


Гайд: Как добиться 60 FPS в Red Dead Redemption 2 на PC
- Комментарии
- Форум
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
18 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
7 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
18 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80
Red Dead Redemption 2 на этой неделе наконец-то добралась до PC. Запуск не был безоблачен, однако Rockstar Games активно работает над исправлением недочётов. В частности, уже был выпущен патч, который решает проблему с вылетами.
Фанаты же должны радоваться: наконец-то они могут запустить игру в 4К и 60 кадрах в секунду... Или нет? Портал Digital Foundry изучил новую версии игры.
Возможно ли добиться 60 fps?
Прежде всего, главное: попытка запустить игру на максимальных настройках, в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит пока непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1800p и ниже.
При этом меню настроек открывает доступ к огромному количество опций, что позволяет детально откалибровать игру. Энтузиасты уже проанализировали, какие параметры съедают больше всего ресурсов компьютера. В частности, обратить стоит на следующие параметры:
- MSAA - 56,7%
- качество отражений - 39,66%
- качество воды - 34,37%
- качество освещения объемных эффектов - 25,79%
- разрешение ближних объемных эффектов - 21,88%
- TAA - 11,26%
Любопытно и то, что попытка добиться консольного качества графики тоже выглядит неосуществимой. Как пишет Digital Foundry, если взять за основу Xbox One X, то некоторые показатели консоли эквиваленты высоким настройкам, некоторые - средним и низким, а некоторые - ниже самых низких, доступных на PC.
Если же вы готовы пожертвовать кое-какими ползунками, то можно добиться относительно стабильных 60 кадров в секунду даже на не самых топовых видеокартах. Для тестирования кудесники из Rockstar Games добавили весьма полезный бенчмарк, который прогоняет компьютер через серию нагруженных сцен, включая поездку по городу Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Для совсем ленивых предусмотрен слайдер с несколькими вариантами предустановок, что позволяет довольно гибко выбрать, на чем сделать акцент: производительности или качестве картинки. Разработчики наглядно показывает покупателю, какой параметр за что отвечает, поощряя к дальнейшим экспериментам.
В игре есть настройка масштабирования разрешения, что позволяет снизить нагрузку, одновременно не жертвуя качеством интерфейса. В случае необходимости доступен и даунсэмплинг.
Какую видеокарту выбрать?
Несмотря на это, игра все равно выдалась прожорливая. Digital Foundry взяли за основу сборку компьютера на основе разогнанного "камня" Intel Core i7-8700K. С процессором проблем не должно возникнуть, однако фокусы могут выкинуть бюджетные модели или решения от AMD. Скажем, рекомендуется обходить стороной Ryzen 3 2200G, ибо фиксируются неприятные подвисания. При этом на Core i3 ситуация должна быть лучше.
Что касается видеокарт, то было протестировано сразу несколько экземпляров из разных ценовых категорий. Пробежимся по итоговым средним показателям:
- RTX 2080 Ti / Ультра / 1800p - 55 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Высокие / 1800p - 68 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Средние / 1800p - 78 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Низкие / 1800p - 88 кадров в секунду
- GTX 1060 6 GB / Средние+ / TAA / 1440p - 37-40 кадров в секунду
- GTX 1070 / Средние+ / TAA / 1440p - 53-54 кадров в секунду
- GTX 1660 / Средние+ / TAA / 1440p - 52 кадра в секунду
- GTX 1660 Ti / Средние+ / TAA / 1440p - 58 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Средние+/ TAA / 1440p - 48 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Кастомные настройки / 1080p - 58-60 кадров в секунду
Интересно то, что RX 580 обгоняет конкурента в лице GTX 1060 6 GB. Отрыв может достигать 28%. Игра также поддерживает Vulkan и Direct X 12, однако именно первый API лидирует в тестах. Преимущество на видеокартах Nvidia достигает 7%, а на картах от AMD – 4%. Поэтому решение от Microsoft можно попросту проигнорировать, тем более что при его использовании то и дело проскакивают фризы.
DF также решили протестировать игру и на более бюджетных видеокартах, что может быть полезно подавляющему большинству игроков:
- GTX 970 / Средние+ (из-за ограниченного объема памяти доступны только текстуры высокого качества) / TAA / 1440p - 36 кадров в секунду.
- R9 390 / Средние+ (доступны текстуры ультракачества) / TAA / 1440p - 46 кадров в секунду.
Главный вопрос заключается в следующем возможно ли добиться стабильных 60 кадров в секунду? Ответ получился неоднозначный. Еще на релизе на консолях стало понятно, что для стрессового тестирования не нужен бенчмарк, ибо есть два проблемных эпизода в RDR 2: драка в салуне в Валентайне, которая происходит по сюжету, а также город Сен-Дени целиком.
Именно на них и спотыкаются видеокарты для PC:
- GTX 1060 6 GB / "Консольные настройки" / 1080p - 45-60 кадров в секунду;
- RX 580 8 GB / "Консольные настройки" / 1080p - 56-60 кадров в секунду;
- GTX 1660 / "Консольные настройки" / 1080p - 56-60 кадров секунду;
- RX 580 8 GB / "Консольные настройки" / 2160p - нестабильные 30 кадров секунду.
