Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11
27 Комментарии: 41

Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11

Дата: 10.05.2019 12:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"

    15 02.07.2025 06:40 от SJey
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача

    3 02.07.2025 06:05 от Doug
  • Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach

    26 02.07.2025 05:58 от JeNoVaSlAve
  • Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд

    25 02.07.2025 05:50 от ssjRED_army
  • Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют

    26 02.07.2025 05:44 от Dreamcast

Многие игроки при просмотре очередной брутальной сцены исполнения фаталити в Mortal Kombat 11 испытывают детский восторг от вида кровищи и расчлененки, но о том, как происходит сам процесс продумывания и создания всех этих изощренных виртуальных убийств мало кто задумывается.

Для ряда сотрудников NetherRealm Studios это не только результат дней и недель кропотливой работы, но и тяжелого психологически и эмоционально процесса поиска и изучения исходного материала для черпания идей.

MK11

Один из представителей команды кинематографистов NetherRealm, работавший над Mortal Kombat 11 в течение 2018 года, пожелавший остаться анонимным, рассказал порталу Kotaku о трудностях, с которыми он столкнулся при создании фаталити. По его словам, разработчики недели напролет рассматривали реальные жестокие материалы, обсуждая их с аниматорами. Уже через месяц он понял, что не может нормально спать.

"Мне начали сниться невероятно жестокие сны. Из-за этого я переставал спать, иногда не спал несколько дней".

Впоследствии разработчику пришлось обратиться к медикам, которые поставили ему диагноз "Посттравматическое стрессовое расстройство".

"Передвигаешься по офису и видишь, как один сотрудник смотрит видео со сценами повешения на YouTube, другой изучает фотографии жертв убийств, третий изучает ролик с убийством коровы".

MK11

Некоторых бесконечное изучение жестоких материалов привело к страшным образам в реальной жизни.

"Человек смотрит на свою собаку и видит ее внутренности".

В команде были люди, которые не выдерживали и "сгорали". На них процесс создания игры оказал разрушительное воздействие.

Руководители студии не прокомментировали публикацию.

Ранее сотрудники также жаловались на большие переработки в студии.

Читайте такжеБрюс Кэмпбелл прокомментировал слух о появлении Эша из The Evil Dead в Mortal Kombat 11.

