Обзор Devil’s Hunt
Когда футболисты начинают делать игры
Признаюсь, я потратил достаточно много времени, чтобы найти рукописные труды бывшего футболиста, а теперь писателя и разработчика Павла Лесьняка. Как оказалось, автор трилогии про баланс между адом и раем не сильно впечатлил литературными способностями посетителей GoodReads, но внезапно решил, что подростковый фанфик по мотивам Spawn и “Ворона” неплохо зайдет непритязательной игровой аудитории.
Впрочем, если у Э. Л. Джеймс получилось выехать на женских мечтах об опасном красавце и анальных пробках, то у любителя кожаного мяча в меню только пафос и наивная атмосфера 90-х.
Главный герой Devil’s Hunt - Дезмонд Пирс - сын главы крупнейшей строительной корпорации и баловень судьбы с шикарными автомобилями, разрядом по боксу и домиком на побережье. Сложные отношения с отцом нивелируются нежной связью с девушкой мечты, которая в особенный день должна стать его женой, но все идет не по плану.
Персонаж, похожий на смесь Рами Малека и Жан-Клод Ван Дамма, участвует в подпольном кулачном бое, где с треском проигрывает, получает увольнение из компании отца, а вернувшись домой застает свою принцессу в кровати с лучшим другом. Охваченный отчаянием он садится в спортивную машину и отправляется с моста сразу в ад.
Завязка из боевиков 90-х и школьных фантазий завершается контрактом со Смертью и самим Люцифером. Теперь Дезмонд может вернуться в мир живых, ведь он стал избранным охотником, собирающим грешные души по всей Земле, а по совместительству Спасителем и Разрушителем, способным определить исход сражения ангелов и демонов за будущее человечества.
На этом можно забыть о сюжетных перипетиях с нелогичными поступками, тупыми объяснениями, нулевой мотивацией и перейти непосредственно к игровому процессу.
Авторы явно не понимают, что конкретно они хотят создать, поэтому все тринадцать глав первой части предполагаемой трилогии вас будут встречать секции, где вы шагаете или бежите по разнообразным локациям, перемещаясь между зонами в заданных точках взаимодействия. Увидели белый значок, подбежали, нажали кнопку, персонаж вскарабкался или спрыгнул, продолжили свое путешествие...
Схватки с боссами редкие и унылые. Как в старых играх вы можете снять врагу только часть здоровья, прежде чем сработает скрипт и враг станет неуязвимым
Иногда игра дает выбор маршрутов без возможности вернуться назад. Редкие точки для телепортации переносят вас в другие части локации, а однокнопочные головоломки пытаются разнообразить геймплей. Впрочем, это никак не спасает от линейности, которая здесь неизбежна, а коллекционные секреты лежат у всех на виду.
По мере смены глав уровни превращаются в боевые арены, где вы должны победить всех противников, чтобы продолжить путешествие. И тут в дело вступает “уникальная” боевая механика.
Герой может блокировать, наносить сильные и слабые удары руками, комбинируя их со специальными приемами из дерева умений и тремя школами стилей. Набрав достаточно ярости, он получает демоническую форму и наносит уже максимальное количество урона.
Звучит интересно на бумаге, но в реальности вы прокачиваете ветку основной школы и потом спамите комбинацию атак и специальных приемов. Иногда это выглядит красиво, но в большинстве случаев однообразно и уныло.
Две других школы (одна с лечением и призывом зеленого пулемета, а другая с магией пустоты) по большей части бесполезны, кроме одного уровня с ангельскими противниками.
Прокачка происходит в обмен на собранные души побежденных людей, ангелов и демонов. При этом вы можете в любой момент вернуть их назад и усилить нужное вам дерево.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Во время поединков ваш персонаж часто промахивается, так как в игре нет фиксации на противнике, а камера любит улетать в другую сторону.
Система добиваний оглушенных врагов пытается быть жестокой, но местами выглядит просто нелепо. Схватки с боссами редкие и унылые. Вы можете снять врагу только часть здоровья, прежде чем сработает скрипт и он станет неуязвимым. Так можно потратить драгоценный заряд демонической формы, практически не нанеся вреда.
В остальном вас ждут стандартные решения для проектов 2000-х - с ударами, отскоками и беготней по кругу в ожидании перезарядки способностей.
