-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
15 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
14 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
10 -
СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
2 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
2
В беседе с порталом MCV глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг высказался о недавних инициативах Microsoft по портированию своих проектов на другие платформы. Оказалось, что такие релизы, как Ori and the Blind Forest для Nintendo Switch являются исключением из правил, и в дальнейшем компания не планирует распыляться эксклюзивами.
"Двигаясь вперед, наши внутренние студии, в том числе и новоприобретенные, будут фокусироваться именно на создании игр для платформ Microsoft, и мы не планируем портировать наши эксклюзивные разработки на другие консоли", - заверил Гринберг.
"Будущие игры от Obsidian, InXile, Ninja Theory, а также проекты от наших внутренних команд, вроде 343i или Turn 10, все они будут создаваться под наши платформы. В наши планы не входит перенос этих игр на прочие системы".
Интересно, что еще совсем недавно, в августе 2019 года, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути говорил, что не видит ничего плохого в том, чтобы выпускать будущие игры таких команд, как Double Fine, на системах Nintendo и PlayStation, если разработчики того захотят. Абсолютными эксклюзивами платформ Microsoft он был не прочь оставить только "разработанные под брендом Xbox большие франшизы, вроде Halo, Forza, Gears и Sea of Thieves".
В начале 2019 года французское издание Jeuxvideo, сообщившее о портировании на Switch Ori и Cuphead, писало, что слышало о планах Microsoft по переносу на гибридную систему Nintendo игр серий Halo, Forza и Gears.
Читайте также: Разбор демо-версии The Last of Us: Part II - что показала Naughty Dog.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
это компания, у которой каждую неделю меняются взгляды в разные стороны
Спасибо Аарон
*sad portable noises*
Наркоманы
Жаль. Я бы сыграл в Ори на плоечке.
Вроде тут на форуме некоторые уже разобрались, что эксклюзивы это бессмысленная штука. Как так-то? Майкрософт чего-то не понимают?
это компания, у которой каждую неделю меняются взгляды в разные стороны
Жду переобувания от зеленых, теперь новая установка: эксклюзивы
ненужны!На самом деле это кажется неимоверно смешным.)
да куда им до тебя, гуру маркетинга
тут гуру маркетинга быть не надо, чтобы увидеть очевидные проблемы с политикой у руководства бренда хбокс
Эксклюзивно для пк, бокса, и свича и IOS!
Вот это я называю хорошие новости)
Так а что не так? У МС игры доступны на целом семействе платформ. За это (и я в том числе) и высказывались. За то, что тебе не нужно иметь какую-то одно платформу, которая тебе может быть не удобна по ряду других причин, и есть выбор. Так как новость этому противоречит?
Запредельная контроверсия
С самого детсва не понимал, почему нельзя выпускать игры на все доступные платформы...и до сих пор не понимаю(..
@Blaze Проблема в том что разрабатываеть игру на кучу плотформ тупо сложней, дольше и дороже. Поэтому эксклюзивы часто получаются качетсвенней.
Хотя вот смотрю я на эксклюзивы майков. К ним это явно не относится.
@CoproDemon Потому что платформы разные, имеют разную начину и разные возможности.
Тупо дорого, сложней и дольше.
@CoproDemon , потому, что свою платформу тоже нужно продавать. Эксклюзивы - один из способов продвижения своей платформы.
Я так думаю.
ФИЛ ЖГИ
@CoproDemon Представь что у разных контор одинаковые по начинке консоли. Но у одних есть какой нибудь там марево, зельда год оф вар. А у другой фритуплейная шляпа. Чтобы ты купил? У каждой платформы есть системселлеры. И чем больше тем лучше