попробовать продолжать этот диалог, но все твои предыдущие попытки показали, что это весьма маловероятно. 

PS. И еще совет. Добавь аватар и заполни свой профиль. Не понятно как и во что ты играешь и играешь ли вообще. 

daidara2
daidara2 4.54 14.11.2019 23:07 удалён
1

помню мне друг советовал играть со словами ты же играеш и знаеш о всем как ты ее пропустил эта клевая вешь смотрю на оценку и понимаю хорошо что пропустил))))) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!