Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка
9 Комментарии: 5

Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка

Автор: Rakot
Дата: 11.04.2019 04:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    6 04.07.2025 17:14 от Doug
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    38 04.07.2025 17:02 от box360
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    26 04.07.2025 16:49 от GuardianAngel
  • СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности

    27 04.07.2025 16:32 от Sid00dead
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    122 04.07.2025 16:13 от Ilya_sss

В ходе GDC 2019 представителям Gamereactor удалось побеседовать с продуктовым менеджером Unity Уиллом Голдстоуном. В интервью он рассказал, над чем работает компания и как повлияет недавно анонсированная облачная платформа Google Stadia на создание инструментария движка.

«Я считаю, что они делают акцент на размытии границ, пытаясь донести игру до потребителя», — говорит он. «Очевидно, что некоторые из таких ограничений связаны с железом, поэтому они решили эту проблему с помощью платформы Google Cloud и подают Stadia в виде сервиса, но стоит отметить одну вещь, очень важную для разработчика — для выпуска своей программы я не должен покупать всё это оборудование, тестировать его, масштабировать и перепрофилировать для различных устройств. Я считаю то, что они пытаются сделать, выпуская Stadia, действительно разрушает некоторые границы. И для разработчика тоже».

Stadia

«Так что для нас выпуск платформы имеет огромное значение, потому что она напрямую влияет на то, в какую сторону мы направимся при создании следующего поколения инструментов. Мы можем сфокусироваться на определенных типах инструментов и по-настоящему творить, предлагать, я надеюсь, больше возможностей людям, которые хотят донести свои игры до более широкого круга потребителей. Теперь мы не будем думать: «Это реально выпустить только на Switch или только на PS4», и всё в таком духе».

Запуск Google Stadia в США, Канаде и некоторых странах Европы запланирован на лето 2019 года.

Читайте также: Google Stadia - аналитик подсчитал, сколько должна стоить месячная подписка на сервис для конкуренции с PlayStation Now

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Slimin
Slimin 148.16 11.04.2019 06:17 удалён
1
Уже забыл про это забвение и походу особого интереса здесь никто не проявляет..
kefir
kefir 0.92 11.04.2019 08:29 удалён
3
пока в африке 100 мб/с не будет от облачных игр толку не будет. минимальный порог для hd 30 fps это 15 мб/с. в россии даже это заоблачная скорость.
SnakeRman
SnakeRman 266.72 11.04.2019 09:21 удалён
0
kefir Для каких регионов? В мобилах у всех уже давно 30-ка. В крупных городах точно, а в населенных пунктах у кого-то есть ресурсы, чтобы вообще воспользоваться новыми технологиями?
PITOS
PITOS 152.72 11.04.2019 10:36 удалён
0
Дристадия? Вроде бы заочно провалилась уже.
Saturianin
Saturianin 48.07 11.04.2019 13:07 удалён
0
kefir: пока в африке 100 мб/с не будет от облачных игр толку не будет. минимальный порог для hd 30 fps это 15 мб/с. в россии даже это заоблачная скорость.
Ты в какой России живешь?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!