Red Dead Redemption 2 создавалась в очень напряженных условиях
- Комментарии
- Форум
-
В Crystal Dynamics снова проходят увольнения — фанаты опасаются за судьбу новой Tomb Raider
28 -
Двойной заряд сервисами от Sony: Следующая Horizon от Guerrilla Games будет мультиплеерной — СМИ
28 -
Официально: Krafton стала издателем Hi-Fi RUSH
9 -
НКР, Легион Цезаря и распри в Братстве Стали: Amazon показала трейлер второго сезона сериала Fallout
26 -
Red Dead Redemption выходит в декабре на смартфонах, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Switch 2
33
Сценарист и сооснователь студии Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что разработка вестерна Red Dead Redemption 2 (наш обзор) проходила в очень напряженной обстановке. Бюджет проекта постоянно увеличивался, а команда сильно отставала от графика.
В какой-то момент в Rockstar Games вообще засомневались в общей концепции проекта — его сюжете и сеттинге. Начали возникать вопросы — а стоит ли продолжать?
"В случае с Red Dead Redemption 2 мы сильно отставали от графика. А еще выбились из бюджета настолько сильно, что даже вспоминать об этом не хочется.
Плюс когда создаешь игру об умирающем от туберкулеза ковбое, которая еще и разрабатывается с большими проблемами - многие начинают в тебе сомневаться, а это очень неприятно. Мы работали в очень напряженных условиях", - признался сценарист в новом интервью.
Создание Red Dead Redemption 2 также сопровождалось скандалами вокруг переработок в Rockstar Games. Итоговыми результатами Хаузер очень гордится — он считает, что проект получился выдающимся как раз благодаря творческим решениям и их технической реализации.
"Запад и все, что с ним связано - это очень плодотворная почва. А еще у нас были непередаваемые ощущения от стрельбы, невероятная реализация лошадей. Это была игра, рожденная из очень крепкой технической экспертизы, отличной команды разработчиков и сильной творческой задумки".
Премьера Red Dead Redemption 2 состоялась в 2018 году. Вестерн разошелся тиражом свыше 77 миллионов копий и стал одним из самых успешных релизов в истории.
Читайте также: Пиковый онлайн ARC Raiders в Steam достиг 260 тысяч человек — побит рекорд условно-бесплатной The Finals.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.11.2025 Red Dead Redemption выходит в декабре на смартфонах, Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 13.11.2025 The Blood of Dawnwalker от руководителя разработки The Witcher 3 обзавелась свежей демонстрацией геймплея
- 13.11.2025 Sony начала принимать на PlayStation 5 оплату картами из стран без собственного магазина PlayStation Store — серьёзное изменение
- 13.11.2025 НКР, Легион Цезаря и распри в Братстве Стали: Amazon показала трейлер второго сезона сериала Fallout
- 13.11.2025 Игроки ищут намеки на Half-Life 3 в анонсе Steam Machine, Steam Frame и Steam Controller
- 13.11.2025 ESRB выдала рейтинг Red Dead Redemption для PlayStation 5 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
Зато шикардос какой вышел!
Главное финальный результат! Мне не жалко, что-то подождать и более 2-3 лет, так как сейчас разработка игр затянутая до 5 лет и более, если результат меня не будет разочаровывать.
Невероятный шедевр , одна из лучших игр в истории , радует что режиссер этой игры теперь отвечает за GTA 6
Жаль одно, что 60FPS патчем обещанняе так и не завезли в RDR 2, как я понимаю, да? А обещали ведь, ещё в этом году...
Довольно таки неплохая игра вышла. Побочки - вообще лудшие
хоть возвращайся и еще раз проскачи и стремно постреляй
Стрельба подвела, остальное великолепно. Особенно бесконечное состояние света и облаков
Игра в техническом плане прорывная, но геймплей вязкий, однообразный, медлительный и унылый. История, по сути, скучная - про старого, помирающего ковбоя. Короче, надо уж сильно любить сеттинг чтобы в неё играть.
Ясен пень если бы игру разрабатывали sjw соевые снежинки работая по 2 часа в день, игра бы не получилось
@Fury
История о прощении и искуплении. Умирает ковбой не просто так, а с осознанием, что причинил много зла окружающим и пытается загладить свою вину. Тоже банально звучит с виду, но подано-то как
Блин ремейк бы на проху
Охренеть он спойлернул
, я конечно понимаю, игру кто хотел уже давно прошли, но ведь есть поколение которое только будет знакомиться с играми. Надо как-то аккуратнее подавать материал 
@Droctacon а кто был режиссером рдр2?
Когда начинал играть в RDR2 восторгу не было предела, перед RDR2, прошёл первую на старушке ps3
Жаль в RDR2 мультиплеер загубили
@Dima_Legendary Вроде как должны подогнать в этом году. И гта4 тоже. Но это же Рокстар блин, там мамкин инсайдер всё
А физона, круче чем в РДР2 и ЛоА2, так и не вышло. Хоть каждый месяц обновляй видяху за 1000$, будь на острие технолоджии, но играй в гринлайте во всякое пека-говно за сто рубчиков. Пока объедков не подвезут, спустя пару лет) Паерграю на пека, ахах, кексклюзивов не будет11
Я это слышу примерно с 2008.
Ну пройдёте гта6 на ютубе, как обычно. А, сорян, на Рутубе в 240р. Первые 10 минут. А потом,за тобой люди с кулвадой придут за экстремизм.
И вся эта работа, все трудности стоили того и оккупили себя. Red Dead Redemption 2 получилась одним из лучших произвидений на тему дикого запада. Рэнди Питчфорду бы поиграть не мешало в подобные произвидения...
Природа и атмосфера просто крышесносные. Бывает что просто так для релакса захожу побродить в игру, красотами полюбоваться. И очень жалко, что забили гигантский болт на сетевой режим.
Всего лишь 9\10 от гамака
Да понятно, зато результат топ, люди дважды, трижды платили за игру, требуйте от работодателя бонусы)
@Dima_Legendary
А как насчет поработать минимум по 12 часов в день без выходных более 2-3 лет?
Роб Нельсон , он же и в gta 6
Продюссер, а не режиссер.