Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
12
Сайт Polygon выпустил объёмную статью, где в подробностях рассказал о работе в оригинальной Kojima Productions (не путать с компанией, создавшей Death Stranding). Бывшие сотрудники американского подразделения Konami поведали в том числе о наработках по возвращению в строй культовых IP компании.
По словам разработчиков, в конце 2015 года на доске в лос-анджелесском офисе было представлено несколько концептов следующих Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra. К сожалению, детали последних не раскрываются, однако в тексте журналисты упоминают два любопытных ответвления Metal Gear.
Первый проект должен был предоставить игрокам возможность исполнить роль молодого Солида Снейка, заставив их пережить «историю его происхождения с элементами паркура». Второй был онлайновой многопользовательской игрой в жанре MOBA, действие которой происходило в голове антагониста оригинальной Metal Gear Solid — Психо Мантиса (это тот парень, что считывал сохранения на вашей карте памяти). Согласно задумке, спин-офф объединил бы всех персонажей серии в одной игре, а также позволил им сражаться между собой.
Бывшие сотрудники рассказывают, что при создании концептов часть команды хотела «выстрелить», в то время как другая думала начать с малого. Руководитель студии Том Секин съездил в Японию, где обрисовал идеи высшему руководству Konami, но это ни к чему не привело. По слухам, реакция компании на потенциальные проекты была строго отрицательной и председатели ответили что-то типа: «Нет, забудь об этом, точно нет».
В сентябре этого года, впервые за много лет, Konami выпустила продолжение серии Contra. Проект, получивший название Contra: Rogue Corps, был разгромлен критиками и игроками. На агрегаторе Metacritic средний балл в версии для PlayStation 4 в настоящий момент составляет 53 (журналисты) и 42 (пользователи) из 100 возможных.
Читайте также: В контроллер PlayStation 5 по-прежнему будут встроены тачпад и лайтбар — немного информации об устройстве ввода для новой консоли
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Продали бы уже права на Сайлент Хилл например Сони или Майкам, но лучше Сони.
Концепты говно полное, особенно моба, хорошо что не согласовали
MOBA Metal Gear? Кхм-кхм...
было бы круто если бы MG продали коджомбе.
И? Он ещё с третей части говорил, что устал от МГ, и хочет сделать что-то новое. Только Конами заставляла его "доить" серию.
Продали бы уже права на Сайлент Хилл например Сони или Майкам, но лучше Сони.
Обе идеи звучат как гавно, так что я с руководством Конами тут согласен. Но все-равно они козлы со своими пачинко.
Они хотели «выстрелить», но получилось слишком смело. Само-собой такие радикальные идеи получили от ворот поворот.
Сложно сказать что хуже - пачинко или moba? В пачинко хотя бы люди в Японии играют ...
@Ran уже выстреливали с выживачем по мгс и диабло по сайлент хилу, больше не надо.
Продолжат......куда они денутся😊. После успеха RE2R и гипотетического успеха FF7R,пойду следом за CAPCOM & ENIX🤔👍
Потому что американское подразделение конами те ещё говноделы. И правильно японцы сделали, что послали их. Правда саму компанию это не спасёт.
Metal Gear Solid сделанный без участия(в MGR он участвовал как продюссер и консультант) Кодзимы, а тем более гайдзинами не нужен.
Стоп, так новая Контра уже вышла? А я даже не заметил вообще.
Не, ну Конт0ра то вышла. И, проиграв в демку, я купил на ПК по скидке. Игра хоть и далеко не идеальна, но что-то в ней есть. За 300 рублей то. Такая помесь Контры и Дьяблы, что намного лучше помеси Дьяблы и Сайлент Хилла, хочу заметить. Атмосфера Контры есть, очень понравились комиксовые заставки. Говорили, что уровни короткие, нормальные там уровни.
Или я просто так сильно по Контре соскучился...
Хорошо, что эта дич так и осталась концептами )))
Из первого концепта могло получиться что-то более менее интересное, уж точно не хуже Сурвайвла.
Вот МОБА по МГС - это конечно полнейшая дичь.
Да зачем им? Это огромные бюджеты и масса времени на разработку, в то время как свои пачинки они клепают на раз-два и имеют с этого огромные деньги - минимум затрат, максимум прибыли.
Я как геймер и фанат многих их серий ночами плачу в подушку от сложившейся ситуации, но как бизнесменов их вполне понимаю.
Её и не надо спасать. Она в этом тупо не нуждается.
Оригинальный РЕ 2 1998 года выпуска разошелся тиражом в 4 миллиона копий. Ее разрабатывало 50 человек. Над римейком по заявлению Капком работало уже 800 человек в целом. Чувствуешь уже, как увеличились расходы на разработку.
Самая успешная игра в серии Silent Hill - это самая первая часть, разошедшая тиражом 1,6 миллионов копий, все последующие игры продавались хуже. Нет никаких гарантий, что ремейк Сайлент Хилла, будучи крутой игрой, повторит комерческий успех РЕ2. А в производстве, если делать все как надо, он будет стоить вряд ли дешевле РЕ2 ремейка. Продашь полторы миллиона копий ремейка Сайлент Хилла и окажешься в убытках. Для полноты ситуацию - в 2015 году выходила Alien: Isolation, игра разошлась в итоге тиражом 2,4 миллиона копий, но при этом является для Сеги убыточным проектом, поскольку за фуллпрайс игру купили только миллион человек, все остальные дождались скидки в 70% и только потом купили игру.
Вообще то, Bomberman был на старте Свечки с последующим портом на стационар. Только он в разы хуже оригинального Dyna Blaster
Как же я соскучился по Сайлент Хиллу... Конами, какие же вы сволочи, что похоронили такую серию.