Обзор Red Dead Redemption 2
Ревью PC версии
Атмосферный прошлогодний вестерн от Rockstar Games наконец-то добрался до платформы PC. Это все та же игра, что была выпущена год назад на PS4 и Xbox One, но с гибкой системой настройки графики и косметическими улучшениями.
Являясь приквелом к культовой Red Dead Redemption для Xbox 360 и PS3, история повествует о банде Ван дер Линде, которая после неудачного ограбления вынуждена скрываться в снегах. Потеряв в перестрелке близких друзей, суровые мужчины пытаются залечь на дно и найти способ накопить денег на беспечную старость.
Мы играем за Артура Моргана, правую руку главаря банды Датча. Герой оригинала, Джон Марстон, также присутствует в игре, являясь неотъемлемой частью Ван дер Линде.
Сценаристы медленно развивают сюжетные ветки и истории многочисленных персонажей, затягивая действие, которое начинает напоминать очень дорогой и красивый ситком, чтобы в итоге соединить все в единую криминальную драму ближе к жесткой развязке.
Проработка сцен в Red Dead Redemption 2 на невероятно высоком уровне. Миссии поставлены таким образом, словно вы играете в дорогой киношный блокбастер в духе The Last of Us, а не в игру с открытым миром. При этом Rockstar постоянно предлагает все новые и новые активности, созданные вручную моменты, харизматичных персонажей и тонкий юмор.
Банда показана не как шайка головорезов, а как сплоченное сообщество, которое уважительно относится друг к другу, поддерживая в трудную минуту, радуясь общим успехам и устраивая празднования после завершения сложного задания. Даже случайные события, вроде спасения человека в лесу, могут иметь небольшие сюжетные продолжения.
В этом плане Red Dead Redemption 2 задрала планку качества на долгие годы вперед.
Тем не менее, упор на киношность и скрипты ограничивает ваши действия, заставляя следовать инструкциям на экране. В результате этого RDR2 начинает терять ту реальную свободу выбора, которую предполагают проекты с открытым миром.
Взять тот же сбор денег в общую кассу - даже если вы накопите несколько тысяч долларов (сотни тысяч в современном мире), выполняя квесты и побочные активности, вы все равно не сможете обойти заранее прописанный сценаристами сюжет и осуществить мечту банды. Отсутствие возможности влиять на важные события и странная мотивация некоторых персонажей разочаровывают особенно ближе к финалу повествования.
- 06.04.2024 Мобильная Red Dead Redemption II - игру Rockstar смогли запустить на геймерском смартфоне
- 01.04.2024 Game Informer устроил голосование за лучшую игру в истории — победила The Legend of Zelda: Ocarina of Time
- 16.02.2024 Hogwarts Legacy, Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 вошли в число самых популярных игр в Epic Games Store за 2023 год
- 11.02.2024 Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games стала одной из самых продаваемых игр в истории
- 17.01.2024 Посмотрите, как Red Dead Redemption 2 и DriveClub с PlayStation 4 работают на PlayStation 5 при 60 FPS
- Посмотреть все
Некоторые сцены настолько трогательные, что вы с головой погружаетесь в глубокую атмосферу, радуясь неожиданному раскрытию характеров персонажей
Прокачка лагеря, улучшение оружия и элементы выживания по большому счету бесполезны (кроме апгрейда карты), так как почти ни на что не влияют. К счастью, сами миссии остаются интересными и очень атмосферными. Некоторые сцены настолько трогательные, что вы с головой погружаетесь в глубокую атмосферу, радуясь неожиданному раскрытию характеров персонажей.
Кроме этого, здесь также есть Red Dead Online, который предлагает кооперативное прохождение отдельной истории с новыми персонажами и заставками, что поможет продлить удовольствие от проекта.
Год спустя играть в RDR2 все так же интересно. При этом возможность адаптировать настройки под 60 FPS делает механику более отзывчивой, что особенно чувствуется во время жарких перестрелок.
Графически Red Dead Redemption 2 установила непостижимо высокий стандарт качества на консолях, который смогла превзойти только новая игра от Хидео Кодзимы - Death Stranding.
Благодаря возможности включить ультра-настройки четкость и дальность прорисовки становятся ощутимо лучше, чем в версии для Xbox One X.
Игра настолько кинематографична, что хочется сохранять каждую сцену. Художники досконально прорисовали персонажей, мелкие детали и небольшие интерьеры, не забыв при этом о проработке эпичных планов природы и городов, которые вместе с объемным светом выглядит просто изумительно. Солнце и лунный свет проходят сквозь тонкую ткань, растительность и кожу, заставляя их светиться изнутри.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Анимация выше всяких похвал - герои двигаются уникально в зависимости от размера тела, физического состояния, элементов окружения и даже характера. Когда они задевают ветки деревьев, с них падает снег, который может осесть на одежде персонажей.
На ультра-настройках графики с включенной вертикальной синхронизацией и без АА на видеокарте ASUS Rog Strix 2070S в 1080p игра работает в диапазоне от 35 до 60 FPS. Выставив 1440p, вы опустите минимальное значение фреймрейта до 30 кадров в секунду. А если выставить 4K, то игра будет выдавать примерно 20 FPS в самых тяжелых сценах, где задействована физика снега, и около 40 FPS в скалистых локациях и пустыне.
При этом фреймрейт не скачет - он в основном стабильно держит определенные значения в определенных географических зонах.
Проблема кроется в отсутствии оптимизации ультра-режима. В честных 4K я смог достигнуть 30 кадров в секунду даже на локациях с высоким снегом и водой, когда снизил параметр "Качество далеких теней" до "Высоко", а "Качество физики воды" до 1/4. Внешне почти ничего не изменилось, но игра стала работать почти на 10 FPS быстрее.
