Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra
-
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
29 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
20 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
25 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
6
Сайт Polygon выпустил объёмную статью, где в подробностях рассказал о работе в оригинальной Kojima Productions (не путать с компанией, создавшей Death Stranding). Бывшие сотрудники американского подразделения Konami поведали в том числе о наработках по возвращению в строй культовых IP компании.
По словам разработчиков, в конце 2015 года на доске в лос-анджелесском офисе было представлено несколько концептов следующих Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra. К сожалению, детали последних не раскрываются, однако в тексте журналисты упоминают два любопытных ответвления Metal Gear.
Первый проект должен был предоставить игрокам возможность исполнить роль молодого Солида Снейка, заставив их пережить «историю его происхождения с элементами паркура». Второй был онлайновой многопользовательской игрой в жанре MOBA, действие которой происходило в голове антагониста оригинальной Metal Gear Solid — Психо Мантиса (это тот парень, что считывал сохранения на вашей карте памяти). Согласно задумке, спин-офф объединил бы всех персонажей серии в одной игре, а также позволил им сражаться между собой.
Бывшие сотрудники рассказывают, что при создании концептов часть команды хотела «выстрелить», в то время как другая думала начать с малого. Руководитель студии Том Секин съездил в Японию, где обрисовал идеи высшему руководству Konami, но это ни к чему не привело. По слухам, реакция компании на потенциальные проекты была строго отрицательной и председатели ответили что-то типа: «Нет, забудь об этом, точно нет».
В сентябре этого года, впервые за много лет, Konami выпустила продолжение серии Contra. Проект, получивший название Contra: Rogue Corps, был разгромлен критиками и игроками. На агрегаторе Metacritic средний балл в версии для PlayStation 4 в настоящий момент составляет 53 (журналисты) и 42 (пользователи) из 100 возможных.
Читайте также: В контроллер PlayStation 5 по-прежнему будут встроены тачпад и лайтбар — немного информации об устройстве ввода для новой консоли
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Продали бы уже права на Сайлент Хилл например Сони или Майкам, но лучше Сони.
Концепты говно полное, особенно моба, хорошо что не согласовали
MOBA Metal Gear? Кхм-кхм...
было бы круто если бы MG продали коджомбе.
И? Он ещё с третей части говорил, что устал от МГ, и хочет сделать что-то новое. Только Конами заставляла его "доить" серию.
Продали бы уже права на Сайлент Хилл например Сони или Майкам, но лучше Сони.
Обе идеи звучат как гавно, так что я с руководством Конами тут согласен. Но все-равно они козлы со своими пачинко.
Они хотели «выстрелить», но получилось слишком смело. Само-собой такие радикальные идеи получили от ворот поворот.
Сложно сказать что хуже - пачинко или moba? В пачинко хотя бы люди в Японии играют ...
@Ran уже выстреливали с выживачем по мгс и диабло по сайлент хилу, больше не надо.
Продолжат......куда они денутся😊. После успеха RE2R и гипотетического успеха FF7R,пойду следом за CAPCOM & ENIX🤔👍
Потому что американское подразделение конами те ещё говноделы. И правильно японцы сделали, что послали их. Правда саму компанию это не спасёт.
Metal Gear Solid сделанный без участия(в MGR он участвовал как продюссер и консультант) Кодзимы, а тем более гайдзинами не нужен.
Стоп, так новая Контра уже вышла? А я даже не заметил вообще.
Не, ну Конт0ра то вышла. И, проиграв в демку, я купил на ПК по скидке. Игра хоть и далеко не идеальна, но что-то в ней есть. За 300 рублей то. Такая помесь Контры и Дьяблы, что намного лучше помеси Дьяблы и Сайлент Хилла, хочу заметить. Атмосфера Контры есть, очень понравились комиксовые заставки. Говорили, что уровни короткие, нормальные там уровни.
Или я просто так сильно по Контре соскучился...
Хорошо, что эта дич так и осталась концептами )))
Из первого концепта могло получиться что-то более менее интересное, уж точно не хуже Сурвайвла.
Вот МОБА по МГС - это конечно полнейшая дичь.
Да зачем им? Это огромные бюджеты и масса времени на разработку, в то время как свои пачинки они клепают на раз-два и имеют с этого огромные деньги - минимум затрат, максимум прибыли.
Я как геймер и фанат многих их серий ночами плачу в подушку от сложившейся ситуации, но как бизнесменов их вполне понимаю.
Её и не надо спасать. Она в этом тупо не нуждается.
Оригинальный РЕ 2 1998 года выпуска разошелся тиражом в 4 миллиона копий. Ее разрабатывало 50 человек. Над римейком по заявлению Капком работало уже 800 человек в целом. Чувствуешь уже, как увеличились расходы на разработку.
Самая успешная игра в серии Silent Hill - это самая первая часть, разошедшая тиражом 1,6 миллионов копий, все последующие игры продавались хуже. Нет никаких гарантий, что ремейк Сайлент Хилла, будучи крутой игрой, повторит комерческий успех РЕ2. А в производстве, если делать все как надо, он будет стоить вряд ли дешевле РЕ2 ремейка. Продашь полторы миллиона копий ремейка Сайлент Хилла и окажешься в убытках. Для полноты ситуацию - в 2015 году выходила Alien: Isolation, игра разошлась в итоге тиражом 2,4 миллиона копий, но при этом является для Сеги убыточным проектом, поскольку за фуллпрайс игру купили только миллион человек, все остальные дождались скидки в 70% и только потом купили игру.
Вообще то, Bomberman был на старте Свечки с последующим портом на стационар. Только он в разы хуже оригинального Dyna Blaster
Как же я соскучился по Сайлент Хиллу... Конами, какие же вы сволочи, что похоронили такую серию.