


Control - свежий геймплей, скриншоты и впечатления прессы от нового проекта Remedy
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
35 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
26 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
61 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
22 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
46
Вчера некоторые издания опубликовали свежую волну превью приключенческого экшена Control, поделившись впечатлениями от новой демки игры.
Автор IGN отметил в своем материале, что Control предлагает несколько необычную, но, бесспорно, убедительно рассказанную историю в духе Alan Wake, и в то же время может похвастаться интенсивной боевкой, в которой чувствуются корни одной из первых игр Remedy - Max Payne. В результате у разработчиков получился проект который обходится без повествовательных экспериментов, как было в случае с сериальными разбивками геймплея Quantum Break, фокусируясь в большей степени на том, чтобы геймерам было интересно находиться в мире игры и изучать его.
В заметке VG247 приводится мнение, что в настоящий момент Control играется во многом как последний тайтл Remedy - Quantum Break, но при этом предлагает гораздо больше свободы действий, напоминая в этом плане скорее метроидванию, чем линейный опыт. Однако, по мнению журналиста, недостатком возросшей свободы является то, что иногда проект ставит игрока в тупик. Порой из-за отсутствия четкого направления становится не понятно, или это игра не пускает дальше, потому что у персонажа отсутствует нужная способность, или все дело в глупости играющего. Впрочем, авторы уже подтвердили, что в новых сборках как раз работают над исправлением этой проблемы.
В качестве оружия главная героиня Control использует не только пистолет-трансформер, но и сверхъестественные способности, одна из которых - телекинез, с помощью которого можно притягивать предметы окружения и с силой швырять их в противников. В свежей геймплейной демонстрации ресурс PC Gamer наглядно продемонстрировал эту механику.
По словам журналиста Metro UK, после не самого теплого приема Quantum Break студия Remedy могла бы не рисковать и взяться за продолжение Alan Wake, или же выполнить контрактную работу для крупного издателя, но вместо этого финны сделали Control - возможно, свою лучшую игру.
Редактор Shacknews, в свою очередь, подчеркнул, что по текущим демонстрациям пока сложно понять, получилась ли у Remedy достойная история, однако имеющийся материал показывает, что разработчики определенно движутся в правильном направлении.
Новые скриншоты:
Релиз Control состоится 27-го августа.
Читайте также: В магазине Microsoft Store появилась информация о сроках релиза The Surge 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было