От видеоигры до оружия рукой подать - ученые провели интересное исследование
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
5 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
19 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
4 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
19 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
19
Согласно новому исследованию, проведенному факультетом психологии в Университете штата Огайо, дети, которые играют в жестокие видеоигры, с большей вероятностью захотят иметь дело с реальным оружием.
В исследовании приняли участие 220 детей возрастом от 8 до 12 лет. Их разделили на три группы. Первая играла в Minecraft без насилия, вторая - с мечами, третья - с огнестрельным оружием.
Затем детей приглашали в комнату с игрушечными и настоящими пистолетами, которые не были заряжены, и наблюдали за их поведением. 62% юных геймеров из группы, проводившей время за игрой с огнестрелом, заинтересовались пистолетом и взяли его в руки. Что касается второй группы, игравшей в Minecraft с мечами, то здесь к пистолету притронулись 57% участников. Наконец, лишь 44% детей из третьей группы, игравшей в игру без насилия, проявили интерес к оружию.
Также отмечается, что дети из первой группы дольше держали пистолет в руках и чаще нажимали на курок, в том числе направляя оружие на себя или своего товарища.
Исследование проводилось с июля 2017 года по июль 2018 года и проходило в Соединенных Штатах, где зафиксирован высокий уровень детской смертности от непреднамеренного использования огнестрельного оружия.
"В нашем исследовании подчеркивается еще одна опасность воздействия жестокого контента: он увеличивает шанс опасного поведения, связанного с огнестрельным оружием. В частности, воздействие жестоких видеоигр может повысить интерес ребенка к огнестрельному оружию, включая стрельбу из пистолета по себе или другим. Родители и опекуны должны быть осведомлены о риске, связанном с воздействием жесткого медиаконтента. Самое главное - следует обеспечить безопасное хранение своего огнестрельного оружия", - говорится в исследовании.
Авторы исследования отмечают, что результаты могли оказаться еще более "говорящими о проблеме", если бы они включили детям действительно серьезные жестокие игры в визуальном плане, но этого они делать не стали, чтобы не травмировать психику юным пользователям. Повлиять на поведение также могут не только игры, но и другие формы медиа-контента, говорят специалисты.
Читайте также: Лучшая игра в истории - один из актеров The Last of Us: Part II высказался о долгожданном творении Naughty Dog.
Читайте также: Американский школьник выстрелил в отца после того, как его оградили от игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась