Blizzard: Анонс Diablo Immortal стал для нас большим уроком
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
3 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
2
Президент Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк в недавней беседе с IGN отметил, что прошлогодний анонс мобильной игры Diablo Immortal стал для разработчиков большим уроком. Аудитория встретила объявление о создании проекта негативно. Blizzard считает, что такой реакции можно было бы избежать, если бы компания смогла сразу четко объяснить геймерам, что в производстве также находятся другие проекты для традиционных игровых систем.
"Я думаю, мы не смогли выразить мысль о том, что являемся компанией, делающей игры для РС, и намерены оставаться компанией, создающей игры для РС".
Работу с мобильными платформами Брэк считает нормальной и логичной вещью - когда-то Blizzard создавала софт для консолей, потом плотно перешла на ПК, затем снова стала серьезно работать с приставками, а теперь решила сильнее открыть для себя еще один рынок, значимость которого растет с каждым днем. Но это не значит, что она забудет свои корни - ПК, главный стержень Blizzard, не бросили после начала работы с последними консолями от платформодержателей, и нет повода думать, что бросили бы консоли и ПК после выпуска мобильной Diablo на смартфонах.
"Мы начали свой путь в прошлом как консольная компания, а затем перешли на PC", - сказал Брэк. "В последние несколько лет мы перенесли Diablo 3 на консоли, мы перенесли Overwatch на консоли, недавно портировали Diablo 3 на Nintendo Switch. И это были хорошие шаги, которые, я думаю, вызвали одобрение у многих пользователей. Но, по сути, наши корни - это PC, сильная компания-производитель компьютерных игр, и это не изменится".
Представитель Blizzard заверил, что несмотря на желание работать еще и в мобильном сегменте, компания не собирается прекращать разработку качественных игр для PC и консолей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store