Разработчики Bulletstorm: «Мы хотим, чтобы у этого IP была вторая жизнь»
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
54 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
15 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
22 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
58
Студия People Can Fly в настоящий момент занята разработкой кооперативного экшена Outriders для Square Enix. Однако, по словам генерального директора компании Себастьяна Войцеховского, команда не прочь подарить Bulletstorm «вторую жизнь».
«Мы хотим, чтобы у этого IP была вторая жизнь. Мы понятия не имеем, что это значит, но данная интеллектуальная собственно принадлежит нам, мы ей владеем и знаем, что у неё есть свои поклонники. Мы хотели бы что-нибудь сделать с ней».
В то же время Войцеховский просит не рассчитывать на ближайшую перспективу, поскольку все усилия студии сейчас направлены на Outriders.
«У нас нет плана возвращаться к IP прямо сейчас, особенно, принимая во внимание нашу текущую занятость Outriders, но было бы здорово вернуться к нему».
«Только нам нужно придумать, как расширить аудиторию франшизы, сделать её больше, чем у Bulletstorm 1», — добавил он. «Нам предстоит много работы, если мы решим когда-нибудь вернуться к ней».
В разработке Outriders принимают участие 220 сотрудников из четырёх подразделений компании: в Ньюкасле (Великобритания), Нью-Йорке (США), а также Варшаве и Жешуве (Польша). Если брать во внимание аутсорсеров, то число увеличится до 300—350 человек.
Выход игры должен состояться в третьем квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
А мне буллетшторм вообще зашел в свое время, не супер хит. Но бодренький такой шутанчик был.
В 2019 году мы не заслуживаем крутых синглплеерных шутеров.
Только онлайн дрочильни :(
Хотеть Bulletstorm 2
Да идите вы в (_!_)
Понятия они не имеют. Зарубили такую серию. Можно сказать, что Грейсон Хант это новый Дюк Нюкем. Шутан очень бодрый, игрался великолепно, юмор на уровне. К нему бы ещё кооп грамотно прикрутить, вообще бы цены не было.
Одна из самых любимых игр прошлого гена.
Дайте уже продолжение, чёрт побери.
Ну, ждем через пару лет анонс продолжения. На самом деле странно, что они раньше не выпустили сиквел не смотря на то, что оригинал был крайне успешным...
p.s (оффтоп) ваша система репутации теперь полное дерьмо. Было 3 с лишним, поставили 15 отрицательных оценок, и вот результат (눈_눈)
@ CoproDemon первая часть продалась небольшим тиражом, не было там успеха
Сиквел или перезапуск было бы здорово увидеть.
@ Cin-i я и не говорил про колличество проданных копий, так-то...
@ CoproDemon А что тогда вы подразумевали, говоря о "крайней успешности" Bulletstorm?
Сиквела не было из-за малых продаж, рынок был перенасыщен шутерами и, увы, данная игра утонула в этой многочисленной среде - люди восприняли ее лишь как еще один шутер.
У оригинала еще крайне странный маркетинг был. Но даже несмотря на это, игра принесла массу удовольствия с геймплеем, который предполагал выдумывать комбинации для более эффективного отстрела врагов и юмором. Ну, а генерал вообще самый любимый антагонист для меня.
Крутая игра, которая почему-то позиционировалась всеми как вторичный проект, цель которого забить дыру в перерыве между выходом следующего Gears of War. Мне BS понравился намного больше чем Painkiller, от тех же People can fly. Правильная, веселая игра с отличным юмором, великолепным глав.злодеем. За голос Маркуса Феникса и ненормативную лексику отдельное спасибо!
Ждем оживления серии
Было бы шикарно увидеть BS2 в будущем.
Охерительная игра была.
Мы тоже(
Первая часть на выходе была очень бодрой и веселой. Но сейчас даже в ремастер тяжело играть. Нужно продолжение.