CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077
-
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
5 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
41 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
17 -
Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
10 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
52
Стартовавшая сегодня PAX West 2019 началась с нового взгляда на игровой процесс Cyberpunk 2077. Геймплей, показанный во время прямой трансляции, был тем же, что демонстрировался на закрытых презентациях в рамках выставок E3 2019 и Gamescom 2019, но для тех, кто не смог посетить их лично, сегодняшний стрим стал отличной возможностью наглядно оценить некоторые возможности предстоящего проекта.
В 15-минутном ролике студия CD Projekt RED представила район Пасифика, рассказала о населяющих его бандах Животных и Вудуистов, уделила внимание кастомизации персонажа и продемонстрировала фрагмент прохождения одного и того же задания из середины истории двумя разными стилями. В первом случае герой шел на пролом и полагался исключительно на грубую силу, а во втором предпочитал действовать незаметно и разбирался с врагами при помощи взлома систем.
Не забыли авторы и про Джонни Сильверхенда, который будет сопровождать главного героя на протяжении всего приключения. Из видео выяснилось, что он существует в голове протагониста в виде чипа и преследует свои цели, при этом в зависимости от действий игрока может стать как союзником, так и врагом.
Для демонстрационной версии Cyberpunk 2077 разработчики специально отредактировали некоторые моменты, чтобы избежать сюжетных спойлеров, поэтому в финальной версии прохождение показанной миссии будет несколько отличаться.
Игра выходит 16-го апреля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Новый хоррор Man of Medan оценивают хуже Until Dawn.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
- 06.05.2024 Авторы сериала "Поколение «Ви»" высказались о рекасте погибшего Чэнса Пердомо
- 06.05.2024 Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
Ору с экспертов местных :интересно,что вы тут ожидали в принципе?Игру столетия?Величайшее творение из сотворенных человеком?Уверен,среди этих нытиков 99% сами не знают чего хотят.Лично я, фактически получил все о чем можно мечтать еще в первой их демонстрации в прошлом году.Для меня очень важна вариативность и "интересность" миссий,игровые механики, а так же аутентичность -тут с этим полный порядок,даже больше.Игра года-не иначе.Я тут вижу все то,что хотел видеть.Надеюсь,с багами особых проблем не будет,ибо это может сильно подпортить впечатления начальное об игре.
Неплохо так графон похерели.
Не знаю про геймплей, но в том же Death Stranding хотя бы лица выглядят живыми. Тут я Киану Ривза вообще в геймлее не узнал.
@Filemonregb интерсные у вас аналогии.
Абсолютно ожидал подобного ответа )
@Filemonregb а какой другой долежн быть ответ? Так спор ведут только любители имено спора ради спора. Давайте адекватную аналогию.
Забавно, что многие пишут про графон. Хотя игра вообще не об этом и игре не месяц до релиза. А по-совести мне лично хватит и этого, потому что суть игры уже показали - и это было круто.
Начиная от прохождения за разные классы, которое не хило так отличается, 14-ти навыков со своим перками, вариативности самих квестов вплоть до убить \ пощадить противника и т.п. Намечается RPG года по всем признакам.
Просто стоит понимать, что шутерок на вечерок сделать и добавить в него графен - это одно, а совсем другое сделать кучу вариантов прокачки, вариативный сюжет и геймплей с различными взломами, рукопашкой, стрельбой и поездками. Да, Кибер будет не идеальной игрой, но он будет насыщенностью, вариативностью и свободой брать.
Это в чем-то напоминает GTA5, где есть гольф, вождение, перестрелки и ограбления. Но по факту разве там баллистика оружия уровня бог или вождение как в симуляторах? Нет конечно и не стоило ждать такого от Кибера.
9:20 - что это? Куда он кулаком бьет? Чет так ржал.
Игру то возьму конечно, дэусы мне заходили, хотя последний был вообще такое себе... но возьму.
Ролик понравился, но слушать новые поднобности об игре от разработчиков мне было интереснее, в видео видно что некоторые элементы всё ещё достаточно сыро выглядят но это поправимо, было интересно, спасибо!
