Немецкие исследователи использовали когнитивно-поведенческую терапию для успешного лечения игровой и интернет-зависимости
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Еще в мае этого года мы узнали, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) на ассамблее в Женеве включила так называемое игровое расстройство (чрезмерное увлечение играми, игровую зависимость) в 11-й перечень международной классификации болезней (МКБ-11), таким образом официально признав его заболеванием.
И как раз вовремя подоспел результат исследования от группы немецких ученых по лечению игровой и интернет-зависимости. Рандомизированные клинические испытания проводились в период с 24 января 2012 года по 14 июня 2017 года, а также имели место последующие наблюдения в четырех клиниках Германии и Австрии с использованием когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) в качестве краткосрочного лечения.
Анализ полученных данных проводился в период с ноября 2018 года по март 2019 года. Документ был опубликован на прошлой неделе авторами Клаусом Вёльфлингом, Каем В. Мюллером и Майклом Дрейером из Университета Йоханнеса Гутенберга, располагающегося в городе Майнц, Германия.
Как оказалось, их подход был довольно успешным. При этом для лечения игровой зависимости не использовались никакие таблетки или иные медицинские препараты, а у пациентов наблюдалась 70%-ная ремиссия.
Группа из 143 мужчин случайным образом была разделена на две команды: 72 человека получали лечение, а 71 контролировали процесс. Главная цель состояла в том, чтобы перестроить отношение пациентов к компьютерам, Интернету и видеоиграм. Исследователи задействовали модифицированную форму разговорной терапии, которая заставляет анализировать и корректировать свои собственные мысли.
Здесь стоит уточнить, что лечение началось с шестинедельного воздержания пациентов от игр и сети.
Кай Мюллер заявил, что увлечение компьютерными играми не делает человека автоматически больным. Лишь у небольшой доли таких людей развивается зависимость от цифровых развлечений и других видов деятельности в Интернете.
Читайте также: Акции EA просели после появления новости об эксклюзивной сделке Konami и футбольного клуба Ювентус
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Звучит жутко.
Скоро Gamemag опустеет.
пфф, девах бы наняли всем этим испытуемым, которые не против давать, и все, никакой потребности в играх
я очень зависим от игр, фильмов, интернета, присылайте медсестер
"Главная цель состояла в том, чтобы перестроить отношение пациентов к компьютерам, Интернету и видеоиграм." чепуха конечно все эти терапии, но то что людям надо перестроить отношение к современным играм это точно. не покупать всю эту маркетинговую фигню, и не поддерживать эту деградацию. Тогда может начнут опять появляться интересные игры от которых не надо будет излечиваться
"Группа из 143 мужчин случайным образом была разделена на две команды: 72 человека получали лечение, а 71 контролировали процесс."
всё по канонам. половина сидит, половина охраняет...
Где-то по отцовски всплакнул британский учёный.
Ты играешь, потому что тебе не дают? :)