На этих же настройках, но уже в 1080p игра минимально выдает 50 FPS вместо 35.
При включении опции Vulkan на моем ПК игра начинает грузиться долго - старт из Windows 10 до основного меню занимает 1 минуту 36 секунд (и это с современным SSD m.2 NVMe!). А если переключиться на DX12, то это время сокращается до 45 секунд. А по производительности в плане счетчика FPS никакой разницы между двумя этими режимами я не заметил.
Багов в квестах не обнаружил, но были странные мерцания снежинок, когда на них смотришь через стекло одного из домов в первой локации, и полупрозрачные текстуры один раз после загрузки файла сохранения. Причем через две секунды все подгрузилось и глитч пропал.
В мультиплеере игроки находятся быстро и никаких сильных лагов я не выявил. Но один раз игра вылетела с ошибкой.
HDR на PC в RDR2 примерно такой же фейковый, как и на консолях в этой игре. Он не вытягивает яркие блики, поэтому смысла в нем нет и лучше играть в режиме SDR.
-
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14
Несмотря на некоторые проблемы, которые, скорее всего, будут исправлены ближайшими обновлениями, порт Red Dead Redemption 2 на PC получился хорошим. Невероятно красивая игра стала еще симпатичнее. В остальном это все тот же прошлогодний хит, который станет украшением коллекции любого геймера.
Спасибо за обзор самой красивой игры на данный момент.Она своими видами меня и на прошке заставляла с открытым ртом сидеть,чего уж говорить о мощном ПК.
Боярам желаю не торопиться с прохождением,а смаковать эту замечательную игру)
Спасибо за обзор самой красивой игры на данный момент.Она своими видами меня и на прошке заставляла с открытым ртом сидеть,чего уж говорить о мощном ПК.
Боярам желаю не торопиться с прохождением,а смаковать эту замечательную игру)
Pc - 9. Box - X out of X.
Картинка на главной такая клевая,у ведьмака такого же формата была.
я очень и оочень рад что ПК игроки получили КАЧЕСТВЕННУЮ игру на которую потрачено очень много сил и теперь можно будет сравнивать с тем фастфудом который выходит в последнее время (фаллаут 76, антем, багпоинт)
П.С. уже слышал от близких людей которые играли с открытым ртом и прифигивали как все проработанно
Allways online drm? Или можно без интернета играть?
@RussianGoodGuy там торопиться и не выйдет, она довольно тягучая
все еще могу запускать новые игры на моем древнем fx8350 и r9 290x. nice
Нет. Разве что требует активацию в самом начале.
Поздравляю пкшников с еще одной очень крутой игрой на их платформе.
Можно, если вырубить в настройках (параметры сеть и интернет) кабель или физически вынуть.
Ещё в рокстар социал клабе (по кнопке Home) должна стоять галка Входить автоматически.
На счёт анимации не согласен, немного коряво. Начиная от ходьбы гг, до лошади. Скакун гораздо живее в ведьмаке, тут что то он двигается странно
Судя по обзору - даже не буду пыхтеть с дерганными 30-60 фпс на своем 1600X/1070ti, лучше подберу настройки и залочу на стабильные 30 фпс. На ПС4 такое вполне устраивало, разве что в Сан-Дени бесили просадки. А на пекарне железные 30 фпс + топовый графон будет совсем уж кошерно.
Вообще, ситуация с РДР2 очень напоминает ГТА4, та аналогично не умела в 60 фпс(причем хоть какие настройки ставь - игре насрать), и до сих пор на топовых процессорах просаживается в разных местах до 30-40 кадров.
Ну и такой жесточайший слив Паскалей для меня в очередной раз подтвердил, что будущими видеокартами у меня будут только AMD (да в принципе и процессоры тоже), это просто какая-то жесточайшая наглость от куртки, когда моя 1070ti, которая в своё время продавалась за 450$, идет наравне с 590-й за 280$(а сейчас она вообще за 200$ продается) и сливает Вегам, лол. Не могу назвать это ничем иным, кроме как смачным харчком в мою харю. Ждем отыквевание Тюринга уже к весне-лету, страшно представить что там с моей видеокартой к тому времени куртка сотворит - наверное плавно перейдет к уровню RX 470.
Причем настолько, что лично я, до сих пор не прошел. Через полчаса игры, натурально вырубаюсь.
Но графон-топчик. Любой рандомный кадр можно смело распечатывать и вешать на стену.
А у меня какое-то переключение в голове произошло. Когда проходил первый раз на ПС4Про, тоже засыпал, а тут что-то так бодро всё, и как-то по-другому теперь воспринимаю. Настроил под себя шикарно гиро управление на контроллере и как будто пелена с глаз спала :)
Возможно, это какой-то психологический момент "дозревания восприятия", а может быть другое настроение. Но в любом случае быстрые загрузки, общее повышение качества картинки, производительности (60 кадров в секунду) и удобное управление с гиро (не понимаю почему на соньке гиро не используют для камеры и стрельбы), - все это не может не сказаться положительно на игровом опыте.
Настолько круто что даже не запускается, 10 из 10.
Оперативно! Спасибо за обзор)
Оптимизация и старт на ПК конечно печальный, ну ничего, Рокстар это же всего лишь "маленькая инди студия", что с них требовать.
Меня крайне огорчил факт отсутствия переноса прогресса прохождения игры с консолей на ПК. 2019. год, дайте уже кроссплатформенные сейвы. Ведь Rockstar Social Club везде прикручен и даже в браузере отображает прогресс.
@RussianGoodGuy никогда не понимал спидрана "рпг" (ладно, не будут таким громким слобов разбрасываться, скажу просто "опенворлд игра"), везде же какие-то пасхалки искать прикольно, а тут флору и фауну изучать можно часами