Дэвид Кейдж о расставании с Sony, продажах Heavy Rain в Epic Games Store и будущем Quantic Dream
65 Комментарии: 26

Дэвид Кейдж о расставании с Sony, продажах Heavy Rain в Epic Games Store и будущем Quantic Dream

Дата: 12.08.2019 22:04
24 19 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    1 28.03.2024 18:00 от Doug
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

Генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж побеседовал с западными журналистами о расставании и сегодняшних отношениях своей команды с Sony, первых результатах бывших эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store и будущем студии. Мы выбрали для вас главное из интервью.

  • Дэвид Кейдж рассказал, что решение о дальнейшей работе Quantic Dream без финансирования Sony принималось не внезапно. Примерно за два года до выхода Detroit: Become Human студия начала серьезно думать о прекращении эксклюзивного сотрудничества с PlayStation. Разработчики хотели выйти из зоны комфорта и достучаться до пользователей на большем количестве платформ, а еще они почувствовали, что рынок в ближайшие годы очень сильно изменится и откроет перед ними больше возможностей. Геймдизайнер упомянул технологию 5G и развитие облачных сервисов.
  • Quantic Dream решила стать издателем, выпускающим не только свои качественные игры на разных платформах, но и проекты сторонних коллективов. Последние после подписания контракта могут рассчитывать на техническую и рекламную поддержку от французов. Кейдж подчеркивает, что Quantic Dream будет заключать с партнерами честные и прозрачные сделки, не пытаясь заполучить полные права на чужой труд.
  • Амбиции студии, как известно, поддержала китайская компания NetEase, ставшая акционером Quantic Dream. До работы с ней Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье встречались с другими потенциальными инвесторами.
  • Отношения Quantic Dream и Sony не испортились после расставания. Представители PlayStation одобрительно отнеслись к стремлениям студии и позволили Кейджу выпустить эксклюзивы PlayStation на PC.
  • На перенос Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human на PC у разработчиков ушло больше года. Процесс был непростым - специалистам пришлось заново переделывать многие элементы, полностью оптимизированные под консоль, и адаптировать игры под разные раскладки управления. 
  • Студия довольна текущими продажами Heavy Rain в Epic Games Store - они полностью соответствуют ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human тоже себя отлично покажут и будут продаваться еще очень долго.

Ранее Дэвид Кейдж высказался о трассировке лучей.

Читайте также: В сети появились первые видео с распаковкой обновленной модели Nintendo Switch, тестированием батареи и замером скорости загрузок.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Water.
Water. 11.02 12.08.2019 22:35 удалён
20

ну-ну, посмотрим, какую зону комфорта сделают им китайцы, где бы он был сейчас, если не сони? Далеко не каждый хотел бы вкладываться и всячески помогать в создании подобных игр, направленных на относительно узкую аудиторию 

перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
id497768438
id497768438 0.01 12.08.2019 22:20 удалён
0

Как на счёт игр куда больше начать выпускать, чтоб необычайно быстро для подобной компании, для каждой серии по новой той или иной игре и по дополнению, чтоб действия происходили бы до и после. И вот это вот все на протяжении следующих консолей. 

Supersonic
Supersonic 205.69 12.08.2019 22:22 удалён
11

Всё-таки жаль, что Quantic Dream уже не с Sony :(

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 12.08.2019 22:26 (изменен) удалён
2

Это всё классно и интересно, но более важно - как насчёт анонсировать следующее интерактивное кинцо?

Я жду, между прочим:)

Всё-таки жаль, что Quantic Dream уже не с Sony :(

Вообще пофиг, лишь бы свои шедевры делали и дальше с тем же качеством.

drunkzomb
drunkzomb 4.45 12.08.2019 22:33 (изменен) удалён
8

Было бы прикольно если бы они себя попробовали в хоррор играх 

r800
r800 169.48 12.08.2019 22:33 удалён
-8

Теперь бы и другие студии Сони решили "выйти из зоны комфорта" и было бы просто замечательно.

