От любви до ненависти: ELDEN RING стала самой завершаемой и самой забрасываемой игрой 2022 года
-
СМИ: До покупки Bethesda в Microsoft рассматривали вариант отказа от Xbox, дела в игровом отделе не соответствуют ожиданиям
20 -
Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
33 -
Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально завершена — Rocksteady выпустила последнее контентное обновление
8 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась январская бесплатная раздача
18 -
Из описания Lost Soul Aside в Steam исчезло упоминание PSN — издателем игры выступает Sony
12
Согласно сайту HowLongToBeat.com, собирающему среди пользователей информацию о прохождениях игр и другую статистику, ELDEN RING стала самой завершаемой игрой 2022 года.
Новый ролевой экшен FromSoftware прошли почти 6 тысяч участников площадки. Второе место в этом списке заняла киберанк-адвенчура про кота Stray, которую завершили 4 тысячи пользователей сайта. "Бронзу" с 2,5 тысячами отчетов о прохождении взяла Pokemon Legends: Arceus для Nintendo Switch.
При этом, что интересно, ELDEN RING вместе с тем стал игрой, которую геймеры бросали больше всего, не доходя до конца. Хотя проект "скипнули" всего 261 раз, согласно статистике сайта, это цифра оказалась более чем в два раза выше, чем у любой прочей новинки этого года.
Среди других итогов HowLongToBeat были названы игры года, чаще всего добавляемые в бэклог, где на первом месте также оказалась ELDEN RING. Она же имеет больше всего рецензий и является игрой 2022 года с наибольшей продолжительностью. The Last of Us: Part I стала самым положительно оцененным релизом, а Diablo: Immortal возглавила список новинок с самым низким рейтингом.
Читайте также: LEGO выпустит летом 2023 года пять новых наборов по серии Sonic the Hedgehog.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
- 14.01.2025 Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
- 14.01.2025 SOMA, Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker выйдут на Nintendo Switch
- 14.01.2025 Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
- 14.01.2025 "Мне нужны деньги, мир и покой": Вышел трейлер аниме "Ведьмак: Сирены глубин"
- 14.01.2025 Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
Потому что отрыжка это в открытом мире, а не игра. Дрочильня бездушная
Какая неожиданность что ее многие бросили И это не смотря на всяких духов и прочее оказуаливание...
С самого начала сказал что игра однообразное говно и разочарование, но только получал минусы. Огромный шаг назад для Фромов и это очень печально что она добилась такого успеха.
Мне вообще помнится чуть звезды не дали, когда я расписывал бесконечные минусы игры и приходы Миядзаки
Можете меня расстрелять но я так и не понял как в это играть. Абсолютно гениальный и недоделанный кусок кода. Там столько всего не хватает что отсуттвие погонь в киберпанке кажется детским лепетом.
А общее количество учтенных пользователей какое у других игр? Проценты в школе учили? Хуйтерки-дурачки в комменты уже повылезали.
Учитывая достижения в Стиме, игру прошло как минимум 19% пользователей, и это только смотря на одну концовку, многие могли выбрать другую и не перепроходить игру. А это довольно большая цифра, особенно для такой длинной и во многом сложной игры. Так что обосрались как автор статьи, так и комментаторы. Ничего нового.
задротов становится слишком много...
@Coolex могу тебе обосновать, почему это самая конченная игра Fromsoftware, но не буду этого делать, потому как, судя по твоему комменту, ты и сам конченный, так как берешься оскорблять незнакомых людей за их мнение.
Если японцы продолжат клепать такое бездушное говнище в открытом мире, то растеряют всех своих давних фанатов.
Повылазили хейтерочки, которые не в состоянии познать гениальность Бабадзаки
Венец творения фромов, жду их следующий шедевр
Не очень релевантная площадка для оценки. Там ЦА как раз та, которая скорее закрывает игры, чем не закрывает.
В остальном, жанр всегда был на любителя. 13-14 лет назад, демонс был моей самой любимой игрой с большим отрывом от остальных. Потом чем меньше у меня становилось времени и чем больше других интересов, тем меньше мне нравилась серия. Сейчас от этих игр ощущение, что меня отправили на вторую работу. И все эти мамкины челленджи уже не доставляют абсолютно.
Написал ты на холиварском сайте для задротов......
Диск до сих пор лежит в целлофане.
Я все написал по факту, а ты высер какой-то. Мне плевать у кого какое отношение к игре, тема новости ясна - по ней и обосрались вы.
Ой да харэ гнать на игру бро! Базара нет там много самоповтора и копирования самого себя, да есть такое, но! в остальном игра отличная и в стиле самих себя как серии ДС она прогрессирует, добовили например прыжок и это уже что то, многое в геймплее меняется, появляются новые варианты.
Можишь пройти игру за мелишника как это сделал я и выбил платину в итоге, без помощи магии я имею ввиду.
Если сможишь
Такие рекорды Edlen Ring лишь доказывают успех игры. Кто то купил игру, преодолел сложности и прошёл, кто то по разным причинам бросил или отложил прохождения. Вокруг отличных игр всегда ведутся споры, что подтверждает их статус...
В этой статистике глупо просто всё.
единственно что из неё можно подчеркнуть,из 6к опрошенных,больше всего играло в ER. соответственно во всём и будет лидировать.
Тоже наиграл 60 часов и забросил, а ведь даже 30% не прошел. Может вернусь когда нибудь.