


Отличные продажи Monster Hunter: Iceborne и рост операционной прибыли - Capcom выпустила отчет за первое полугодие
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
10 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
87 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
33 -
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
14 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
9
Японское издательство Capcom представило результаты своей финансовой деятельности в течение шести месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года. Несмотря на то, что чистая выручка компании (37,2 млрд йен / 342 млн долларов США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 14%, операционная прибыль возросла на 33,2% до значения 13,99 млрд йен (119,4 млн долларов США). Сумма чистых поступлений владельцам материнской компании увеличилась на 43,7% и составила 9,8 млрд йен.
Что касается основного бизнеса, связанного с распространением цифрового контента, то японской компании, удалось реализовать 2,8 млн копий крупного дополнения Iceborne для ролевой игры Monster Hunter World. Драйверами роста прибыли также стали два других хита издателя: Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Кроме того, демонстрировать долгосрочные успехи продолжает выпущенный в 2018 году ролевой экшен Monster Hunter: World.
Capcom ставит во главу угла поддержку популярности своих крупных релизов, увеличение рентабельности и переход на цифровые загрузки с высокой маржей.
Читайте также: Valve борется с отмыванием денег - ключи для кейсов CS:GO больше нельзя будет перепродавать
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
- 16.07.2025 Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
- 16.07.2025 Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
- 16.07.2025 Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
- 16.07.2025 Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
Сама игра мне не зашла по формату (отсутвие единого мира), но фишки и общий дизайн супер, сразу вспоминаются времена псп. Рад за капком.
Capcom в этом году в ударе
Два раза брался за это играть, абсолютно не понимаю популярности сего "шедевра", на мой взгляд так посредственность проходная и наискучнейшая, но рад за Кэпком. В этом году они заслужили.
Вот это радует(особенно на фоне провалов кооп-онлайн-лут-шутеров Ubisoft) - Capcom выпустили одни из лучших игр 2019 и они хорошо продались.
А всего-то надо было сесть делать хорошие игры. ¯\_(ツ)_/¯
@S1lverhand А что там непонятного? Вот тебе няшные монстры. Вот куча интрументов для охоты на них. Вперёд охоться на няшных монстров, желательно с друзьями.
Все эти игры части многолетних франшиз, с огромной фанбазой. Были бы новые ip даже с таким качеством, не факт, что продажи были бы такими же. Тот же RE6 был такой себе игрой и критиками не обласкан, но ему это не помешало стать вторым по общим продажам РЕ во всей франшизе.
Судя по всему, от Capcom теперь вообще новых крупных ip не увидим. Будут выжимать проверенные серии.