


Отличные продажи Monster Hunter: Iceborne и рост операционной прибыли - Capcom выпустила отчет за первое полугодие
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
20 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
63 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
35 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
16 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12
Японское издательство Capcom представило результаты своей финансовой деятельности в течение шести месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года. Несмотря на то, что чистая выручка компании (37,2 млрд йен / 342 млн долларов США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 14%, операционная прибыль возросла на 33,2% до значения 13,99 млрд йен (119,4 млн долларов США). Сумма чистых поступлений владельцам материнской компании увеличилась на 43,7% и составила 9,8 млрд йен.
Что касается основного бизнеса, связанного с распространением цифрового контента, то японской компании, удалось реализовать 2,8 млн копий крупного дополнения Iceborne для ролевой игры Monster Hunter World. Драйверами роста прибыли также стали два других хита издателя: Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Кроме того, демонстрировать долгосрочные успехи продолжает выпущенный в 2018 году ролевой экшен Monster Hunter: World.
Capcom ставит во главу угла поддержку популярности своих крупных релизов, увеличение рентабельности и переход на цифровые загрузки с высокой маржей.
Читайте также: Valve борется с отмыванием денег - ключи для кейсов CS:GO больше нельзя будет перепродавать
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
Сама игра мне не зашла по формату (отсутвие единого мира), но фишки и общий дизайн супер, сразу вспоминаются времена псп. Рад за капком.
Capcom в этом году в ударе
Два раза брался за это играть, абсолютно не понимаю популярности сего "шедевра", на мой взгляд так посредственность проходная и наискучнейшая, но рад за Кэпком. В этом году они заслужили.
Вот это радует(особенно на фоне провалов кооп-онлайн-лут-шутеров Ubisoft) - Capcom выпустили одни из лучших игр 2019 и они хорошо продались.
А всего-то надо было сесть делать хорошие игры. ¯\_(ツ)_/¯
@S1lverhand А что там непонятного? Вот тебе няшные монстры. Вот куча интрументов для охоты на них. Вперёд охоться на няшных монстров, желательно с друзьями.
Все эти игры части многолетних франшиз, с огромной фанбазой. Были бы новые ip даже с таким качеством, не факт, что продажи были бы такими же. Тот же RE6 был такой себе игрой и критиками не обласкан, но ему это не помешало стать вторым по общим продажам РЕ во всей франшизе.
Судя по всему, от Capcom теперь вообще новых крупных ip не увидим. Будут выжимать проверенные серии.