Смотрите такжеFinish Him! Два часа мяса, убийств и расчлененки в видеоподборке всех фаталити из Mortal Kombat.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
FunC.
FunC. 6.71 10.05.2019 14:31 удалён
11
Играя в МК11 как раз ловил себя на мысли, что иногда они перегибают с тупым расчленением и смотреть на это не очень интересно. Гораздо больше радуют фаталити с долей юмора и стиля, вроде "Последнего танца" Кано или "Куклы чревовещателя" Джонни или когда Цетрион увеличивается до размеров планеты.
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.6 10.05.2019 14:30 удалён
19
Сексуальные костюмы для женских персонажей: "Стойте!" Чрезмерная жестокость: "Проходите!"
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Cocodrillo
Cocodrillo 9.27 10.05.2019 15:59 (изменен) удалён
0
видео со сценами повешения на YouTube
уже злостный ! Большая часть фаталити, какие-то глупые, если можно так сказать. А все эти втыкания предметов в рот? Такое чувство, что разработчики озабоченные какие-то. Это, как по Фрейду.
Cocodrillo
Cocodrillo 9.27 10.05.2019 16:02 удалён
0
6wg: не удивительно, раньше фаталки выглядели как прикол, а сейчас это скорее результат больной фантазии какого нибудь садиста
Не какого-нибудь, а Буна
Chainsaw
Chainsaw 5.33 10.05.2019 16:10 (изменен) удалён
1
Чувак, ты работал над МК, вообще-то
Psyho
Psyho 10.53 10.05.2019 16:35 удалён
1
SupaDupa: И правда, сидеть несколько лет дотошно изучать анатомию, смотреть исходники, рисовать, моделировать, анимировать, тут и правда немножко поехать можно.
да кто там изучал, я тебя умоляю, ещё скажи физику изучали. чувак (или вероятнее чувиха) просто неженка какой-то.
Mooncry
Mooncry 7.65 10.05.2019 17:04 удалён
2
А при устройстве на работу в студию создателей МК этой неженеке обещали, что она будет рисовать розовых пони в радуге, ага.
SupaDupa
SupaDupa 159.91 10.05.2019 17:04 удалён
1
Psyho: да кто там изучал, я тебя умоляю, ещё скажи физику изучали. чувак (или вероятнее чувиха) просто неженка какой-то.
Я тебе по секрету скажу, любой художник и моделлер, который работает с персонажами, досконально изучает анатомию. Без этого его никуда на работу с персонажами не возьмут. А когда речь идет не только и рисовке, но и об анимации, то и подавно. Посмотри на ютубе историю создания Dead Space. Там есть пару слов с примерами о том, как люди "вдохновлялись" при создании монстров.
SupaDupa
SupaDupa 159.91 10.05.2019 17:05 удалён
2
Psyho: неженка
Mooncry: неженеке
Ути блин, альфа-самцы объявились. Я вас уверяю, вас закрыть в офисе и заставить с утра до вечера смотреть жесть, вы сами пони рисовать начнете в тетрадке.
Mooncry
Mooncry 7.65 10.05.2019 17:08 удалён
-1
SupaDupa: Ути блин, альфа-самцы объявились. Я вас уверяю, вас закрыть в офисе и заставить с утра до вечера смотреть жесть, вы сами пони рисовать начнете в тетрадке.
Таки его под дулом пистолетом там заперли?
SupaDupa
SupaDupa 159.91 10.05.2019 17:19 (изменен) удалён
1
Mooncry: Таки его под дулом пистолетом там заперли?
Странный вопрос. Ты когда-нибудь в жизни работал? Такое впечатление, что нет. В жизни у человека рано или поздно наступает такой момент, когда нужно работать. Когда нету мам, пап, зато есть семья, дом и прочие расходы. И когда такой момент наступает, то выбирать не приходится, работаешь там, где умеешь. А умеет он работать в игровой индустрии. А там, поверь, конкуренция такая, что на любые условия согласишься, лишь бы была работа и деньги. Поэтому "под дулом пистолета" - да, дуло пистолета называется "жизненные обстоятельства". Если бы в жизни все было так просто и все работы в удовольствие там, где ему нравится, то все были бы счастливы и довольны жизнью. Но хрен там был.
Zilenj
Zilenj 102.95 10.05.2019 17:33 удалён
1
Это типа, их пожалеть надо? Вроде как знали над каким проектом будут работать. Все эти "новости" про ужасное Нэзэррилм очень похожи на рекламу или отголоски обиженных, которым бонусов не досталось. Во время разработки была тишь да гладь.
Mooncry
Mooncry 7.65 10.05.2019 17:35 удалён
0
SupaDupa: Странный вопрос. Ты когда-нибудь в жизни работал? Такое впечатление, что нет. В жизни у человека рано или поздно наступает такой момент, когда нужно работать. Когда нету мам, пап, зато есть семья, дом и прочие расходы. И когда такой момент наступает, то выбирать не приходится, работаешь там, где умеешь. А умеет он работать в игровой индустрии. А там, поверь, конкуренция такая, что на любые условия согласишься, лишь бы была работа и деньги. Поэтому "под дулом пистолета" - да, дуло пистолета называется "жизненные обстоятельства". Если бы в жизни все было так просто и все работы в удовольствие там, где ему нравится, то все были бы счастливы и довольны жизнью. Но хрен там был. Отредактировано SupaDupa 10.05.2019 17:22:39
Так вот почему постоянно куча вакансий в новостях от разных студий. Жизненные обстоятельства. А устраивался он в МК студию зачем? Кишки смотреть? Пусть в шахтеры в РФ идет.. Забудет свое свое нытье про посттравматический синдром как страшный сон.
Chainsaw
Chainsaw 5.33 10.05.2019 18:21 удалён
0
Разве психика человека не привыкает к неприятному? В первые разы от гуро всегда блевать охота, потом привыкаешь. У медиков так же. А здесь почему ужасы?
Denoise47
Denoise47 33.69 10.05.2019 18:45 удалён
0
Chainsaw если бы так было как ты описываешь, то солдаты после военных конфликтов не набухивались в сраку чтобы забыться. Опять же, медики не вырывают кишки из живота голыми руками, не отрывают головы, не вырывают глаза. В этом нет садизма, нет жестокости.
