Nintendo стремится создать контроллер будущего, который установит новые стандарты в индустрии
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
5 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
7 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
6 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
4
Отвечая на вопрос одного из участников ежегодного собрания акционеров Nintendo, ветеран компании Сигеру Миямото поделился мыслями об инновациях в сфере игровых контроллеров. По словам создателя Super Mario и The Legend of Zelda, эксперты японского платформодержателя стремятся создать контроллер будущего, который задаст новые стандарты в индустрии.
"Nintendo первой создала контроллер с крестовиной, позволяющей задавать в играх направление в восемь разных сторон, и дополнительными кнопками для управления. Со временем все это стало индустриальным стандартом. Именно Nintendo позже заменила крестовину на аналоговый стик вместе с приходом Nintendo 64. Сейчас вы видите подобные стики везде. Мы гордимся тем, что не раз задавали стандарты для всей индустрии.
Сейчас же, я уверен, нам следует быстрее развиваться, уходя от сегодняшних геймпадов. Для этой цели мы много экспериментируем. Мы хотим добиться такого интерфейса, который однозначно превзойдет современные устройства управления. Такого интерфейса, который сможет идеально отражать действия игроков на экране, позволяя вам сразу почувствовать отдачу. Пока мы к нашей цели не пришли. Мы испробовали массу разных контроллеров движения, но не нашли такого, который мог бы подходить абсолютно всем пользователям. Как компания, которая лучше всего осведомлена о контроллерах, мы стремимся создать такое устройство, которым бы все могли пользоваться с предельной легкостью, и которое стало бы стандартом нового поколения".
Nintendo не знает, когда сможет добиться своей цели и создать новый универсальный контроллер, не похожий ни на одно из существующих средств ввода. Миямото отмечает, что сегодняшний стандарт геймпадов с крестовинами, стиками и набором других кнопок является явным победителем для современных игр, но считает, что важно экспериментировать и пробовать что-то новое.
Но даже когда не происходит больших прорывов на рынке, Nintendo пытается подкрутить к стандартной формуле новые особенности, добавляет коллега Миямото Ко Сиота. Например, возможность задействовать датчики движения привычных геймерам геймпадах для прицеливания в шутерах, как, например, в Splatoon, что нравится многим поклонникам серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Нинтендо как всегда молодцы:
NES - первая крестовина
SNES - первые бамперы на паде под указательныйе пальцы
N64 - первый аналоговый стик
Gamecube - идеальное расположение стиков и кнопок
Wii - моушен контроль
WiiU - пад с экраном
Switch - Joycon
Каждая приставка революция, единственные от кого ждать новую консоль интересно.
@ Vlado Уточнять нужно какая консоль,а не тыкать в небо.
@ marunia Великую ДС-3ДС забыл)Никто не делал двойной экран и плюшки с реакцией на звук,движение,фишки с камерой,вывод интерфейса на сенсорный экран и тд.
Твой комментарий просто потрясающий)
Джой от GameCube идеален!)
в то время ничего удобнее не было
оригинальный от PS? он никакой
А мне пад от PS2 очень нравился.
Такой тяжеленький, надежный, без всяких курков и сенсорных панелек.
Только кнопки и стики.
Только хардкор)
@Pr8da21r если любишь тяжесть, надо было самый первый пад от хбокса покупать. поговаривают, что в клипе Wrecking Ball Майли Сайрус изначально на нем каталась, но потом пришлось заменить из-за прав на интеллектуальную собственность микрософт :)
@ACE всё должно быть в меру)
Кстати, у Гаги в Bad Romance используют нунчак от Вии :)
кстати вот да, слегка "доцеливаться" в Зельде с помощью гироскопа на Свиче - это прям красота.