А по-моему,у меня прикольный подкол получился :D
Аналаогия:это если бы предпочитал гей порно,а потом говорил,что при просмотре простого порно ,у тебя не дымиться шишка...:D Вот так и с твоим анимэ :D
Увидел все, что хотел. Собственно, прошлогодний геймплей и так продал мне игру. Атмосфера разносится по комнате. Анимации и Боёвка выглядят прекрасно, понравились попадания выстрелов по телу. Да, стрельба ещё сыровата, но впереди много времени на завершение и полировку. Верю в шедевр.
Ну круто же, ну вы че, а.
Да, в игре не будет голливудской постановки в каждой сцене. Зато есть вариативность прокачки, отыгрыша роли и способов прохождения, интересный незаезженый сеттинг с глубокой проработкой и персонажами, стильное художественное оформление, атмосферность и лютое внимание к мелочам. Для меня рпг прежде всего это, и вроде бы все составляющие хорошей игры на месте.
Оснований-то для паники и закидывания какашками особо нет. Так как по сути ничего и не показали. Про геймплей вообще рано пока говорить. Хаотично надергали кадров, то игровых, то синематики, из разных локаций, многократно повторяющихся без какого-либо повода и совершенно разного уровня прорисовки. Вот в яркий день с резкими тенями ни один персонаж не отбрасывает тени, графоний уносит нас в игровые миры 10-летней давности, а в следующей сцене уже даже не тень, а полноценное отражение в лужах и на глянцевых поверхностях. Только я где-то разгляжу рейтрейсинг, как кадр сменяется на такую «винтажность», что вот-вот из глаз потечет кровь.
И так во всем. И по уровню детализации и наполнению локаций вообще все очень не ровно. Такое впечатление, что в ролик попало что-то из наработок 5-летней давности, а что-то посвежее.
Показаные игровые механики правильные, то что надо. Надеюсь, не разочарует и сюжет. Ждем.
Дека-то хоть у Нетраннера будет или проводочком из руки обойдемся? :D
Посмотрел на официальном канале геймплей в 4к, все не так плохо как на стриме. Опять же, игру жду из-засжета и геймплея а не графики. И с ними все более чем ОК. А вот у бурятыча пока с геймлеем совсем все хреново.
Просто охренительно. Те кто пишет, что плотохо, графона нет и т.д и т.п видимо в игры не играют, а просто любят возмущаться.
Вот тебе подкол твоего уровня: ты предпочитаешь Киберпанк Финалке, потому что в нём сможешь создать себе бесполого персонажа.
Дерзко... интересно пс5 выйдет ли к тому моменту
хз чем тут некоторые недовольны. сегодня пересмотрел видео и помоему все очень круто и много интересных вещей и фишек показали. что-то может еще и сыровато выглядит, но это нормально, учитывая, что проект выйдет через 8 месяцев только. это как раз время, которую студии тратят на полировку игры
Беру! У игры потенциал огромен. Шикарный дизайн и музыка. Если проработают квесты как в ведьмаке, а вероятность велика, то даже сегодняшний уровень графония меня устраивает в полной мере. Он не срывает башню но и не заставляет глаза страдать. У игры явно все будет хорошо с реиграбельностью и вариативностью прохождения. Так что беру 100%
Местами графон выглядит круто, местами слабо. И надеюсь дадут возможность отключить отображение урона от выстрелов
С геймплеем чувствую все порядке у игры!)
В целом ролик хороший, больше конкретики, много реального геймплея без преукрас.
Но по-прежнему не нравится, что нельзя переключаться между видами. Чем их не устроила формула того же скайрима или фоллаута, когда зачастую удобнее играть от первого лица, но переключиться на третий всё-таки можно. Понимаю, что скорее всего разработчики хотели избежать участи Андромеды, когда к рпг от третьего лица с созданием персонажа крайне сложно прикрутить адекватную лицевую анимацию, но почему нельзя было сделать принудительное преключение на первое лицо в диалогах? Да даже пусть все миссии будут от первого лица, дайте мне просто побегать от третьего в свободном мире, пусть даже камера принудительно переключается, если я достаю ствол, неужто и это так сложно было реализовать? Надеюсь, быстро прикрутят какой-нибудь мод.
многие просто купились на тот сиджи ролик, где в конце появляется киану, думали чтотак и в игре с графоном будет (евгений точно так думал)) синдром перзавышенных ожиданий) мне проще-я от ведьмака не фанател, сдпржектов считаю в целом средней конторой, (ни сделавшей ни одного шутера кстати) P.S-из ролика узнал, что оказывается в будущем будут шестигранные банки с газировкой))