mtristanc
mtristanc 0.51 10.05.2019 19:23 (изменен) удалён
0
Не знаю, было ли описываемое в новости по настоящему. В любом случае полностью согласен с теми, кто видит ненормальный уклон разработчиков в "искусное" насилие. Вместо того, чтобы сделать быстрый, зрелищный, беспощадный и сбалансированный файтинг, они к каждой новой части удлиняют анимации резания плоти, ломания костей, нелепых бросков и, такое чувство, всё больше "смакуют" плоды своей извращённой фантазии. А всяческие добивания, "икс-реи" и "фатал бловы" уже давно превратились в абсурдное, унылое, но омерзительное зрелище. А ведь игроки уже в 9-ой части жаловались на все эти видео-вставки, которые быстро надоедают и неоправданно надолго отнимают управление. Дополню: будет верным сказать, что MK всегда была абсурдной. Ведь это игра, да ещё и в таком жанре, и с таким концептом. Но в тексте выше я имел ввиду, что с девятой части разработчики всё глубже пробивают дно этого абсурда, всё больше теряя похожесть на боевое противостояние. Azzy во многом с вами согласен. Вспомнить икс-рей того же Скорпиона из 9-ой части: удар в пах, удар в голову, удар в грудь после падения соперника - всё. Никаких подлётов от пола а-ля игрушки-попрыгунчика и прочего бреда.
Psyho
Psyho 10.53 10.05.2019 21:46 удалён
3
SupaDupa: Я тебе по секрету скажу, любой художник и моделлер, который работает с персонажами, досконально изучает анатомию. Без этого его никуда на работу с персонажами не возьмут. А когда речь идет не только и рисовке, но и об анимации, то и подавно. Посмотри на ютубе историю создания Dead Space. Там есть пару слов с примерами о том, как люди "вдохновлялись" при создании монстров.
да, и где они нашли исходники анатомии диворы или коллектора? так тут расписываете, будто игра о реализме и якобы фаталки стали реалистичнее, прям вот фаталити коллектора или кунг лао, совсем реализм блин
Psyho
Psyho 10.53 10.05.2019 21:49 удалён
6
SupaDupa: А умеет он работать в игровой индустрии. А там, поверь, конкуренция такая, что на любые условия согласишься, лишь бы была работа и деньги. Поэтому "под дулом пистолета" - да, дуло пистолета называется "жизненные обстоятельства".
он(а) знал на что идёт, не надо теперь ныть, пошёл в другую студию, а чтобы было место для манёвра и выбора, нужно иметь всегда "подушку".
Psyho
Psyho 10.53 10.05.2019 21:52 удалён
0
SupaDupa: Ути блин, альфа-самцы объявились. Я вас уверяю, вас закрыть в офисе и заставить с утра до вечера смотреть жесть, вы сами пони рисовать начнете в тетрадке.
ой мля, прям вот с утра до вечера смотрели жесть, ну дичь-то не надо втирать. я в "кожаном переулке" такое видел, что этим сотрудникам и не снилось.
Demonyx
Demonyx 44.27 11.05.2019 00:04 удалён
4
Едрёна пассатижи, вот же бедные снежинки... Мне смешно. Они знали, куда идут и на что соглашаются. Другое дело, что на такую работу нельзя сажать рандомных людей. Нужно брать тех, кто действительно хочет и может придумать зрелищные добивания, не просматривая при этом терабайты жести и кого не будет потом тошнить. Это исключительно творческий процесс, причем далеко не для всех. Azzy ненене, фаталки не трожте. Финиш Хим и прочее это фишка серии. Другое дело, что если сначала это были просто зрелищные убийства, то сейчас это какая-то садистская вакханалия. В том же МК2 добивания были лаконичными (хоть и повторялись у многих: голова-пол туловища-голова-пол туловища). Удара должно быть максимум 2, причем первый должен быть не смертельным. Идеальное фаталити в МК11 у Скорпиона - воткнул гарпун, разорвал пополам. Или у Фрост - заморозила, разбила, вынула мозг. В остальном это же просто какие-то садистские издевательства над трупами. Вот зачем Саб Зиро после отрубания головы поднимает её, замораживает и разбивает? Противник уже мертв. Или нелепость у Скарлет с вылезанием глаза из затылка (анатомию они изучали, ага), при этом вторая фаталка с взрыванием сердца просто идеальна. Зачем Фрост вставляет в живот уже мертвого соперника свою батарею, если она ему только что просверлила в голове дырень размером с футбольный мяч? Зачем Джакс в МК9 сначала разбивает голову, а потом отрывает руки? Зачем Нуб Сайбот сначала выпускает кишки серпом, а потом запускает туда свою руку? Он мог с таким же успехом просто воткнуть руку в живот и так же впустить туда свою тень. Кишки ради кишков, ага. Очень, очень много ненужных телодвижений, которые можно было бы опустить. Против фаталок с юмором я ничего не имею, как например, живая пепельница у Джэкса в МКХ или расчленяющая хрень у Сектора в МК9, те же фаталки у Кейджа в МК11 забавные, у дочурки его лайк тоже вполне ничего. В общем, команде разрабов надо делать добивания либо лаконичными, либо смешными. Можно, чтобы они были кровавыми, но короткими и без лишних измывательств.
Pravdorub
Pravdorub 4.97 11.05.2019 01:38 удалён
-1
SupaDupa иди поплачься тем, кто в морге или в патанатомии специализируется. Вот они тебе расскажут, кто и какой неженка. Устроили тут детский сад. У парня слабая психика, вот и всё. А еще надо не зацикливаться. Методов куча. Сам себе он буратина, злой.
Tony
Tony 6.32 11.05.2019 08:38 удалён
-1
SupaDupa: Ути блин, альфа-самцы объявились. Я вас уверяю, вас закрыть в офисе и заставить с утра до вечера смотреть жесть, вы сами пони рисовать начнете в тетрадке.
а кто их заставлял смотреть?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!