Разработчики Bulletstorm: «Мы хотим, чтобы у этого IP была вторая жизнь»
18 Комментарии: 17

Разработчики Bulletstorm: «Мы хотим, чтобы у этого IP была вторая жизнь»

Автор: Rakot
Дата: 05.07.2019 09:40
15 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    15 28.03.2024 20:08 от SnakeRman
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    54 28.03.2024 20:07 от Azzy
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    15 28.03.2024 20:04 от BonJovy
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    22 28.03.2024 20:03 от spaun
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    58 28.03.2024 19:59 от NeProfi

Студия People Can Fly в настоящий момент занята разработкой кооперативного экшена Outriders для Square Enix. Однако, по словам генерального директора компании Себастьяна Войцеховского, команда не прочь подарить Bulletstorm «вторую жизнь».

«Мы хотим, чтобы у этого IP была вторая жизнь. Мы понятия не имеем, что это значит, но данная интеллектуальная собственно принадлежит нам, мы ей владеем и знаем, что у неё есть свои поклонники. Мы хотели бы что-нибудь сделать с ней».

В то же время Войцеховский просит не рассчитывать на ближайшую перспективу, поскольку все усилия студии сейчас направлены на Outriders.

«У нас нет плана возвращаться к IP прямо сейчас, особенно, принимая во внимание нашу текущую занятость Outriders, но было бы здорово вернуться к нему».

«Только нам нужно придумать, как расширить аудиторию франшизы, сделать её больше, чем у Bulletstorm 1», — добавил он. «Нам предстоит много работы, если мы решим когда-нибудь вернуться к ней».

В разработке Outriders принимают участие 220 сотрудников из четырёх подразделений компании: в Ньюкасле (Великобритания), Нью-Йорке (США), а также Варшаве и Жешуве (Польша). Если брать во внимание аутсорсеров, то число увеличится до 300—350 человек.

Выход игры должен состояться в третьем квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Brend
Brend 6.68 05.07.2019 10:18 удалён
9

А мне буллетшторм вообще зашел в свое время, не супер хит. Но бодренький такой шутанчик был. 

Pr8da21r
Pr8da21r 6.7 05.07.2019 10:36 удалён
4

В 2019 году мы не заслуживаем крутых синглплеерных шутеров.
Только онлайн дрочильни :(

Supersonic
Supersonic 205.69 05.07.2019 11:02 удалён
4

Хотеть Bulletstorm 2

Demonyx
Demonyx 44.27 05.07.2019 11:17 удалён
4

Да идите вы в (_!_)

Понятия они не имеют. Зарубили такую серию. Можно сказать, что Грейсон Хант это новый Дюк Нюкем. Шутан очень бодрый, игрался великолепно, юмор на уровне. К нему бы ещё кооп грамотно прикрутить, вообще бы цены не было. 

KuP9l
KuP9l 56.57 05.07.2019 11:27 удалён
3

Одна из самых любимых игр прошлого гена.
Дайте уже продолжение, чёрт побери.

CoproDemon
CoproDemon 19.01 05.07.2019 12:00 удалён
0

Ну, ждем через пару лет анонс продолжения. На самом деле странно, что они раньше не выпустили сиквел не смотря на то, что оригинал был крайне успешным...

CoproDemon
CoproDemon 19.01 05.07.2019 12:02 удалён
0

p.s (оффтоп) ваша система репутации теперь полное дерьмо. Было 3 с лишним, поставили 15 отрицательных оценок, и вот результат (눈_눈)

Cin-i
Cin-i 13.72 05.07.2019 12:26 удалён
0

@ CoproDemon первая часть продалась небольшим тиражом, не было там успеха

LeonStrife
LeonStrife 531.65 05.07.2019 12:37 удалён
1

Сиквел или перезапуск было бы здорово увидеть.

CoproDemon
CoproDemon 19.01 05.07.2019 12:44 удалён
1

@ Cin-i я и не говорил про колличество проданных копий, так-то...

Dasler
Dasler 5.15 05.07.2019 13:14 удалён
0

@ CoproDemon А что тогда вы подразумевали, говоря о "крайней успешности" Bulletstorm? 

Сиквела не было из-за малых продаж, рынок был перенасыщен шутерами и, увы, данная игра утонула в этой многочисленной среде - люди восприняли ее лишь как еще один шутер.

djava
djava 51.45 05.07.2019 14:00 удалён
0

У оригинала еще крайне странный маркетинг был. Но даже несмотря на это, игра принесла массу удовольствия с геймплеем, который предполагал выдумывать комбинации для более эффективного отстрела врагов и юмором. Ну, а генерал вообще самый любимый антагонист для меня. 

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 27.78 05.07.2019 15:02 удалён
3

Крутая игра, которая почему-то позиционировалась всеми как вторичный проект, цель которого забить дыру в перерыве между выходом следующего Gears of War. Мне BS понравился намного больше чем Painkiller, от тех же People can fly. Правильная, веселая игра с отличным  юмором, великолепным глав.злодеем. За голос Маркуса Феникса и ненормативную лексику отдельное спасибо!

Ждем оживления серии 

Evgeniy
Evgeniy 183.14 05.07.2019 16:21 удалён
3

Было бы шикарно увидеть BS2 в будущем.

arailN7
arailN7 11.59 05.07.2019 17:35 удалён
1

Охерительная игра была. 

Gaiver
Gaiver 69.73 05.07.2019 19:09 удалён
1

Мы тоже(

Ray
Ray 40.01 06.07.2019 13:26 (изменен) удалён
0

Первая часть на выходе была очень бодрой и веселой. Но сейчас даже в ремастер тяжело играть. Нужно продолжение.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!