Обзор My Friend Pedro
Всем бы такого друга. Как Педро уделывает Голливуд.
My Friend Pedro - одна из тех редких инди-игр, за созданием которой мы следили с момента анонса из-за яркого юмора, взрывной механики и атмосферы голливудских блокбастеров. И надо признать, что конечный продукт не просто соответствует динамичным трейлерам, но и во многом их превосходит.
Выполненный в стилистике закрытого после второго сезона сериала Happy! проект переносит вас в грязный подвал на окраине города, где подручные маньяка-мясника пытаются отправить вас на стол честным гражданам города. Внезапное появление воображаемого помощника-банана не только меняет расклад сил, но и превращает безымянного парня в маске в настоящего героя, способного сквозь кровь и боль найти и наказать сеть наркоторговцев, киборгов, извращенцев и геймеров-ролевиков.
Путешествуя по шести эпизодам, каждый из которых состоит из почти десятка уровней, вы с физикой в стиле серии Trials преодолеваете преграды, расстреливая с двух рук или из тяжелого оружия многочисленных противников. Иногда в ход идут гранаты, снайперские винтовки и дробовики.
Оружие можно подбирать с убитых врагов и менять на ходу во время поединков, но в этом танце смерти только стартовые пистолеты имеют бесконечное количество патронов. Добавляя к ураганному экшену ограниченный режим замедления времени, авторы превращают свое творение в дикую смесь из “Джона Уика”, “Матрицы” и “Дэдпула”. От последнего игре достался саркастичный банан, отпускающие язвительные комментарии в адрес поверженных врагов или действий вашего персонажа.
Разработчики не ограничиваются коробками лабиринтов уровней, добавляя в игру гонки на машинах и свободное падение со стрельбой по живым мишеням.
Боевая механика уважает вашу свободу творчества, предлагая множество возможностей и комбинаций. Вы можете подкинуть выстрелом в воздух сковородку и в отскоке от стены отправить ее в голову противнику, затем сделать кувырок и с двух рук расстрелять прибывающих врагов, уворачиваясь от пуль в серии фуэте.
Иногда уровни позволяют вам раздавить врагов, балансируя на бочке или делая кикфлип на скейтборде. В My Friend Pedro находится место и для безумных трюков, вроде полета на газовом баллоне или смертельного броска оторванной головой поверженного противника.
По ходу смены уровней, от городских кварталов до канализации и секретных дата-центров, где свихнувшиеся фанаты ролевых игр точат свои мечи, усложняются и игровые механики. Вначале вы просто используете стандартную систему прыжков от поверхностей, но потом к этому добавляются, тросы, лифты, сложные механизмы, защитные поля и опасные лазеры.
Вы также получаете возможность стрелять по металлическим панелям, отражающим пули в разные направления, что меняет подход к прохождению этапов. Враги тоже не дремлют, внезапно спускаясь на тросах или используя снайперские винтовки и укрытия.
Добавляя к ураганному экшену ограниченный режим замедления времени, авторы превращают свое творение в дикую смесь из Джона Уика, Матрицы и Дэдпула
Меняющиеся конфигурации уровней с десятком рычагов делают игровой процесс настоящей головоломкой. А во внезапно появляющемся в середине игры мире диких фантазий ваш герой даже получает способность летать на шапке с пропеллером.
Графически игра выполнена великолепно с модными специальными эффектами, взрывами и красивыми следами от летящих пуль и разлетающихся брызг крови и тел.
Удивительно, что всего этого красочного разнообразия авторам удалось достигнуть, используя технологию Unity.
Понимая важность социальных сетей, DeadToast Entertainment сделали систему, выбирающую наиболее яркие моменты при прохождении уровней и конвертирующие их в файлы в формате gif, которые можно отправить, например, в Twitter.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Версия для Nintendo Switch получилась очень качественной. На первой гибридной системе игра выглядит отлично и в портативном, и в стационарном режиме. Никаких проблем с производительностью мы не обнаружили. Загрузки тоже вполне адекватные. Тач управления нет.
Что касается музыки, то электронщик из Канады Navie D и скрывающийся за псевдонимом Noisecream Дмитрий Русецкий смогли создать насыщенный и разноплановый саундтрек с элементами дабстепа, драм-н-бэйса и психоделики.
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
7 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
14 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
18 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
40 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
15
My Friend Pedro - это невероятно увлекательный, зрелищный и веселый проект с потрясающей хореографией перестрелок, отличной стилизацией и хорошим юмором. Конечно, хотелось бы чуть большей продолжительности и сюжета, но успех оригинала обязательно подарит нам сиквел. И это будет великолепно.
Еще с первого трейлера в список желаемого добавил. Чутье не подвело.
Когда выход на PS4 намечается?
Безумно крутой шутер, очень изобретально поставлены перестрелки, крутой саундтрек, не оторваться. Реально одна претензия, слишком короткая, хочется больше.
Круто, надо обязательно поиграть.
Честно говоря, не понял при чём тут Happy (а уж тем более сериал по нему) - когда вся идея с воображаемым бананом, как и многие из основ игры, заложены ещё в оригинальной флэш-игре 2014 года с тем же самым названием, а разработка началась задолго до сериала.
Надо будет покатать
Фига там мясо и спецэффекты, блокбастеры отдыхают
нежданчик, возьму на свитч
Надеюсь хоть в 4К и HDR играли?
Спасибо за наводку и обзор. Добавлю в список хотелок)
@RomaXP на ПЭКА - в ЧЕТЫРЕ КА
как же по-другому :)
Возьму на мою любимую инди-ориентированную консоль Nintendo Switch.
Подписуюсь под каждым словом рецензии,игра шикарная и веселая!С оценкой согласен на все 100%.
@RomaXP: А по скриншотам не видно? Конечно, 4К с HDR на свежем мониторе LG.
@Hell_Neighbor: Это попытка объяснить суть игры на основе популярного культурного феномена.
Немного поиграл, игруха класс. Спасибо гамаг за обзор, благодаря вам узнал об этой игре. Сыну 3,5 годика тоже зашло на ура от телека не оторвать