От видеоигры до оружия рукой подать - ученые провели интересное исследование
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
12 -
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
17 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
7 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
14 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
3
Согласно новому исследованию, проведенному факультетом психологии в Университете штата Огайо, дети, которые играют в жестокие видеоигры, с большей вероятностью захотят иметь дело с реальным оружием.
В исследовании приняли участие 220 детей возрастом от 8 до 12 лет. Их разделили на три группы. Первая играла в Minecraft без насилия, вторая - с мечами, третья - с огнестрельным оружием.
Затем детей приглашали в комнату с игрушечными и настоящими пистолетами, которые не были заряжены, и наблюдали за их поведением. 62% юных геймеров из группы, проводившей время за игрой с огнестрелом, заинтересовались пистолетом и взяли его в руки. Что касается второй группы, игравшей в Minecraft с мечами, то здесь к пистолету притронулись 57% участников. Наконец, лишь 44% детей из третьей группы, игравшей в игру без насилия, проявили интерес к оружию.
Также отмечается, что дети из первой группы дольше держали пистолет в руках и чаще нажимали на курок, в том числе направляя оружие на себя или своего товарища.
Исследование проводилось с июля 2017 года по июль 2018 года и проходило в Соединенных Штатах, где зафиксирован высокий уровень детской смертности от непреднамеренного использования огнестрельного оружия.
"В нашем исследовании подчеркивается еще одна опасность воздействия жестокого контента: он увеличивает шанс опасного поведения, связанного с огнестрельным оружием. В частности, воздействие жестоких видеоигр может повысить интерес ребенка к огнестрельному оружию, включая стрельбу из пистолета по себе или другим. Родители и опекуны должны быть осведомлены о риске, связанном с воздействием жесткого медиаконтента. Самое главное - следует обеспечить безопасное хранение своего огнестрельного оружия", - говорится в исследовании.
Авторы исследования отмечают, что результаты могли оказаться еще более "говорящими о проблеме", если бы они включили детям действительно серьезные жестокие игры в визуальном плане, но этого они делать не стали, чтобы не травмировать психику юным пользователям. Повлиять на поведение также могут не только игры, но и другие формы медиа-контента, говорят специалисты.
Читайте также: Лучшая игра в истории - один из актеров The Last of Us: Part II высказался о долгожданном творении Naughty Dog.
Читайте также: Американский школьник выстрелил в отца после того, как его оградили от игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей