Итоги опроса на сайте: Что для вас самое важное в играх? Новый опрос добавлен
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9
Перед вами итоги недавнего опроса среди зарегистрированных пользователей сайта Gamemag.ru. Мы спрашивали: Что для вас самое важное в играх?
- Геймплей - 171
- История - 112
- Атмосфера - 69
- Персонажи - 11 / ДРУГОЕ - 11
- Графика - 8
- Русская озвучка - 4 / Продолжительность - 4
- Удобное управление - 2 / Мультиплеер - 2
- Музыка - 1 / Трофеи / Достижения - 1 / Эксклюзивность - 1 / Отсутствие багов - 1
- Дешевая цена - 0
Всего проголосовало: 398 зарегистрированных пользователей.
Новый опрос "Где вы играете в Gears 5?" добавлен. Вы можете найти его на главной странице сайта, если пролистаете ее до середины.
Для регистрации нажмите необходимую кнопку в меню в самом верху сайта. Не забудьте добавить аватарку и прикрепить свой PS ID / Gamertag в настройках аккаунта для автоматического участия в топах по трофеям и достижениям.
Читайте также: Итоги опроса на сайте: Ваша любимая игра Хидео Кодзимы?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Лол, серьезно? Кто эти люди?
Не смотря на то, что очень ценю в играх интересный сюжет и колоритных персонажей, не смотря на то, что обожаю интерактивные киношки от Quantic Dream, Supermassive Games и прочее подобное, голосовал за геймплей.
Ну серьёзно, мы же об играх говорим, а не о кино. Хороший геймплей может запросто вытянуть игру с примитивным сюжетом(или вообще без него), а вот сюжет с куда большим трудом вытягивает игру, если играть в неё противно.
@SkyerIst
Я думаю это всё части единого целого: графика, игровой процесс, история, музыка и т.д. и трудно выделить, что-то одно
Из раздела, а какой цвет красивее. Вкусы у всех разные, у меня вот не выходит заставлять себя играть в игры, где мне не нравится сеттинг, мир и стилистика общая. Пусть и все вокруг тащатся от их геймплея.
А если сеттинг и все такое нравится, то даже с невыдающимся геймплеем буду получать удовольствие и возвращаться в игру снова и снова.
Ну, почему же. Мне нужно принимать такие решения, чтобы меня не убили по ходу игры и я мог видеть развитие истории и персонажей.
В этом голосовании "правильный" ответ был очевиден))
Понятно,что геймплей.Геймплей,только геймплей и не иначе.Это тот аспект,который делает игру-игрой и выделяет ее на фоне других развлечений в лице кино и музыки.Ведь история,"крутой графон",атмосфера -все это спойкойно существует в кино и музыке(ну,кроме графона).Поэтому,геймплей-это фундаментальная вещь самого понятия"игра",это "три кита" просто, для всей индустрии.Не понимаю людей,которые голосуют не за этот пункт,ребята,вы просто не любите игры :(
Дешевая цена.... -_____-
Атмосфера самое важное!! Именно поэтому щас очередную катку в Героев 3 играю =))
Для меня это в первую очередь геймплей потом атмосфера и стилистика мира игры, сюжет и графон а так же механики игры очень важны, анимации лиц, да короче говоря впринципе в играх все её состовляющие играют свою не мало важную роль в общей картинке, так что очень трудно сказать что главное, всё главное)).
Открою секрет, чувак, но "принимать такие решения, чтобы меня не убили по ходу игры"(а так же воплощать их в жизнь) - это и есть геймплей, прикинь.
@Decay-Reel так кто с этим спорит-то :)
@hog12 так надо всё называть своими именами.
Просто в первом посте ты пишешь, что геймплеем приелся ещё с 90ых, а тут оказывается, что геймплей важен.
@Decay-Reel я говорил о тех играх, где геймплей существует ради геймплея. Мне не интересно бегать, стрелять в болванчиков и качаться, если это не подкреплено драматургией.
А если игра с хорошим сценарием, то геймплей может её только украсить, конечно. Но история для меня важнее.
@hog12 понятненько:)
Голосовал за атмосферу. Хорошая игра может получится и без крутого сюжета, при этом с простеньким геймплеем (LIMBO какой-нибудь, и многие другие инди-игры). Есть много инди-игр с немыми персонажами (тот же LIMBO). А вот без атмосферы, хорошую игру не построишь, как мне кажется. Атмосфера - это то, что в конечном итоге погружает тебя в игру.
С другой стороны, сюжет также выстраивает и дополняет атмосферу, также как и саундтрек, который тоже очень важен.
Я бы выстроил так:
1. Атмосфера
2. Сюжет
3. Саундтрек (да, именно так)
Саундтрек очень важен (даже важней, чем для кино). Потому что даже в самой "разговорчивой" игре, персонаж 90% времени молчит (в отличие от кино). Убери в Ведьмаке весь саундтрек, и вся атмосфера растворится, а вместе с ней пропадёт и магия игры. Очень ярким примером считаю шедевральный Hyper Light Drifter, у которого 90% очарования и атмосферы кроется как раз в музыке. Считаю, что саундтрек - это очень сильный козырь любой игры.
Про геймплей молчу. Я забыл, когда он в последний раз удивлял меня (ну инди иногда могут удивить). Геймплей прогрессирует маленькими шажками, поэтому какие-то изменения в нём заметны очень слабо. Он либо кривой, либо сделан прямыми руками, но кардинальной эволюции не видно.
круто. я так делал в марио на денди. а ты говорил, что такое только в новых сюжетных играх)))
@SJey @ACE Поспорю на счет Лимбо. Там был момент, когда ты должен умереть, это настолько примитивно, что вот как раз Марио намного глубже геймплейно, с чем я согласен в последнем комменте
@ACE в марио на денди особого развития истории и персонажей не было, там только "твоя принцесса в другом замке".
Я повторяю, что я не против геймплея как такового. Но игры, где геймплей существует только ради геймплея, а история задвинута на второй план, мне приелись...
@hog12 было и еще какое - постоянно новые испытания, враги и боссы - мы выживали как могли!
@hog12 Ты играешь в одну и туже игру "Нажмите Кнопку Соответствующую Контексту" с разными скинами. Естественно, тебе геймплей приелся.