Обзор Red Dead Redemption 2
Ревью PC версии
Атмосферный прошлогодний вестерн от Rockstar Games наконец-то добрался до платформы PC. Это все та же игра, что была выпущена год назад на PS4 и Xbox One, но с гибкой системой настройки графики и косметическими улучшениями.
Являясь приквелом к культовой Red Dead Redemption для Xbox 360 и PS3, история повествует о банде Ван дер Линде, которая после неудачного ограбления вынуждена скрываться в снегах. Потеряв в перестрелке близких друзей, суровые мужчины пытаются залечь на дно и найти способ накопить денег на беспечную старость.
Мы играем за Артура Моргана, правую руку главаря банды Датча. Герой оригинала, Джон Марстон, также присутствует в игре, являясь неотъемлемой частью Ван дер Линде.
Сценаристы медленно развивают сюжетные ветки и истории многочисленных персонажей, затягивая действие, которое начинает напоминать очень дорогой и красивый ситком, чтобы в итоге соединить все в единую криминальную драму ближе к жесткой развязке.
Проработка сцен в Red Dead Redemption 2 на невероятно высоком уровне. Миссии поставлены таким образом, словно вы играете в дорогой киношный блокбастер в духе The Last of Us, а не в игру с открытым миром. При этом Rockstar постоянно предлагает все новые и новые активности, созданные вручную моменты, харизматичных персонажей и тонкий юмор.
Банда показана не как шайка головорезов, а как сплоченное сообщество, которое уважительно относится друг к другу, поддерживая в трудную минуту, радуясь общим успехам и устраивая празднования после завершения сложного задания. Даже случайные события, вроде спасения человека в лесу, могут иметь небольшие сюжетные продолжения.
В этом плане Red Dead Redemption 2 задрала планку качества на долгие годы вперед.
Тем не менее, упор на киношность и скрипты ограничивает ваши действия, заставляя следовать инструкциям на экране. В результате этого RDR2 начинает терять ту реальную свободу выбора, которую предполагают проекты с открытым миром.
Взять тот же сбор денег в общую кассу - даже если вы накопите несколько тысяч долларов (сотни тысяч в современном мире), выполняя квесты и побочные активности, вы все равно не сможете обойти заранее прописанный сценаристами сюжет и осуществить мечту банды. Отсутствие возможности влиять на важные события и странная мотивация некоторых персонажей разочаровывают особенно ближе к финалу повествования.
- 06.04.2024 Мобильная Red Dead Redemption II - игру Rockstar смогли запустить на геймерском смартфоне
- 01.04.2024 Game Informer устроил голосование за лучшую игру в истории — победила The Legend of Zelda: Ocarina of Time
- 16.02.2024 Hogwarts Legacy, Alan Wake 2 и Cyberpunk 2077 вошли в число самых популярных игр в Epic Games Store за 2023 год
- 11.02.2024 Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games стала одной из самых продаваемых игр в истории
- 17.01.2024 Посмотрите, как Red Dead Redemption 2 и DriveClub с PlayStation 4 работают на PlayStation 5 при 60 FPS
- Посмотреть все
Некоторые сцены настолько трогательные, что вы с головой погружаетесь в глубокую атмосферу, радуясь неожиданному раскрытию характеров персонажей
Прокачка лагеря, улучшение оружия и элементы выживания по большому счету бесполезны (кроме апгрейда карты), так как почти ни на что не влияют. К счастью, сами миссии остаются интересными и очень атмосферными. Некоторые сцены настолько трогательные, что вы с головой погружаетесь в глубокую атмосферу, радуясь неожиданному раскрытию характеров персонажей.
Кроме этого, здесь также есть Red Dead Online, который предлагает кооперативное прохождение отдельной истории с новыми персонажами и заставками, что поможет продлить удовольствие от проекта.
Год спустя играть в RDR2 все так же интересно. При этом возможность адаптировать настройки под 60 FPS делает механику более отзывчивой, что особенно чувствуется во время жарких перестрелок.
Графически Red Dead Redemption 2 установила непостижимо высокий стандарт качества на консолях, который смогла превзойти только новая игра от Хидео Кодзимы - Death Stranding.
Благодаря возможности включить ультра-настройки четкость и дальность прорисовки становятся ощутимо лучше, чем в версии для Xbox One X.
