Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy
-
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
5 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
34 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
4 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Вчера некоторые издания опубликовали свежую волну превью приключенческого экшена Control, поделившись впечатлениями от новой демки игры.
Автор IGN отметил в своем материале, что Control предлагает несколько необычную, но, бесспорно, убедительно рассказанную историю в духе Alan Wake, и в то же время может похвастаться интенсивной боевкой, в которой чувствуются корни одной из первых игр Remedy - Max Payne. В результате у разработчиков получился проект который обходится без повествовательных экспериментов, как было в случае с сериальными разбивками геймплея Quantum Break, фокусируясь в большей степени на том, чтобы геймерам было интересно находиться в мире игры и изучать его.
В заметке VG247 приводится мнение, что в настоящий момент Control играется во многом как последний тайтл Remedy - Quantum Break, но при этом предлагает гораздо больше свободы действий, напоминая в этом плане скорее метроидванию, чем линейный опыт. Однако, по мнению журналиста, недостатком возросшей свободы является то, что иногда проект ставит игрока в тупик. Порой из-за отсутствия четкого направления становится не понятно, или это игра не пускает дальше, потому что у персонажа отсутствует нужная способность, или все дело в глупости играющего. Впрочем, авторы уже подтвердили, что в новых сборках как раз работают над исправлением этой проблемы.
В качестве оружия главная героиня Control использует не только пистолет-трансформер, но и сверхъестественные способности, одна из которых - телекинез, с помощью которого можно притягивать предметы окружения и с силой швырять их в противников. В свежей геймплейной демонстрации ресурс PC Gamer наглядно продемонстрировал эту механику.
По словам журналиста Metro UK, после не самого теплого приема Quantum Break студия Remedy могла бы не рисковать и взяться за продолжение Alan Wake, или же выполнить контрактную работу для крупного издателя, но вместо этого финны сделали Control - возможно, свою лучшую игру.
Редактор Shacknews, в свою очередь, подчеркнул, что по текущим демонстрациям пока сложно понять, получилась ли у Remedy достойная история, однако имеющийся материал показывает, что разработчики определенно движутся в правильном направлении.
Новые скриншоты:
Релиз Control состоится 27-го августа.
Читайте также: В магазине Microsoft Store появилась информация о сроках релиза The Surge 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе