Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка
9 Комментарии: 5

Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка

Автор: Rakot
Дата: 11.04.2019 04:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Formula 1

    3877 20.04.2024 06:43 от Shibito
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost

В ходе GDC 2019 представителям Gamereactor удалось побеседовать с продуктовым менеджером Unity Уиллом Голдстоуном. В интервью он рассказал, над чем работает компания и как повлияет недавно анонсированная облачная платформа Google Stadia на создание инструментария движка.

«Я считаю, что они делают акцент на размытии границ, пытаясь донести игру до потребителя», — говорит он. «Очевидно, что некоторые из таких ограничений связаны с железом, поэтому они решили эту проблему с помощью платформы Google Cloud и подают Stadia в виде сервиса, но стоит отметить одну вещь, очень важную для разработчика — для выпуска своей программы я не должен покупать всё это оборудование, тестировать его, масштабировать и перепрофилировать для различных устройств. Я считаю то, что они пытаются сделать, выпуская Stadia, действительно разрушает некоторые границы. И для разработчика тоже».

Stadia

«Так что для нас выпуск платформы имеет огромное значение, потому что она напрямую влияет на то, в какую сторону мы направимся при создании следующего поколения инструментов. Мы можем сфокусироваться на определенных типах инструментов и по-настоящему творить, предлагать, я надеюсь, больше возможностей людям, которые хотят донести свои игры до более широкого круга потребителей. Теперь мы не будем думать: «Это реально выпустить только на Switch или только на PS4», и всё в таком духе».

Запуск Google Stadia в США, Канаде и некоторых странах Европы запланирован на лето 2019 года.

Читайте также: Google Stadia - аналитик подсчитал, сколько должна стоить месячная подписка на сервис для конкуренции с PlayStation Now

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Slimin
Slimin 119.45 11.04.2019 06:17 удалён
1
Уже забыл про это забвение и походу особого интереса здесь никто не проявляет..
kefir
kefir 0.92 11.04.2019 08:29 удалён
3
пока в африке 100 мб/с не будет от облачных игр толку не будет. минимальный порог для hd 30 fps это 15 мб/с. в россии даже это заоблачная скорость.
SnakeRman
SnakeRman 252.37 11.04.2019 09:21 удалён
0
kefir Для каких регионов? В мобилах у всех уже давно 30-ка. В крупных городах точно, а в населенных пунктах у кого-то есть ресурсы, чтобы вообще воспользоваться новыми технологиями?
PITOS
PITOS 151.16 11.04.2019 10:36 удалён
0
Дристадия? Вроде бы заочно провалилась уже.
Saturianin
Saturianin 45.97 11.04.2019 13:07 удалён
0
kefir: пока в африке 100 мб/с не будет от облачных игр толку не будет. минимальный порог для hd 30 fps это 15 мб/с. в россии даже это заоблачная скорость.
Ты в какой России живешь?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!