Devil’s Hunt отлично использует возможности технологии Unreal, предлагая невероятно красивые замерзшие башни ада с кружащимися в воздухе снежинками, пустыни с огненными вихрями и каменные строения с невероятно красивыми световыми эффектами.
Персонажи выполнены с разным уровнем полировки. Главный герой и его редкие подруги страдают от практически нулевой анимации лица, в то время как похожий на Александра Шпака злодей Пила неплохо анимирован. Но лучше всех удался чернокожий Сойер, у которого даже есть анимация движений языка во время разговоров. На остальных, видимо, не хватило бюджета.
Движения тела во время действий рваные. Ролики резко обрываются, а персонажи подвисают, застревая в невидимых полигонах. Враги могут зависнуть прямо в сражениях, ожидая своей печальной участи. Прибавьте к этому тормозное меню навыков, и вы поймете масштаб бедствия.
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
14 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
У Devil’s Hunt есть интересные моменты и неплохие визуальные находки, но все это тонет в бредовом сюжете и плохо реализованной механике, где битвы поломаны, а головоломки сводятся к нажатию одной кнопки. Можно, конечно, надеяться, что что-то изменится в консольной версии в 2020 году, но я в этом сильно сомневаюсь.
Не слышал об игре, и видимо не очень много потерял =) Спасибо за ещё один обзор и расширение кругозора в мире игр =)
Ох трешанина кажись годная. Надо будет по скидке взять.
напомнило Дарк Сектор почему-то.
Ой, только тапками не закидывайте меня, но игра привет 2002 год примерно.. Не знаю что там с сюжетом, но поиграв 10 минут я вырубил игру и забыл как страшный сон. Хотя страшнее геймплея в этой игре не сыщешь. Будто куском бревна играешь.
Не, ну это не серьёзно как-то. Дали бы ему хоть кмс для приличия.
С первых геймплейных роликов было ясно, что выйдет та ещё фигня. И почему это вообще прозвали клоном Devil may cry?..неясно.
Ну, разве что клоном второй части
Ну дак с первым видео было ясно что говно выйдет
Хорошие разработчики игр не берутся из ниоткуда. Многие из команды потренируются вот на этом и пойдут делать уже что-то более достойное. Просто это не для потребителя игра, а для производителей😅 Если посмотреть с этой точки зрения, то она очень даже неплохая.
что то вы подзатянули с рецухой ребята) но да, игра конечно проходной унылый шлак, такое ещев начале нулевых могло только заходить) бросил на трети игры от приливов невыносимой скукоты)
Поиграю в пиратку через 15 лет
Еще с первого ролика было понятно,что это за игра будет.
В общем,хотелось бы увидеть рецензию от вас на The Beast Inside.Я когда то о ней говорил(с год назад),что для нее деньги на Кикстартере собирают,мне тогда она понравилась.Теперь она вышла и в Стиме нормальные отзывы на нее.Хочу рецензию от вас почитать.
Зачем делать игры с "западными" персонажами, автор этого дна думал, что его поделка будет хорошо продаваться за рубежом?)
Ого, целых 5 баллов, думал, будет ниже.
Наиграл часов 5 и снес к чертям, просто дичь
Блин, прочитал обзор, там всего 6 часов) В общем меня не хватило на этот маразм, ужасно все срежиссировано, блевотная анимация и сюжет в целом
Когда впервые ролик увидел, подумал, что будет типа "Прототипа". Ага, конечно, наивный ппц
@Daoman Dark Sector был неплох
а какие надо было делать? японскими? в японии думаешь лучше бы зашло?
Хз, тут в РФ типа подъем самосознания, сделали бы про местных с местными именами, может хотя бы в РФ что-то продалось на волне... А так делали для западного потребителя, а ему эта поделка вообще ненужна, на что рассчитывали...
@Zilenj а у русский типаж людей - не западный чтоли? и нет, российский рынок микроскопический относительно рынка сша и европы, чтобы делать русских героев. элсо, это же по книгам игра. там уже все персонажи прописаны были
При чем тут типаж когда речь о продаже мусора, под "особым" соусом хотя бы своим хоть что-то продали бы.
при том, что ты про это написал.
ты что свои посты забываешь сразу как напишешь?
Типаж - совокупность черт, имена и место действия - это не типаж.
Тебе надо все по буквам разжевать?