Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
6 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
30 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
7 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
11 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
15
Сайт Polygon выпустил объёмную статью, где в подробностях рассказал о работе в оригинальной Kojima Productions (не путать с компанией, создавшей Death Stranding). Бывшие сотрудники американского подразделения Konami поведали в том числе о наработках по возвращению в строй культовых IP компании.
По словам разработчиков, в конце 2015 года на доске в лос-анджелесском офисе было представлено несколько концептов следующих Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra. К сожалению, детали последних не раскрываются, однако в тексте журналисты упоминают два любопытных ответвления Metal Gear.
Первый проект должен был предоставить игрокам возможность исполнить роль молодого Солида Снейка, заставив их пережить «историю его происхождения с элементами паркура». Второй был онлайновой многопользовательской игрой в жанре MOBA, действие которой происходило в голове антагониста оригинальной Metal Gear Solid — Психо Мантиса (это тот парень, что считывал сохранения на вашей карте памяти). Согласно задумке, спин-офф объединил бы всех персонажей серии в одной игре, а также позволил им сражаться между собой.
Бывшие сотрудники рассказывают, что при создании концептов часть команды хотела «выстрелить», в то время как другая думала начать с малого. Руководитель студии Том Секин съездил в Японию, где обрисовал идеи высшему руководству Konami, но это ни к чему не привело. По слухам, реакция компании на потенциальные проекты была строго отрицательной и председатели ответили что-то типа: «Нет, забудь об этом, точно нет».
В сентябре этого года, впервые за много лет, Konami выпустила продолжение серии Contra. Проект, получивший название Contra: Rogue Corps, был разгромлен критиками и игроками. На агрегаторе Metacritic средний балл в версии для PlayStation 4 в настоящий момент составляет 53 (журналисты) и 42 (пользователи) из 100 возможных.
Читайте также: В контроллер PlayStation 5 по-прежнему будут встроены тачпад и лайтбар — немного информации об устройстве ввода для новой консоли
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Продали бы уже права на Сайлент Хилл например Сони или Майкам, но лучше Сони.
Концепты говно полное, особенно моба, хорошо что не согласовали
MOBA Metal Gear? Кхм-кхм...
было бы круто если бы MG продали коджомбе.
И? Он ещё с третей части говорил, что устал от МГ, и хочет сделать что-то новое. Только Конами заставляла его "доить" серию.
Продали бы уже права на Сайлент Хилл например Сони или Майкам, но лучше Сони.
Обе идеи звучат как гавно, так что я с руководством Конами тут согласен. Но все-равно они козлы со своими пачинко.
Они хотели «выстрелить», но получилось слишком смело. Само-собой такие радикальные идеи получили от ворот поворот.
Сложно сказать что хуже - пачинко или moba? В пачинко хотя бы люди в Японии играют ...
@Ran уже выстреливали с выживачем по мгс и диабло по сайлент хилу, больше не надо.
Продолжат......куда они денутся😊. После успеха RE2R и гипотетического успеха FF7R,пойду следом за CAPCOM & ENIX🤔👍
Потому что американское подразделение конами те ещё говноделы. И правильно японцы сделали, что послали их. Правда саму компанию это не спасёт.
Metal Gear Solid сделанный без участия(в MGR он участвовал как продюссер и консультант) Кодзимы, а тем более гайдзинами не нужен.
Стоп, так новая Контра уже вышла? А я даже не заметил вообще.
Не, ну Конт0ра то вышла. И, проиграв в демку, я купил на ПК по скидке. Игра хоть и далеко не идеальна, но что-то в ней есть. За 300 рублей то. Такая помесь Контры и Дьяблы, что намного лучше помеси Дьяблы и Сайлент Хилла, хочу заметить. Атмосфера Контры есть, очень понравились комиксовые заставки. Говорили, что уровни короткие, нормальные там уровни.
Или я просто так сильно по Контре соскучился...
Хорошо, что эта дич так и осталась концептами )))
Из первого концепта могло получиться что-то более менее интересное, уж точно не хуже Сурвайвла.
Вот МОБА по МГС - это конечно полнейшая дичь.
Да зачем им? Это огромные бюджеты и масса времени на разработку, в то время как свои пачинки они клепают на раз-два и имеют с этого огромные деньги - минимум затрат, максимум прибыли.
Я как геймер и фанат многих их серий ночами плачу в подушку от сложившейся ситуации, но как бизнесменов их вполне понимаю.
Её и не надо спасать. Она в этом тупо не нуждается.
Оригинальный РЕ 2 1998 года выпуска разошелся тиражом в 4 миллиона копий. Ее разрабатывало 50 человек. Над римейком по заявлению Капком работало уже 800 человек в целом. Чувствуешь уже, как увеличились расходы на разработку.
Самая успешная игра в серии Silent Hill - это самая первая часть, разошедшая тиражом 1,6 миллионов копий, все последующие игры продавались хуже. Нет никаких гарантий, что ремейк Сайлент Хилла, будучи крутой игрой, повторит комерческий успех РЕ2. А в производстве, если делать все как надо, он будет стоить вряд ли дешевле РЕ2 ремейка. Продашь полторы миллиона копий ремейка Сайлент Хилла и окажешься в убытках. Для полноты ситуацию - в 2015 году выходила Alien: Isolation, игра разошлась в итоге тиражом 2,4 миллиона копий, но при этом является для Сеги убыточным проектом, поскольку за фуллпрайс игру купили только миллион человек, все остальные дождались скидки в 70% и только потом купили игру.
Вообще то, Bomberman был на старте Свечки с последующим портом на стационар. Только он в разы хуже оригинального Dyna Blaster
Как же я соскучился по Сайлент Хиллу... Конами, какие же вы сволочи, что похоронили такую серию.