Читайте также: Как выбрать видеокарту - NVIDIA или AMD - 4K, 1440p, 1080p, советы на что обратить внимание, ошибки новичков и цены 2019
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
Гайда как такового нет. Водянистая инфа в целом. И немного информации по "процентам нагрузки опций", которые были известны и до данного видео.
А хочется конкретно знать: ПОЛНЫЙ НАБОР настроек для достижения условных показателей. Что значит "средние+"? Что за бред? Это гайд?
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (через конфиг), значительно улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает и на картах NV, и на картах AMD.
Хоть кто-то удосужился перевести то, о чем идёт речь в ролике. Спасибо)
Если у кого частые зависания то есть прога которая не дает нагрузить комп на 100% ( процессор ) и подвисания исчезают.
Гайда как такового нет. Водянистая инфа в целом. И немного информации по "процентам нагрузки опций", которые были известны и до данного видео.
А хочется конкретно знать: ПОЛНЫЙ НАБОР настроек для достижения условных показателей. Что значит "средние+"? Что за бред? Это гайд?
@Pelmen читай внимательно. Подробно расписано какие настройки понижать и на сколько процентов поднимутся значения. и на каких картах что стоит ждать на каких пресетах. Это пк, а не консоли. Тут нет унифицированного железа
@ACE где? Опять же инфа со старого скрина по "процентам жора опций", и то вряд ли на 100% протестили при всех условиях. Оно не относится к видео ДФ. А вот от видео ДФ инфы ноль. Разве что про АПИ рекомендуют Вулкан, но и тут засада - 20** поколение Нвидии лучше на ДХ12 работает.
Инфы реально ноль. Люди просто посмотрят и увидят "мы такого добились на каких-то там настройках, а каких - гадайте сами". В чем смысл новости?
@Pelmen в тексте. Ты невнимательно читал. Кто тебе сказал, что инфа про проценты должна относится к видео дф? Этот материал собран из разных источников.
По поводу дх12 на 20 серии. У меня он лучше там не работает. Проверял на 2070S. Не надо обманывать людей.
ПК бояре во всей красе... гемор с ползунками и т.д...
@BLOODec это нормально - лучший графон зато
@Pelmen прекрати флудить.
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (через конфиг), значительно улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает и на картах NV, и на картах AMD.
Скорее всего полноценный гайд, с полным набором скриншотов и графиков по каждой настройке запилит nvidia, как например для gta5 сделала, но нужно подождать.
https://www.geforce.com/whats-new/guides/grand-theft-auto-v-pc-graphics-and-performance-guide
@SupaDupa интересно чего они не включили в меню эту фичу, возможно она добавит нестабильности и случайных вылетов поприбавится…
Не знаю норма ли или нет,но я играю в среднем на 30-33фпс в 4к высоко-ультра настройках и мне нормально,60фпс вообще ни к чему) конфиг 1080ti.i7 3770k.16gb ram.
@SkyLink На геймпаде? Если на геймпаде то норм в принципе, но если на мышке в 30 фпс играешь то это скажем... сильно на любителя.
Спасибо за материал, всё нормально и подробно написано, в любом случае будут еще патчи, будут новые драйверы, да и картинка на ПК всё равно в разы лучше, проходил на Xbox one X, но сейчас в сравнении с ПК, он курит в сторонке
Гайд: Как добиться 60 FPS в Red Dead Redemption 2 на PC
1: Купите пк за 300 тысяч
Конец.
Спасибо за внимание
Вот скажите, народ, у многих ли имеется 4К монитор? 1080 по-моему идеальный вариант на все времена.
Не понимаю зачем в 4к включать вообще хоть какое-то сглаживание!? Это же очень мелкий пиксель, даже на телевизоре, а на мониторе тем более! Допускаю что кто-то особо глазастый и в 4к будет замечать алиасинг, но в замен ведь будет абсолютно чёткая и резкая картинка, без даже малейшего намёка на подмыливания, разве это не стоит того чтобы отказаться от сглаживания вообще? Разве не для этого внедряется всё более высокие разрешения? Современный геймер очень ленивый, он привык что у него всё всегда летает и ничего настраивать не нужно, а когда всё же приходится, то начинается нытьё! Я вот застал эпоху начала 00-х, когда даже самая топовая карта и процессор не могли обеспечить все красоты, и не то что в 60фпс, а вообще хоть в какой-нибудь играбельной форме! Зажрались современные геймеры.
Как получить 60фпс?
1. Не покупать игру и ждать, пока криворукие рокстар её починят.
2. Попросить у бати из НАСА суперкомпьютер.
3. Выкрутить все на минимум, разрешение 1024х768, рендер 50%. Возможно кровотечение из глаз
Вот это танцы )))
ну если свобода выбора для вас гемор...