От видеоигры до оружия рукой подать - ученые провели интересное исследование
-
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
5 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
18 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
51 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
30 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
5
Согласно новому исследованию, проведенному факультетом психологии в Университете штата Огайо, дети, которые играют в жестокие видеоигры, с большей вероятностью захотят иметь дело с реальным оружием.
В исследовании приняли участие 220 детей возрастом от 8 до 12 лет. Их разделили на три группы. Первая играла в Minecraft без насилия, вторая - с мечами, третья - с огнестрельным оружием.
Затем детей приглашали в комнату с игрушечными и настоящими пистолетами, которые не были заряжены, и наблюдали за их поведением. 62% юных геймеров из группы, проводившей время за игрой с огнестрелом, заинтересовались пистолетом и взяли его в руки. Что касается второй группы, игравшей в Minecraft с мечами, то здесь к пистолету притронулись 57% участников. Наконец, лишь 44% детей из третьей группы, игравшей в игру без насилия, проявили интерес к оружию.
Также отмечается, что дети из первой группы дольше держали пистолет в руках и чаще нажимали на курок, в том числе направляя оружие на себя или своего товарища.
Исследование проводилось с июля 2017 года по июль 2018 года и проходило в Соединенных Штатах, где зафиксирован высокий уровень детской смертности от непреднамеренного использования огнестрельного оружия.
"В нашем исследовании подчеркивается еще одна опасность воздействия жестокого контента: он увеличивает шанс опасного поведения, связанного с огнестрельным оружием. В частности, воздействие жестоких видеоигр может повысить интерес ребенка к огнестрельному оружию, включая стрельбу из пистолета по себе или другим. Родители и опекуны должны быть осведомлены о риске, связанном с воздействием жесткого медиаконтента. Самое главное - следует обеспечить безопасное хранение своего огнестрельного оружия", - говорится в исследовании.
Авторы исследования отмечают, что результаты могли оказаться еще более "говорящими о проблеме", если бы они включили детям действительно серьезные жестокие игры в визуальном плане, но этого они делать не стали, чтобы не травмировать психику юным пользователям. Повлиять на поведение также могут не только игры, но и другие формы медиа-контента, говорят специалисты.
Читайте также: Лучшая игра в истории - один из актеров The Last of Us: Part II высказался о долгожданном творении Naughty Dog.
Читайте также: Американский школьник выстрелил в отца после того, как его оградили от игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана