


Гайд: Как добиться 60 FPS в Red Dead Redemption 2 на PC
- Комментарии
- Форум
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
17 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
7 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
18 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80
Red Dead Redemption 2 на этой неделе наконец-то добралась до PC. Запуск не был безоблачен, однако Rockstar Games активно работает над исправлением недочётов. В частности, уже был выпущен патч, который решает проблему с вылетами.
Фанаты же должны радоваться: наконец-то они могут запустить игру в 4К и 60 кадрах в секунду... Или нет? Портал Digital Foundry изучил новую версии игры.
Возможно ли добиться 60 fps?
Прежде всего, главное: попытка запустить игру на максимальных настройках, в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит пока непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1800p и ниже.
При этом меню настроек открывает доступ к огромному количество опций, что позволяет детально откалибровать игру. Энтузиасты уже проанализировали, какие параметры съедают больше всего ресурсов компьютера. В частности, обратить стоит на следующие параметры:
- MSAA - 56,7%
- качество отражений - 39,66%
- качество воды - 34,37%
- качество освещения объемных эффектов - 25,79%
- разрешение ближних объемных эффектов - 21,88%
- TAA - 11,26%
Любопытно и то, что попытка добиться консольного качества графики тоже выглядит неосуществимой. Как пишет Digital Foundry, если взять за основу Xbox One X, то некоторые показатели консоли эквиваленты высоким настройкам, некоторые - средним и низким, а некоторые - ниже самых низких, доступных на PC.
Если же вы готовы пожертвовать кое-какими ползунками, то можно добиться относительно стабильных 60 кадров в секунду даже на не самых топовых видеокартах. Для тестирования кудесники из Rockstar Games добавили весьма полезный бенчмарк, который прогоняет компьютер через серию нагруженных сцен, включая поездку по городу Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).
Для совсем ленивых предусмотрен слайдер с несколькими вариантами предустановок, что позволяет довольно гибко выбрать, на чем сделать акцент: производительности или качестве картинки. Разработчики наглядно показывает покупателю, какой параметр за что отвечает, поощряя к дальнейшим экспериментам.
В игре есть настройка масштабирования разрешения, что позволяет снизить нагрузку, одновременно не жертвуя качеством интерфейса. В случае необходимости доступен и даунсэмплинг.
Какую видеокарту выбрать?
Несмотря на это, игра все равно выдалась прожорливая. Digital Foundry взяли за основу сборку компьютера на основе разогнанного "камня" Intel Core i7-8700K. С процессором проблем не должно возникнуть, однако фокусы могут выкинуть бюджетные модели или решения от AMD. Скажем, рекомендуется обходить стороной Ryzen 3 2200G, ибо фиксируются неприятные подвисания. При этом на Core i3 ситуация должна быть лучше.
Что касается видеокарт, то было протестировано сразу несколько экземпляров из разных ценовых категорий. Пробежимся по итоговым средним показателям:
- RTX 2080 Ti / Ультра / 1800p - 55 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Высокие / 1800p - 68 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Средние / 1800p - 78 кадров в секунду
- RTX 2080 Ti / Низкие / 1800p - 88 кадров в секунду
- GTX 1060 6 GB / Средние+ / TAA / 1440p - 37-40 кадров в секунду
- GTX 1070 / Средние+ / TAA / 1440p - 53-54 кадров в секунду
- GTX 1660 / Средние+ / TAA / 1440p - 52 кадра в секунду
- GTX 1660 Ti / Средние+ / TAA / 1440p - 58 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Средние+/ TAA / 1440p - 48 кадров в секунду
- RX 580 8 GB / Кастомные настройки / 1080p - 58-60 кадров в секунду
Интересно то, что RX 580 обгоняет конкурента в лице GTX 1060 6 GB. Отрыв может достигать 28%. Игра также поддерживает Vulkan и Direct X 12, однако именно первый API лидирует в тестах. Преимущество на видеокартах Nvidia достигает 7%, а на картах от AMD – 4%. Поэтому решение от Microsoft можно попросту проигнорировать, тем более что при его использовании то и дело проскакивают фризы.
DF также решили протестировать игру и на более бюджетных видеокартах, что может быть полезно подавляющему большинству игроков:
- GTX 970 / Средние+ (из-за ограниченного объема памяти доступны только текстуры высокого качества) / TAA / 1440p - 36 кадров в секунду.
- R9 390 / Средние+ (доступны текстуры ультракачества) / TAA / 1440p - 46 кадров в секунду.
Главный вопрос заключается в следующем возможно ли добиться стабильных 60 кадров в секунду? Ответ получился неоднозначный. Еще на релизе на консолях стало понятно, что для стрессового тестирования не нужен бенчмарк, ибо есть два проблемных эпизода в RDR 2: драка в салуне в Валентайне, которая происходит по сюжету, а также город Сен-Дени целиком.
Именно на них и спотыкаются видеокарты для PC:
- GTX 1060 6 GB / "Консольные настройки" / 1080p - 45-60 кадров в секунду;
- RX 580 8 GB / "Консольные настройки" / 1080p - 56-60 кадров в секунду;
- GTX 1660 / "Консольные настройки" / 1080p - 56-60 кадров секунду;
- RX 580 8 GB / "Консольные настройки" / 2160p - нестабильные 30 кадров секунду.
Читайте также: Как выбрать видеокарту - NVIDIA или AMD - 4K, 1440p, 1080p, советы на что обратить внимание, ошибки новичков и цены 2019
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
Гайда как такового нет. Водянистая инфа в целом. И немного информации по "процентам нагрузки опций", которые были известны и до данного видео.
А хочется конкретно знать: ПОЛНЫЙ НАБОР настроек для достижения условных показателей. Что значит "средние+"? Что за бред? Это гайд?
Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (через конфиг), значительно улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает и на картах NV, и на картах AMD.
@Xenosag если бы всё было так радужно... Лесенки есть и очень даже заметные. В такой игре, как RDR2, где часами можно осматривать горизонт, "мерцание" деревьев и неба очень портит впечатление.
Personal Computer Redemption
Интересно, про что идет речь... и да, какой же ппц тогда творится на обычной версии консоли, если самая мощная умудряется так сливаться.
Не у многих. Не все успели купить себе такие экраны. 1080р устарел как только появились 10 серия GeForce и PS4 Pro.то становится понятно сразу как начинаешь играть в таком высоком разрешении и видишь детали, о существовании которых даже не подозревал, потоку что они были скрыты недостатком пикселей на экране
@Xenosag конкретно в рдр2 волосы персонажей без аа пикселят. Но вообще терпимо. В целом графика в нативных 4к и ультра просто отпад
Читай текст внимательно. 60фпс можно достигнуть на любом нормальном пк. Топовое делезо нужно только для 4к/60фпс/ультра
4К это уже отстой полный, прошлый век, лесенки такие что глаза кровоточят безпрерывно, давно пора переходить на 8К, или лучше сразу на 16 К
@Xenosag тоже так думал, пока не увидел бенч одиссеи в 4к, где были точно такие же лесенки.
Рдр2 на хох - самая красивая игра на консолях. Кроме Дес стрендинг. Всем бы так сливаться
Незнаю почему всё время пишут о просадках в сен-дени, но у меня там наоборот все ок, а вот в густом лесу просадки есть. Текстуры ультра, обьемные эффекты и вода среднее, остальное высоко, 30 фпс.
Мда уж, а я думал, что отличия пк-порта от основных версий будут куда заметнее. По видосам графику без лупы особо и не отличишь. На пк в 4K разве что только немного четче картинка чем в том же 4K на Xbox, а для остальных отличий нужно уже зумировать изображение.
@Gabon_Newil все тоже самое)))) но 60фпс и все более четкое, что очень заметно на больших 4к экранах.
А с каких пор 2080ti gtxом стала?
Даже на таком сравнении я вижу ощуитмую разницу между пк и пс4 про на которой проходил, ща пока перепрохожу игру в пк порте, просто восхищаюсь графике, столько деталей было потеряно в консольных версиях, ппц.
Что там можно осматривать часами,я ещё понимаю вау-эффект при первом запуске,но он очень быстро проходит и на картинку просто перестаёшь обращать внимание,графика здесь не такая уж и передовая,арт-дизайн и освещение хороши,но далеко не везде.
Физика воды ещё влияет достаточно на производительность. Можно смело ставить на ноль или на минимальные значения.
Может вы на 1080р мониторе смотрите видео? Потому что на моём 27" 1440р мониторе разница в этом видео огромная, особенно между пс4 и ПК.
В живую сравни,в 4К и на максималках разница есть,но мало у кого потянет,большинство будут снижать настройки до консольных,а то и ниже в зависимости от корыта,чтобы получить 60fps,порт так себе мягко говоря,над оптимизацией походу вообще не заморачивались,на консолях нагрузка распределена куда грамотнее.
Да уж, пока пк бояре до игры дойдут, наверно уже надоест. Хотя они привыкшие.
А я жду стим версию и патчей))