Немецкие исследователи использовали когнитивно-поведенческую терапию для успешного лечения игровой и интернет-зависимости
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
28 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
21
Еще в мае этого года мы узнали, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) на ассамблее в Женеве включила так называемое игровое расстройство (чрезмерное увлечение играми, игровую зависимость) в 11-й перечень международной классификации болезней (МКБ-11), таким образом официально признав его заболеванием.
И как раз вовремя подоспел результат исследования от группы немецких ученых по лечению игровой и интернет-зависимости. Рандомизированные клинические испытания проводились в период с 24 января 2012 года по 14 июня 2017 года, а также имели место последующие наблюдения в четырех клиниках Германии и Австрии с использованием когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) в качестве краткосрочного лечения.
Анализ полученных данных проводился в период с ноября 2018 года по март 2019 года. Документ был опубликован на прошлой неделе авторами Клаусом Вёльфлингом, Каем В. Мюллером и Майклом Дрейером из Университета Йоханнеса Гутенберга, располагающегося в городе Майнц, Германия.
Как оказалось, их подход был довольно успешным. При этом для лечения игровой зависимости не использовались никакие таблетки или иные медицинские препараты, а у пациентов наблюдалась 70%-ная ремиссия.
Группа из 143 мужчин случайным образом была разделена на две команды: 72 человека получали лечение, а 71 контролировали процесс. Главная цель состояла в том, чтобы перестроить отношение пациентов к компьютерам, Интернету и видеоиграм. Исследователи задействовали модифицированную форму разговорной терапии, которая заставляет анализировать и корректировать свои собственные мысли.
Здесь стоит уточнить, что лечение началось с шестинедельного воздержания пациентов от игр и сети.
Кай Мюллер заявил, что увлечение компьютерными играми не делает человека автоматически больным. Лишь у небольшой доли таких людей развивается зависимость от цифровых развлечений и других видов деятельности в Интернете.
Читайте также: Акции EA просели после появления новости об эксклюзивной сделке Konami и футбольного клуба Ювентус
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Звучит жутко.
Скоро Gamemag опустеет.
пфф, девах бы наняли всем этим испытуемым, которые не против давать, и все, никакой потребности в играх
я очень зависим от игр, фильмов, интернета, присылайте медсестер
"Главная цель состояла в том, чтобы перестроить отношение пациентов к компьютерам, Интернету и видеоиграм." чепуха конечно все эти терапии, но то что людям надо перестроить отношение к современным играм это точно. не покупать всю эту маркетинговую фигню, и не поддерживать эту деградацию. Тогда может начнут опять появляться интересные игры от которых не надо будет излечиваться
"Группа из 143 мужчин случайным образом была разделена на две команды: 72 человека получали лечение, а 71 контролировали процесс."
всё по канонам. половина сидит, половина охраняет...
Где-то по отцовски всплакнул британский учёный.
Ты играешь, потому что тебе не дают? :)