


Отличные продажи Monster Hunter: Iceborne и рост операционной прибыли - Capcom выпустила отчет за первое полугодие
- Комментарии
- Форум
-
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
3 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
13 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
35 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
3 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
2
Японское издательство Capcom представило результаты своей финансовой деятельности в течение шести месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года. Несмотря на то, что чистая выручка компании (37,2 млрд йен / 342 млн долларов США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 14%, операционная прибыль возросла на 33,2% до значения 13,99 млрд йен (119,4 млн долларов США). Сумма чистых поступлений владельцам материнской компании увеличилась на 43,7% и составила 9,8 млрд йен.
Что касается основного бизнеса, связанного с распространением цифрового контента, то японской компании, удалось реализовать 2,8 млн копий крупного дополнения Iceborne для ролевой игры Monster Hunter World. Драйверами роста прибыли также стали два других хита издателя: Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Кроме того, демонстрировать долгосрочные успехи продолжает выпущенный в 2018 году ролевой экшен Monster Hunter: World.
Capcom ставит во главу угла поддержку популярности своих крупных релизов, увеличение рентабельности и переход на цифровые загрузки с высокой маржей.
Читайте также: Valve борется с отмыванием денег - ключи для кейсов CS:GO больше нельзя будет перепродавать
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
Сама игра мне не зашла по формату (отсутвие единого мира), но фишки и общий дизайн супер, сразу вспоминаются времена псп. Рад за капком.
Capcom в этом году в ударе
Два раза брался за это играть, абсолютно не понимаю популярности сего "шедевра", на мой взгляд так посредственность проходная и наискучнейшая, но рад за Кэпком. В этом году они заслужили.
Вот это радует(особенно на фоне провалов кооп-онлайн-лут-шутеров Ubisoft) - Capcom выпустили одни из лучших игр 2019 и они хорошо продались.
А всего-то надо было сесть делать хорошие игры. ¯\_(ツ)_/¯
@S1lverhand А что там непонятного? Вот тебе няшные монстры. Вот куча интрументов для охоты на них. Вперёд охоться на няшных монстров, желательно с друзьями.
Все эти игры части многолетних франшиз, с огромной фанбазой. Были бы новые ip даже с таким качеством, не факт, что продажи были бы такими же. Тот же RE6 был такой себе игрой и критиками не обласкан, но ему это не помешало стать вторым по общим продажам РЕ во всей франшизе.
Судя по всему, от Capcom теперь вообще новых крупных ip не увидим. Будут выжимать проверенные серии.