Игра настолько кинематографична, что хочется сохранять каждую сцену. Художники досконально прорисовали персонажей, мелкие детали и небольшие интерьеры, не забыв при этом о проработке эпичных планов природы и городов, которые вместе с объемным светом выглядит просто изумительно. Солнце и лунный свет проходят сквозь тонкую ткань, растительность и кожу, заставляя их светиться изнутри.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Анимация выше всяких похвал - герои двигаются уникально в зависимости от размера тела, физического состояния, элементов окружения и даже характера. Когда они задевают ветки деревьев, с них падает снег, который может осесть на одежде персонажей.
На ультра-настройках графики с включенной вертикальной синхронизацией и без АА на видеокарте ASUS Rog Strix 2070S в 1080p игра работает в диапазоне от 35 до 60 FPS. Выставив 1440p, вы опустите минимальное значение фреймрейта до 30 кадров в секунду. А если выставить 4K, то игра будет выдавать примерно 20 FPS в самых тяжелых сценах, где задействована физика снега, и около 40 FPS в скалистых локациях и пустыне.
При этом фреймрейт не скачет - он в основном стабильно держит определенные значения в определенных географических зонах.
Проблема кроется в отсутствии оптимизации ультра-режима. В честных 4K я смог достигнуть 30 кадров в секунду даже на локациях с высоким снегом и водой, когда снизил параметр "Качество далеких теней" до "Высоко", а "Качество физики воды" до 1/4. Внешне почти ничего не изменилось, но игра стала работать почти на 10 FPS быстрее.
На этих же настройках, но уже в 1080p игра минимально выдает 50 FPS вместо 35.
При включении опции Vulkan на моем ПК игра начинает грузиться долго - старт из Windows 10 до основного меню занимает 1 минуту 36 секунд (и это с современным SSD m.2 NVMe!). А если переключиться на DX12, то это время сокращается до 45 секунд. А по производительности в плане счетчика FPS никакой разницы между двумя этими режимами я не заметил.
Багов в квестах не обнаружил, но были странные мерцания снежинок, когда на них смотришь через стекло одного из домов в первой локации, и полупрозрачные текстуры один раз после загрузки файла сохранения. Причем через две секунды все подгрузилось и глитч пропал.
В мультиплеере игроки находятся быстро и никаких сильных лагов я не выявил. Но один раз игра вылетела с ошибкой.
HDR на PC в RDR2 примерно такой же фейковый, как и на консолях в этой игре. Он не вытягивает яркие блики, поэтому смысла в нем нет и лучше играть в режиме SDR.
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
28 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16
Несмотря на некоторые проблемы, которые, скорее всего, будут исправлены ближайшими обновлениями, порт Red Dead Redemption 2 на PC получился хорошим. Невероятно красивая игра стала еще симпатичнее. В остальном это все тот же прошлогодний хит, который станет украшением коллекции любого геймера.
Спасибо за обзор самой красивой игры на данный момент.Она своими видами меня и на прошке заставляла с открытым ртом сидеть,чего уж говорить о мощном ПК.
Боярам желаю не торопиться с прохождением,а смаковать эту замечательную игру)
Не знаю, что и как было на старте продаж РДР2, но сейчас это просто конфетка во всех её проявлениях. Долго я шёл к покупке игры, но всё таки решился, когда узнал о скидках на ключи для Red Dead Redemption 2. Свой опыт могу описать следующим образом:
Наиграл в РДР2 пока что 70 часов. Из них большую часть потрачено было на сюжетную линию (порядком 50), остальные же 20 ушли на изучение местной фауны, красот и механик самой игры. И не удивляйтесь, тут есть чему учиться и за чем наблюдать ибо весь мир живёт своей жизнью. Бандиты граблят поезда и делают налёты на повозки, в барделях по ночах можно услышать соответсвующиее стоны, а в салунах постоянных постетителей и все "сливки общества". Если любите стреляться, не проблема - РДР2 даст такую возможность. Не хватает в жизни дуелей? Велкам, здесь можете вызывать на дуель каждого встречного. Никогда не видели, как шайка бандитов в балаклавах тормозят товарняк? Тут и такое присутствует. В общем размах для действий Рокстар сделали колосальный. Механики проработаны до деталей. Если не моешься - воняешь, если не бреешься - заростаешь как бомж, шлёпнулся с лошадки - будешь не только вонять, но еще и с ног до головы в болоте... Да чего уж таить, в дождливую погоду можно даже увидеть, рябь в воде в свежообразовавшемся следу персонажа/коня/повозки. Где вы еще такое видели, чтобы сапог выдавливал из грязи след, а оттуда вываливалась грязь, бульки и грязь :D