


Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
60 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
51 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
9 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
17 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
42
Microsoft фактически убила собственные консоли, запустив переход на мультиплатформенную стратегию и начав анонсировать игры флагманских серий на PlayStation 5, заявила ветеран Xbox Лора Фрайер. В новом видео у себя на канале она раскритиковала приведшие к такому финалу решения корпорации.
"Начался постепенный выход Microsoft из бизнеса по производству собственных консолей. Фактически, он уже мертв", - отметила она.
По мнению Фрайер, отказываясь от продвижения собственного железа, Microsoft лишает игровое подразделение почвы под ногами. Ветеран индустрии уверена, что продвижение идеи "любое ваше устройство может быть Xbox" не сработает, потому что устройства по типу планшетов, смартфонов, современных телевизоров и даже ПК на Windows не ассоциируются у массовой аудитории с брендом Xbox, и никакая реклама это не может изменить.
"Посыл Xbox Anywhere - это просто маркетинг, стиль без содержания. ROG Xbox Ally - это всего лишь портативный ПК от ASUS с логотипом Xbox и доступом в Steam, который мало чем может заинтересовать потребителя".
Фрайер стояла у истоков игрового подразделения Microsoft, когда оно еще называлось Microsoft Game Studios. За годы работы в компании она спродюсировала множество игр, в том числе первые части Gears of War для Xbox 360, и возглавляла команду Xbox Advanced Technology Group. Позже она перешла на работу в Warner Bros., а затем в Epic Games.
"Я была среди основателей команды Xbox и, очевидно, недовольна тем, куда всё пришло. Мне больно наблюдать, как всё то, что я помогала создавать, медленно размывается и теряет ценность.
Похоже, что у сегодняшних руководителей Xbox больше нет желания или даже возможности выпускать собственное железо. Так что партнёрства по типу анонсированного с ASUS - это, по сути, медленный выход из бизнеса по выпуску железа вообще".
Фрайер считает, что как издатель Microsoft сможет хорошо себя чувствовать в ближайшее время — у неё много студий и довольно сильная линейка, да и Game Pass в этом году радует. Но что насчет долгосрочного плана? И как возместить доход от продаж игр сторонних разработчиков на консолях Xbox на фоне падения их популярности?
"Каков долгосрочный план? Что заставит людей "болеть" за бренд Xbox через 25 лет? Я обрадовалась, увидев Clockwork Revolution на презентации, но как долго они будут выпускать такие игры? Как много таких игр? Есть ли у них что-то ещё?".
Ранее Microsoft подтвердила работу над игровыми системами нового поколения в партнерстве с AMD, допустив появление на них сторонних магазинов по типу Steam. Это усилило предположения о том, что преемница Xbox Series X|S станет гибридом ПК и Xbox без эксклюзивов.
Больше о своих планах корпорация должна рассказать в 2026 году — аккурат на 25-летие Xbox.
Читайте также: Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Сам страдай таким геморроем и покупай каждые два года видеокарты по 200к, потому что под ПК никто игры не оптимизирует, я лучше буду покупать консоли раз в 7 лет и играть с комфортом.
А я не так давно пс3 купил, и кучу игр к ней, играю в древние игры на 55 дюймов ТВ и кайфую)) Что не так то?)) Если ты не умеешь получать удовольтвие от жизни, это сугубо твои личные проблемы, а не проблемы игровых платформ!))
Нормально ты со своего вранья слился, даже не ответил, какие я там игры на PS5 нахваливал. Сам навыдумывал, сам сгорел
Ну так я же не малец, не бегаю скрины не делаю чтобы потом в них носом тыкать)))) И если ты серъёзно думаешь что я сгорел то мне тебя жаль бро)))
😂 ты почему решил , что я "коплю " и что-то у меня нет ?)
Я говорю конкретно факт, что пс5 это средневзвешенный пк в стиме (рязань-5600х+ rtx 3060-4060) и там графон +- аналогичный что и на пс5,
У кого помощнее начинка rx 7700xt или rtx 4070 +- уровень пс5про.
Если лично у тебя пека с гипотетический 4080 и выше, логично что ты играешь не в 1080р, а в 1440р, но что это отменяет, что 3 земплекопа играет в лучший графон)
А если б делал, то так бы не позорился, потому что память тебя сильно подводит. Задумайся
Оставлю эти радости неокрепшим юным умам, ну или окрепшим и не юным но тем кто так себя ведёт. Задумайся
@Juju а у меня после замены видеокарты стим вообще её не определяет, как он при этом мой комп средневзвешивает?
А переходы на личности почему не оставляешь неокрепшим юным умам?
Где?
Я обсуждал ПК-гейминг, а ты зачем-то взялся обсуждать меня.
Если ты считаешь это переходом на личности то твоя личность излишне изнежена.
Видишь, опять ты обсуждаешь меня. До такой фигни скатываются, когда не вывозят аргументы, а ещё рассуждаешь о неокрепших юных умах
Угомонись, я уже больше ржать не могу.
Меня тоже класса до 5-го всё подряд смешило
Очень рад что когда то у тебя было чувство юмора.