Дэвид Кейдж о расставании с Sony, продажах Heavy Rain в Epic Games Store и будущем Quantic Dream
-
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
14 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
21 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
11 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
6 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
3
Генеральный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж побеседовал с западными журналистами о расставании и сегодняшних отношениях своей команды с Sony, первых результатах бывших эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store и будущем студии. Мы выбрали для вас главное из интервью.
- Дэвид Кейдж рассказал, что решение о дальнейшей работе Quantic Dream без финансирования Sony принималось не внезапно. Примерно за два года до выхода Detroit: Become Human студия начала серьезно думать о прекращении эксклюзивного сотрудничества с PlayStation. Разработчики хотели выйти из зоны комфорта и достучаться до пользователей на большем количестве платформ, а еще они почувствовали, что рынок в ближайшие годы очень сильно изменится и откроет перед ними больше возможностей. Геймдизайнер упомянул технологию 5G и развитие облачных сервисов.
- Quantic Dream решила стать издателем, выпускающим не только свои качественные игры на разных платформах, но и проекты сторонних коллективов. Последние после подписания контракта могут рассчитывать на техническую и рекламную поддержку от французов. Кейдж подчеркивает, что Quantic Dream будет заключать с партнерами честные и прозрачные сделки, не пытаясь заполучить полные права на чужой труд.
- Амбиции студии, как известно, поддержала китайская компания NetEase, ставшая акционером Quantic Dream. До работы с ней Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомье встречались с другими потенциальными инвесторами.
- Отношения Quantic Dream и Sony не испортились после расставания. Представители PlayStation одобрительно отнеслись к стремлениям студии и позволили Кейджу выпустить эксклюзивы PlayStation на PC.
- На перенос Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human на PC у разработчиков ушло больше года. Процесс был непростым - специалистам пришлось заново переделывать многие элементы, полностью оптимизированные под консоль, и адаптировать игры под разные раскладки управления.
- Студия довольна текущими продажами Heavy Rain в Epic Games Store - они полностью соответствуют ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human тоже себя отлично покажут и будут продаваться еще очень долго.
Ранее Дэвид Кейдж высказался о трассировке лучей.
Читайте также: В сети появились первые видео с распаковкой обновленной модели Nintendo Switch, тестированием батареи и замером скорости загрузок.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
ну-ну, посмотрим, какую зону комфорта сделают им китайцы, где бы он был сейчас, если не сони? Далеко не каждый хотел бы вкладываться и всячески помогать в создании подобных игр, направленных на относительно узкую аудиторию
Как на счёт игр куда больше начать выпускать, чтоб необычайно быстро для подобной компании, для каждой серии по новой той или иной игре и по дополнению, чтоб действия происходили бы до и после. И вот это вот все на протяжении следующих консолей.
Всё-таки жаль, что Quantic Dream уже не с Sony :(
Это всё классно и интересно, но более важно - как насчёт анонсировать следующее интерактивное кинцо?
Я жду, между прочим:)
Вообще пофиг, лишь бы свои шедевры делали и дальше с тем же качеством.
Было бы прикольно если бы они себя попробовали в хоррор играх
Теперь бы и другие студии Сони решили "выйти из зоны комфорта" и было бы просто замечательно.
ну-ну, посмотрим, какую зону комфорта сделают им китайцы, где бы он был сейчас, если не сони? Далеко не каждый хотел бы вкладываться и всячески помогать в создании подобных игр, направленных на относительно узкую аудиторию
Думаю нет смысла в этом, у кейжда отличные триллеры выходят, а для хорроров есть Supermassive Games
После Фаренгейта я злился на них как пк боярин, потом купил малышку третью и снова полюбил этот мир.
@r800 осталось только, чтобы Quantic Dream стала студией Сони :)
@Water. Китайцы разрабатывающие f2p MMO. Ну и насколько я помню, перед контрактом с Сони Кейдж чуть ли не по миру пошел :)
Да, жаль, что не с сони, теперь кинцо будет с субтитрами.
@Tarnumius не помню такого - у них же своя студи мокапа была и есть - одна из первых в европе. и они ее сдавали и сдают в аренду всем европейским компаниям.
Настолько вышли из зоны комфорта, что сразу продались китайцам за овер дофига бабла.
@r800 и просрать консольный рынок, да конечно. Плевать на француза с бурятом, остальные пусть и дальше создают игры - системселлеры.
@ACE https://en.cbreaker.net/detroit-become-human-22324/ - вот тут про их историю. Я перепутал время, во время разработки Фаренгейта у них траблы были и собственно тогда же они открыли свою Motion Capture студию.
А мы то думали его Сони послала, а оказывается нет.
Очень жаль, во многом ради них в своё время купил PS3.
Нравится что все довольны продажами но цифр никто не называет
Сони довольно благородно поступили, позволив им выпустить свои игры на другой платформе. Другие бы так не поступили.
Довольны, как Сега с 20 тысячами проданными копиями Якудзы и Катерины в стыме.
Перевод с корпоративного на русский:
Сони было недовольна продажами Beyond и продолжать сотрудничество после исполнения контракта о 3-х эксклюзивах не собиралась
Никто больше не захотел.
Все три эксклюзива балансировали на грани окупаемости. Сони решила поднять денег без дополнительных затрат на портирование.
В англоязычном сегменте пласксы укладываются в 4 слова: Switch please, PC please.