Water.
Water. 11.02 12.08.2019 22:35 удалён
20

ну-ну, посмотрим, какую зону комфорта сделают им китайцы, где бы он был сейчас, если не сони? Далеко не каждый хотел бы вкладываться и всячески помогать в создании подобных игр, направленных на относительно узкую аудиторию 

sqar
sqar 13.15 12.08.2019 22:55 удалён
2

Было бы прикольно если бы они себя попробовали в хоррор играх 

Думаю нет смысла в этом, у кейжда отличные триллеры выходят, а для хорроров есть Supermassive Games

arailN7
arailN7 11.59 12.08.2019 23:06 удалён
3

После Фаренгейта я злился на них как пк боярин, потом купил малышку третью и снова полюбил этот мир.

Tarnumius
Tarnumius 10.21 12.08.2019 23:07 удалён
-1

@r800 осталось только, чтобы Quantic Dream стала студией Сони :)

 

@Water. Китайцы разрабатывающие f2p MMO. Ну и насколько я помню, перед контрактом с Сони Кейдж чуть ли не по миру пошел :)

soliddante
soliddante 6.81 12.08.2019 23:10 удалён
0

Да, жаль, что не с сони, теперь кинцо будет с субтитрами.

ACE
ACE 520.2 12.08.2019 23:11 удалён
0

@Tarnumius не помню такого - у них же своя студи мокапа была и есть - одна из первых в европе. и они ее сдавали и сдают в аренду всем европейским компаниям.

Oncore
Oncore 69.56 12.08.2019 23:32 удалён
4

Настолько вышли из зоны комфорта, что сразу продались китайцам за овер дофига бабла. 
 

Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 12.08.2019 23:42 удалён
1

@r800 и просрать консольный рынок, да конечно. Плевать на француза с бурятом, остальные пусть и дальше создают игры - системселлеры.

Tarnumius
Tarnumius 10.21 12.08.2019 23:46 (изменен) удалён
1

@ACE https://en.cbreaker.net/detroit-become-human-22324/ - вот тут про их историю. Я перепутал время, во время разработки Фаренгейта у них траблы были и собственно тогда же они открыли свою Motion Capture студию. 

legato
legato 71.85 13.08.2019 00:11 удалён
0

А мы то думали его Сони послала, а оказывается нет.

Quinzel
Quinzel 222.34 13.08.2019 01:29 удалён
1

Очень жаль, во многом ради них в своё время купил PS3.

Bleat
Bleat 14.67 13.08.2019 03:48 удалён
6

Нравится что все довольны продажами но цифр никто не называет

Skyhopper
Skyhopper 4.75 13.08.2019 05:47 удалён
0

Сони довольно благородно поступили, позволив им выпустить свои игры на другой платформе. Другие бы так не поступили.

Gabon_Newil
Gabon_Newil 1.59 13.08.2019 07:27 удалён
0

Нравится что все довольны продажами но цифр никто не называет

Довольны, как Сега с 20 тысячами проданными копиями Якудзы и Катерины в стыме.

 

 

misser
misser 0.71 13.08.2019 07:30 (изменен) удалён
2

Перевод с корпоративного на русский:

Примерно за два года до выхода Detroit: Become Human студия начала серьезно думать о прекращении эксклюзивного сотрудничества с PlayStation.

Сони было недовольна продажами Beyond и продолжать сотрудничество после исполнения контракта о 3-х эксклюзивах не собиралась

Амбиции студии, как известно, поддержала китайская компания NetEase, ставшая акционером Quantic Dream.

Никто больше не захотел.

Представители PlayStation одобрительно отнеслись к стремлениям студии и позволили Кейджу выпустить эксклюзивы PlayStation на PC.

Все три эксклюзива балансировали на грани окупаемости. Сони решила поднять денег без дополнительных затрат на портирование.

Теперь бы и другие студии Сони решили "выйти из зоны комфорта" и было бы просто замечательно.

В англоязычном сегменте пласксы укладываются в 4 слова: Switch please, PC please.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!